Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Архитектурное наследие города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1422830
28 октября 2016

Архитектурное наследие города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, объект - художественное развитие детей старшего дошкольного возраста, предмет - Архитектурное наследие города Соликамска, в объекте использовать информацию из ФГОС ДО, страниц 18, список литературы из 17 составляющих уникальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Художественное восприятие - сложный процесс соучастия и сотворчества воспринимающего субъекта, который движется от произведения в целом к идее, заложенной автором. Художественное восприятие характеризуется целостностью (восприятия содержания и средства выразительности), эмоциональной насыщенностью, оценочным характером. Художественное развитие — важный раздел образовательно-воспитательной работы дошкольного учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем ярче впечатления детей, тем больше они знают, тем интереснее и богаче их жизнь, тем вернее они отражают действительность в продуктивных видах деятельности. Художественное развитие основа для речевых обобщений. Задача художественного воспитания состоит в формировании творческого отношения к действительности. Педагогическая наука и практика определяет ряд наиболее эффективных методов, способствующих художественному развитию детей. Комплекс всевозможных методов может обеспечить полноценное художественное развитие дошкольника. Большое значение в деле художественного воспитания имеет учет возрастных особенностей тех, с кем имеет дело воспитатель. Изучение архитектурного наследия города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение архитектурного наследия города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста. Объект нашего исследования – художественное развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования архитектурное наследие города Соликамска Гипотеза исследования архитектурное наследие родного города важное звено в художественное развитие детей старшего дошкольного возраста. Для достижения цели решались следующие задачи: -Изучить сущность понятия восприятия, художественного восприятия. -Дать характеристику развития художественного восприятия старших дошкольников. -Раскрыть методы исследования художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста на примере ознакомления с архитектурным наследием города Соликамска. Проблема исследования в изучении архитектурного наследия города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования; 2. Анализ показателей по теме исследования. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Архитектурное наследие города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста.docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование выразительности образа в рисунках дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая лепка из глины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы