Создан заказ №1422830
28 октября 2016
Архитектурное наследие города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы, объект - художественное развитие детей старшего дошкольного возраста, предмет - Архитектурное наследие города Соликамска, в объекте использовать информацию из ФГОС ДО, страниц 18, список литературы из 17 составляющих уникальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Художественное восприятие - сложный процесс соучастия и сотворчества воспринимающего субъекта, который движется от произведения в целом к идее, заложенной автором. Художественное восприятие характеризуется целостностью (восприятия содержания и средства выразительности), эмоциональной насыщенностью, оценочным характером. Художественное развитие — важный раздел образовательно-воспитательной работы дошкольного учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чем ярче впечатления детей, тем больше они знают, тем интереснее и богаче их жизнь, тем вернее они отражают действительность в продуктивных видах деятельности. Художественное развитие основа для речевых обобщений. Задача художественного воспитания состоит в формировании творческого отношения к действительности. Педагогическая наука и практика определяет ряд наиболее эффективных методов, способствующих художественному развитию детей. Комплекс всевозможных методов может обеспечить полноценное художественное развитие дошкольника. Большое значение в деле художественного воспитания имеет учет возрастных особенностей тех, с кем имеет дело воспитатель. Изучение архитектурного наследия города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение архитектурного наследия города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Объект нашего исследования – художественное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования архитектурное наследие города Соликамска Гипотеза исследования архитектурное наследие родного города важное звено в художественное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели решались следующие задачи:
-Изучить сущность понятия восприятия, художественного восприятия.
-Дать характеристику развития художественного восприятия старших дошкольников.
-Раскрыть методы исследования художественного восприятия детей старшего дошкольного возраста на примере ознакомления с архитектурным наследием города Соликамска.
Проблема исследования в изучении архитектурного наследия города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования;
2. Анализ показателей по теме исследования.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Архитектурное наследие города Соликамска в художественном развитии детей старшего дошкольного возраста.docx
2021-04-16 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Курсовая работа автором была сделана в срок. Так же были учтены все пожелания по оформлению работы (согласно методички). Оценка "Хорошо".