Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие и виды цен, используемых в организации
Создан заказ №1422991
28 октября 2016

Понятие и виды цен, используемых в организации

Как заказчик описал требования к работе:
слова предприятие не используйте, только Организация. Доклад не нужен. Делайте презентацию по книге. (я прикрепила в виде картинок снизу ) Самое главное красиво и по возможности больше схем и картинок меньше текста.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Понятие и виды цен, используемых в организации .docx
2017-03-01 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично, спасибо автору. На протяжении всей работы, автор всегда выходила на связь , если у меня возникали вопросы. Сдача была в срок. В общем ребята, рекомендую. Сама презентация сделана очень хорошо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Диагностический анализ конкурентной среды предприятия/сап
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
16. Организация производства на предприятии с позиций экономики организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Внеоборотные активы предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
формирование и распределение дохода фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Определение точки безубыточности производства товаров на предприятии
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Издержки торговли: оценка и пути оптимизации ГК Красный яр
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
"Управление денежными потоками предприятий и организаций"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
. Франчайзинг: сущность, виды, развитие, проблемы, перспективы.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Управленческие решения в бизнесе -курс лекций
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Угрозы экономической безопасности хозяйствующего субъекта на примере
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Suzano Papel e Celulose (Целлюлозно-бумажная промышленность)
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Планирование численности работников на предприятии
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Характеристики технической результативности производства.
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Ашан. Характеристика компании крупного бизнеса РФ
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
сделать анализ ФХД и рассчитать экономический анализ внедрения
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Особенности государственно-частного партнерства .
Презентации
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кривая предельных издержек
Формула для нахождения предельных издержек выглядит следующим образом:
MC = ΔTC / ΔQ
Предельные издержки отражают такое изменение в издержках, которое ведет за собой рост или уменьшение производства на единицу продукции.
Важнейшей информацией при управлении компанией является сравнение средних и предельных производственных издержек, с помощью которого руководство может определить оптимальный размер...
подробнее
Максимизация прибыли в условиях монополии
Под максимизацией прибыли понимается стремление фирмы получить наибольшую прибыль. Для этого используются расчетные методы экономической теории.
Расчеты производятся с использованием следующих взаимно влияющих индикаторов:
Индикаторы, указанные выше, могут рассчитываться в совокупном выражении или предельном. Существует два основных метода расчета максимизации прибыли:
Для того, чтобы понять особенно...
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Методы экономики предприятия
Общество в ходе своего развития постоянно находится в процессе осуществления процесса производства различных благ, распределении, а также потребления таких благ. С установлением рыночной экономики процессы экономики усложняются. Появляются различные области знаний в структуре экономики. Начинают выделяться дисциплины: макроэкономика, микроэкономика, экономическая теория, региональная экономика, м...
подробнее
Кривая предельных издержек
Формула для нахождения предельных издержек выглядит следующим образом:
MC = ΔTC / ΔQ
Предельные издержки отражают такое изменение в издержках, которое ведет за собой рост или уменьшение производства на единицу продукции.
Важнейшей информацией при управлении компанией является сравнение средних и предельных производственных издержек, с помощью которого руководство может определить оптимальный размер...
подробнее
Максимизация прибыли в условиях монополии
Под максимизацией прибыли понимается стремление фирмы получить наибольшую прибыль. Для этого используются расчетные методы экономической теории.
Расчеты производятся с использованием следующих взаимно влияющих индикаторов:
Индикаторы, указанные выше, могут рассчитываться в совокупном выражении или предельном. Существует два основных метода расчета максимизации прибыли:
Для того, чтобы понять особенно...
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Методы экономики предприятия
Общество в ходе своего развития постоянно находится в процессе осуществления процесса производства различных благ, распределении, а также потребления таких благ. С установлением рыночной экономики процессы экономики усложняются. Появляются различные области знаний в структуре экономики. Начинают выделяться дисциплины: макроэкономика, микроэкономика, экономическая теория, региональная экономика, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы