Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ сайта управы Выхино-Жулебино г Москвы
Создан заказ №1423224
28 октября 2016

Анализ сайта управы Выхино-Жулебино г Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо зайти на сайт Управы Выхино-Жулебино, И проанализировать каждую рубрику сайта В виде таблицы Название рубрики + и - То есть название рубрики его плюсы и не достатки Можно по одному -два плюсу и минусу
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Анализ сайта управы Выхино-Жулебино г Москвы .docx
2019-10-28 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о практике про кинотеатр
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения бренда на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в сфере услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
эмм в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ конкурентноспособности фирмы и ее товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контрольная ответить на вопросы В1
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, маркетинговое исследование
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Маркетинг IT-продукта
Это продукт полученный с помощью информационных технологий: программный продукт, мобильные устройства, прикладная или системная программа.
ИТ-продукт имеет себестоимость и может быть продан, внедрен или сдан в аренду на установленный период времени потребителю (частное лицо или компания).
Признаки классификации IT-продуктов:
По методу реализации различают традиционные и современные ИТ. Первые направ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы