Создан заказ №1423319
28 октября 2016
Целью курсовой работы является разработка и продвижение нового бренда на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Обострение конкуренции на внутреннем рынке и перспективы, открывающиеся перед производителями побуждают производителей к созданию и использованию оригинальных средств индивидуализации самого предприятия и выпускаемой им продукции. Одним из самых эффективных средств продуктовой дифференциации является брендинг.
Внедрение брендинга, как современной маркетинговой технологии, на случае, является ключевым фактором конкурентоспособного развития предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Залогом лояльности взыскательного потребителя для клиентоориентированного предприятия является создание бренда, который формирует в сознании покупателей четкий образ о потребительских свойствах, ценовую позицию, уровень сервиса и обеспечивает величину той добавленной стоимости, что определяет высший уровень известности продукции, ее успешности, престижности и репутации. Также обеспечивает благодаря владению брендом определенный социальный имидж потребителю. Этим обосновывается актуальность курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка и продвижение нового бренда на рынок.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретико-методологические основы разработки и продвижения нового бренда на рынок;
- исследовать способы разработки и продвижения нового бренда на рынок на примере компаний полиграфического рынка
- предложить рекомендации по разработке и продвижению нового бренда для компаний рынка (на приме компании ОАО "Уральский рабочий".
Объектом исследования является новый бренд предприятия ОАО "Уральский рабочий".
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты разработки и продвижения нового бренда на рынок.
Методы исследования. В курсовой работе использованы общенаучные и специальные методы, которые обеспечивают достоверность полученных результатов, а именно: абстрактно-логический, монографический, анализа и синтеза.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка и продвижение нового бренда на рынок..docx
2021-03-14 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все супер, исполнитель работы идёт на встречу по всем пожеланиям, для меня это было очень важно.