Создан заказ №1423409
28 октября 2016
«Развитие элементов научного миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей 6 – 7лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть, главы к дипломной работе. Подробнее в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Формирование элементарных математических представлений у детей – одна из важных задач дошкольной педагогики. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (поставить стульчики для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными умениями. Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения.
Проблема формирования математических представлений у детей как составляющая их предшкольной подготовки является одной из актуальных в дошкольном образовании. Согласно ФГОС ДО в требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования , формирование элементарных математических представлений дошкольников входит в образовательную область "Познавательное развитие" и предполагает не только формирование математических представлений, но и развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора. Математика представляет собой сложную науку, вызывающую трудности во время школьного обучения, поэтому одной из важных проблем, встающих перед дошкольным образованием, является изучения формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Одним из важных элементов математического развития дошкольников являются временные представления детей. Временные представления - это представления о последовательности смены явлений и состояний материи [Н.И. Красногорский, Ю.Д. Фаусек, Т.Д. Рихтерман, С.Л.Рубинштейн, В.В. Данилова, Л.С. Метлина, Н.И. Фрейлах, Е.И.Щербакова]. Когда мы говорим о временных представлениях, имеем в виду смену времени суток, времен года и других регулярно повторяющихся явлений.
Формирование временных представлений обладает уникальным развивающим эффектом. Оно способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Формирование временных представлений является одним из сложных разделов в формировании математических представлений, именно поэтому изучению данного раздела должно отводиться немаловажная роль. В рамках данного исследования будет рассмотрена одна из актуальных и малоизученных тем – развитие элементов миропонимания дошкольниками в процессе развития у них представления о времени. Данные вопросы остаются малоизученными в педагогике и психологии дошкольного возраста, поэтому данная тема является актуальной для рассмотрения.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать на практике основные характеристики методической системы формирования научного миропонимания у детей дошкольного возраста в процессе формирования представлений о времени.
Объект исследования: научное миропонимание в дошкольном возрасте.
Предмет исследования: развитие научного миропонимания в процессе обучения представлениям о времени в старшем дошкольном возрасте.
Гипотеза исследования:
В процессе развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста происходит интенсивное формирование элементов научного миропонимания , а именно: … (допишем)
В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования:
- описать особенности миропонимания в дошкольном возрасте;
- описать особенности развития представлений о времени в дошкольном возрасте;
- описать особенности развития понятия «время» и «временные представления» в основных образовательных программах ДОУ;
- выявить роль занятий по формированию представлений о времени в формировании элементов научного миропонимания в старшем дошкольном возрасте;
Методологическую основу составили научные труды отечественных и зарубежных авторов: С. Л. Рубинштейн, Т.Д. Рихтерман, Л.Н. Леушина, Р. И. Лалаева, О.Б. Иншакова, И.Н. Садовникова, А. М. Колесникова, Е.И. Щербакова, А.А. Люблинская и т.д
При проведении исследования нами были использованы следующие методы исследования:
а) теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследования, синтез разных точек зрения и педагогических подходов, абстрагирование, сравнение, обобщение, построение теоретических моделей;
б) эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент
в) методы математической статистики.
Этапами экспериментального исследования выступали:
- констатирующий, на котором была проведено исследование сформированности элементов миропонимания у детей дошкольного возраста;
- формирующий, на котором была разработана и внедрена системазанятий по формированию временных представлений, направленных на развитие элементов научного миропонимания;
- контрольный, на котором выявлена эффективность разработанных занятий.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ «» № города ….. В исследовании приняли ….. детей …….. дошкольного возраста в количестве ….. человек.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются сущность понятий «миропонимание дошкольников», «временные представления дошкольников», «особенности рассмотрения вопросов развития временных представлений в образовательных программах ДОУ.
Во второй главе описано экспериментальное исследование возможностей формирования временных представлений в развитии научного миропонимания дошкольников.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Всего работа состоит из…. страниц печатного текста. В работе использован ……. литературный источник, работа содержит ….. таблиц, ….. рисунков, …. Приложения.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные автором и апробированные на практике методические подходы, приемы формирования элементов научного миропонимания в процессе развития временных представлений у детей дошкольного возраста могут быть применены в педагогической практической деятельности воспитателей дошкольных образовательных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Развитие элементов научного миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей 6 – 7лет..docx
2020-06-27 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. До последнего момента была на связи и переживала за результат. Рекомендую именно этого автора