Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Развитие элементов научного миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей 6 – 7лет.
Создан заказ №1423409
28 октября 2016

«Развитие элементов научного миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей 6 – 7лет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть, главы к дипломной работе. Подробнее в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Формирование элементарных математических представлений у детей – одна из важных задач дошкольной педагогики. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (поставить стульчики для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными умениями. Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Проблема формирования математических представлений у детей как составляющая их предшкольной подготовки является одной из актуальных в дошкольном образовании. Согласно ФГОС ДО в требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного образования , формирование элементарных математических представлений дошкольников входит в образовательную область "Познавательное развитие" и предполагает не только формирование математических представлений, но и развитие у детей познавательных интересов и интеллектуального продвижения посредством развития познавательно-исследовательской деятельности, формирования целостной картины мира и расширения кругозора. Математика представляет собой сложную науку, вызывающую трудности во время школьного обучения, поэтому одной из важных проблем, встающих перед дошкольным образованием, является изучения формирования математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Одним из важных элементов математического развития дошкольников являются временные представления детей. Временные представления - это представления о последовательности смены явлений и состояний материи [Н.И. Красногорский, Ю.Д. Фаусек, Т.Д. Рихтерман, С.Л.Рубинштейн, В.В. Данилова, Л.С. Метлина, Н.И. Фрейлах, Е.И.Щербакова]. Когда мы говорим о временных представлениях, имеем в виду смену времени суток, времен года и других регулярно повторяющихся явлений. Формирование временных представлений обладает уникальным развивающим эффектом. Оно способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Формирование временных представлений является одним из сложных разделов в формировании математических представлений, именно поэтому изучению данного раздела должно отводиться немаловажная роль. В рамках данного исследования будет рассмотрена одна из актуальных и малоизученных тем – развитие элементов миропонимания дошкольниками в процессе развития у них представления о времени. Данные вопросы остаются малоизученными в педагогике и психологии дошкольного возраста, поэтому данная тема является актуальной для рассмотрения. Цель исследования: теоретически обосновать и разработать на практике основные характеристики методической системы формирования научного миропонимания у детей дошкольного возраста в процессе формирования представлений о времени. Объект исследования: научное миропонимание в дошкольном возрасте. Предмет исследования: развитие научного миропонимания в процессе обучения представлениям о времени в старшем дошкольном возрасте. Гипотеза исследования: В процессе развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста происходит интенсивное формирование элементов научного миропонимания , а именно: … (допишем) В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования: - описать особенности миропонимания в дошкольном возрасте; - описать особенности развития представлений о времени в дошкольном возрасте; - описать особенности развития понятия «время» и «временные представления» в основных образовательных программах ДОУ; - выявить роль занятий по формированию представлений о времени в формировании элементов научного миропонимания в старшем дошкольном возрасте; Методологическую основу составили научные труды отечественных и зарубежных авторов: С. Л. Рубинштейн, Т.Д. Рихтерман, Л.Н. Леушина, Р. И. Лалаева, О.Б. Иншакова, И.Н. Садовникова, А. М. Колесникова, Е.И. Щербакова, А.А. Люблинская и т.д При проведении исследования нами были использованы следующие методы исследования: а) теоретические: изучение и анализ литературы по теме исследования, синтез разных точек зрения и педагогических подходов, абстрагирование, сравнение, обобщение, построение теоретических моделей; б) эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование, педагогический эксперимент в) методы математической статистики. Этапами экспериментального исследования выступали: - констатирующий, на котором была проведено исследование сформированности элементов миропонимания у детей дошкольного возраста; - формирующий, на котором была разработана и внедрена системазанятий по формированию временных представлений, направленных на развитие элементов научного миропонимания; - контрольный, на котором выявлена эффективность разработанных занятий. База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ «» № города ….. В исследовании приняли ….. детей …….. дошкольного возраста в количестве ….. человек. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы, приложение. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются сущность понятий «миропонимание дошкольников», «временные представления дошкольников», «особенности рассмотрения вопросов развития временных представлений в образовательных программах ДОУ. Во второй главе описано экспериментальное исследование возможностей формирования временных представлений в развитии научного миропонимания дошкольников. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. Всего работа состоит из…. страниц печатного текста. В работе использован ……. литературный источник, работа содержит ….. таблиц, ….. рисунков, …. Приложения. Практическая значимость заключается в том, что разработанные автором и апробированные на практике методические подходы, приемы формирования элементов научного миропонимания в процессе развития временных представлений у детей дошкольного возраста могут быть применены в педагогической практической деятельности воспитателей дошкольных образовательных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
«Развитие элементов научного миропонимания в процессе формирования представлений о времени у детей 6 – 7лет..docx
2020-06-27 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. До последнего момента была на связи и переживала за результат. Рекомендую именно этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация проектной деятельности дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Межпредметные связи права, истории, обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Направление и содержание логопедической работы с детьми с ФФН
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Рецензия на статью о дополнительном образовании
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы