Создан заказ №1423553
28 октября 2016
Методические системы опытных учителей математики. Шаталов В.Ф.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 10-15 страниц. Уникальность 70%.
В конце прикладываемого файла требования к реферату.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Различают традиционные и современные методы обучения. Традиционные методы направлены на обучение готовым знаниям и учебная деятельность учащихся носит репродуктивный характер, и не способствует эффективному развитию. Внешне традиционный метод проявляется в хорошо известной форме, когда учитель излагает учебный материал с привлечением различных средств наглядности, а ученики воспринимают учебную информацию, заучивают и воспроизводят ее по требованию учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учебная деятельность ученика репродуктивна, а главный результат обучения - усвоение суммы фактов. Развивающий эффект весьма низок, т.к. нет активной деятельности учеников.
Современные методы, которые не противопоставляются традиционным, ориентированы на обучение деятельности по самостоятельному приобретению новых знаний, на обучение познавательной деятельности, включающей следующие компоненты: 1) общие логические приемы мышления (индукция, дедукция, анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование, конкретизация, классификация); 2) специальные приемы мыслительной деятельности, составляющие основу математических методов познания (метод построения математических моделей процессов; способов абстрагирования, присущих математике; аксиоматический метод); 3) система знаний. Считаю важным остановится на одном из представителей современных методов обучения в лице Шаталова В.Ф.
Виктор Федорович Шаталов (родился 1 мая 1927 года) – заслуженный педагог Украины. Несмотря на достаточно внушительный возраст (89 лет), он до сих пор занимается преподавательской деятельностью и его работа не отпускает его ни на миг. Его именем названа уникальная методика обучения, использование которой позволяет школьникам быстрее проходить программу, а процент поступающих в ВУЗы после обучения по такому методу достаточно высокий. Такая совокупность способов обучения и различных приемов в виду своей эффективности используется не только на Украине, но и перенята педагогами из России.
В основе методики Виктора Шаталова лежат шесть основополагающих элементов:
Повторение
Проверка знаний
Система оценки знаний
Методика решения задач
Опорные конспекты
Спорт и физическое развитие
Материал подается ученикам в виде схем. Такие схематические построения технически схожи с формулами, и данный принцип изучения предмета удобен как ученикам, так и преподавателям. Тезисы, рассматриваемые на уроках, удобнее формулировать в виде таких схематических и связанных между собой элементов. Сам Шаталов называет их «опорными сигналами».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические системы опытных учителей математики. Шаталов В.Ф..docx
2021-01-27 09:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Самый лучший автор. Заказываю второй раз уже у этого автора и всё на высшем уровне. Преподаватель сказал это лучшая работа за 1 курс👍