Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей обучения математике в школе.
Создан заказ №1423571
28 октября 2016

Целью исследования является рассмотрение особенностей обучения математике в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Понятие и особенности обучения математике. Математика как учебный предмет. Предмет методики преподавания математики. Основные задачи методики преподавания математики. Цели и содержание обучения математике. Формы обучения математике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование – это путь ребенка к взрослой жизни. Образование стало обязательной частью человеческой жизни, его реализации как полноценного члена общества. С каждым годом требования к образовательному процессу становятся все строже – дети должны впитать все большее количество знаний и умений за более короткие сроки. Такая тенденция обязывает совершенствовать сам процесс обучения. Математическое образование является неотъемлемой частью любого полноценного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Математика является одним из базовых предметов в школе. Она обеспечивает изучение других дисциплин – это относится не только к предметам технического, физико-математического и естественнонаучного циклов, но и гуманитарным дисциплинам. В современных условиях определенный объем математических знаний, владение некоторыми математическими методами стали обязательными элементами общей культуры – без математических знаний, без сформированных в ходе изучения математики технических навыков и умений (то есть без владения вычислительными и иными алгоритмами) невозможно дальнейшее обучение, да и практическая деятельность часто оказывается затрудненной. Этим, однако, далеко не исчерпывается роль и значение математики как учебного предмета. Обучение математике выполняет чрезвычайно важные развивающие функции. При изучении математики формируются интеллектуальные умения, необходимые любому человеку вне зависимости от того, в какой сфере деятельности он будет занят в дальнейшем. Совершенствование содержания школьного математического образования связано с требованиями, которые предъявляет к математическим знаниям учащихся практика: промышленность, производство, военное дело, сельское хозяйство, социальное переустройство и т.д. Содержание учебного предмета математики меняется со временем в связи с расширением целей образования, появлением новых требований к подготовке учащихся, изменением стандартов образования. Кроме того, непрерывное развитие самой науки, возникновение новых ее отраслей и направлений влечет за собой обновление содержания образования: сокращаются разделы, не имеющие практическую ценность, вводятся новые перспективные и актуальные темы. Вместе с тем, не стоят на месте и педагогические науки, инновационный педагогический опыт вводится в практику работы массовой школы. Проблема преподавания математики в школе рассматривалась в различных научных исследованиях. Теоретическое обоснование эта тема получила, например, в работах А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Г. Асмолова, Д.Б. Эльконина и др. На современном этапе группа авторов (Г.В. Бурменская, А.Г. Асмолов, И.А. Володарская, Н.Г. Салмина, О.А. Карабанова и С.В. Молчанов) раскрывают сущность процесса обучение математики, рассматривают отдельные методические аспекты данной проблемы и предлагают пути их разрешения. Различными вопросами методики обучения математике в пределах средней школы на протяжении нескольких лет занимались такие авторы, как Н.Я. Виленкин, Е.С. Березанская, К.И. Нешков, Ю.М. Колягин, Л.М. Фридман, Г.И. Саранцев, А.С.Чесноков и др. Целью исследования является рассмотрение особенностей обучения математике в школе. Для достижения цели представляется необходимым решить следующие задачи: Проанализировать понятие и особенности обучения математики и особенности математики как учебного предмета; Исследовать предмет и основные задачи методики преподавания математики; Изучить цели и содержание обучения математики; Проанализировать существующие формы обучения математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей обучения математике в школе..docx
2017-03-23 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мой любимый автор))) Всем рекомендую! Работает без нареканий и притензий! Всегда все работы на отлично с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на экзаменационный вопрос понятным языком
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
взаимодействие доу с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лаб. работа по ремонту электр. тали, практикум по профессии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы