Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции в видеорекламе в Интернете на примере видеохостинга YouTube
Создан заказ №1423582
28 октября 2016

Тенденции в видеорекламе в Интернете на примере видеохостинга YouTube

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения тенденций видеорекламы обусловлена тем, что в настоящее время развитие Интернета в целом, и социальных медиа в частности, идет очень большими темпами. Происходит постоянное расширение их аудитории, увеличивается время использования, а часть зрителей практически полностью отказывается от других традиционных источников получения информации, таких как телевидение, пресса, радио, так как возможности Интернета позволяют их заменить. Видеохостинг YouTube сейчас является одним из самых популярных ресурсов в Интернете с аудиторией, насчитывающей почти полтора миллиарда пользователей во всем мире. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пользователей привлекает наличие большого количества разнообразного видеоконтента, который постоянно обновляется. Видеоконтент YouTube представлен видеоблогами, специально созданными для данного ресурса, музыкальными клипами, телепередачами, а также многочисленными разрозненными видео на любую тему. Такая популярность и разнообразие содержания видеохостинга привлекает внимание рекламодателей, так как он становится удобной и эффективной площадкой для рекламных коммуникаций с целевой аудиторией. В начале развития размещения видеорекламы на YouTube чаще всего использовались ролики, снятые для телевидения, но с развитием ресурса стали сниматься видеоролики специально ориентированные для показа только в Интернете. Последние годы видеореклама в Интернете стала набирать еще большую популярность, что обусловило появления множества тенденций, связанных с ней, причем чаще всего эти тенденции зарождаются именно благодаря видеохостингу YouTube или получают на нем наибольшее воплощение. Объектом исследования является видеореклама в Интернете. Предметом исследования выступают тенденции в видеорекламе в Интернете. Целью исследования является изучение тенденции в видеорекламе в Интернете на примере видеохостинга YouTube. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Дать характеристику видеорекламы как одного из основных видов рекламы в Интернете; Изучить особенности создания, продвижении и сопровожения видеорекламы в Интернете в зависимости от целевой аудитории; Выявить формы и возможности видеорекламы в YouTube; Рассмотреть возмодности размещения видеорекламы на видеохостинге YouTube; Проанализировать видеоблогинг как форму интернет-рекламы; Выявить новые направления и тенденции в создании видеорекламного контента; Рассмотреть Перспективы показателей эффективности видеорекламы хостинга Youtube; Проанализировать тенденции в видеорекламе в Интернете на примере видеохостинга YouTube. Новизна исследования заключается в том, что, несмотря на широкое распространение видеорекламы в Интернете, и в частности на YouTube, она является еще мало изученным явлением, информация о нем мало представлена в научной литературе, посвященной рекламе, а чаще встречается именно в самом Интернете в качестве статей от профессионалов в этой области, в различных исследованиях, а также на самом портале YouTube. В связи с этим в качестве теоретической базы исследования помимо книг и статей, посвященных интернет-рекламе и видеорекламе широко были использованы российские и зарубежные специализированные веб-сайты. Преобладание информации по этой теме именно на сайтах связана с тем, что Интернет развивается очень быстро, постоянно появляются новые тенденции и информация на печатных источниках быстро устаревает, а веб-сайты имеют возможность ее постоянного и оперативного обновления. Среди работ, посвященных видеорекламе в Интернете, можно выделить труды следующих авторов М. Миллер, А.А. Беляев, Т.Ю. Фирсова, Ф.Ю. Вирин, В.А. Евстафьев, Т.М. Катаева, Е.А. Гороховская, В.С. Костинский, А.Л. Радкевич и др. Работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит от двух до трех параграфов. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов видеорекламы в Интернете, ее характеристике, особенностям создания, продвижения и сопровождения. Во второй главе анализируется видеореклама на видеохостинге YouTube, описываются ее возможности и преимущества, формы создания и способы размещения, отдельно рассматривается способ размещения рекламы в видеоблогах. Третья глава посвящена выявлению и описанию современных тенденций в создании видеорекламы в целом и на YouTube, также рассматриваются современные способы оценки эффективности видеорекламы на ресурсеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Тенденции в видеорекламе в Интернете на примере видеохостинга YouTube .docx
2016-11-18 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена быстро, и требования все учтены. Все выполнено в лучшем виде!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пр кампания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ инструментов внедрения скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- коммуникации в сфере банковских услуг на примере Альфа банк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях для повышения лояльности к бизнесу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Место креативности в работе отдела рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую на тему брендов и лжебрендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы