Создан заказ №1423709
28 октября 2016
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любое производственное предприятие всегда сталкивается с проблемами и поиском ответа на вопрос: что и сколько производить, кто является потенциальным потребителем продукции, какой уровень цен необходимо установить, как конкурировать на рынке, удовлетворяя запросы потребителей, и т.д.
Сегодня уже не найти предприятия, в котором, как минимум, не была бы декларирована деятельность в сфере маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В тоже время на большинстве российских предприятий маркетинг так и не стал рассматриваться как ключевой бизнес-процесс всей деятельности предприятия.
Таким образом, управление маркетинговой деятельностью предприятия является актуальной задачей, которая имеет не только научное, но и важное практическое значение.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии.
Объектом работы является ООО «Системы безопасности».
Предметом работы является организационная структура отдела маркетинга предприятия.
Задачами дипломной работы являются:
- изучение сущности, цели и задач функционирования маркетинговой службы на предприятиях;
- изучение теоретических основ организации маркетинговой службы на предприятии;
- рассмотрение особенностей организация труда в отделе маркетинга;
- анализ организационно-экономической характеристики предприятия;
- анализ распределения и исполнения функций маркетинга работниками аппарата управления предприятия;
- анализ маркетинговых возможностей предприятия;
- разработка направлений совершенствования эффективности деятельности организационной структуры отдела маркетинга;
- анализ дополнительных затрат на организацию отдела маркетинга и рекомендации по организации труда в нем.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут применяться как у учебно-методических целях, так и на практике реального предприятия.
Теоретической основой работы послужили учебные материалы, материалы научных статей, источники сети Интернет.
В работе использовались методы анализа, наблюдения, сравнения, обобщения.
Новизна работы заключается в разработанных в третьей главе предложениях, по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии..docx
2016-11-07 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.