Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Создан заказ №1423778
28 октября 2016

Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: "Методология и методы исследований в менеджменте" Шрифт: Times New roman 14, 1.5 интервал; 30 мм слева, 20 мм сверху и снизу, 15 мм справа (см. положение о курсовых работах) Источники литературы: дата издания не более 2 лет для статей и 5 лет - для учебной литературы ста тьи с сайта http://cyberleninka.ru/ (по фильтру BAK, Scopus) Должно быть исследование и определенной целью. статьи которые могут быть использованы в приложении. по сути это должен быть анализ эффективности программы лояльности по определенным показателям и рекомендации по повышению эффективности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня стратегический маркетинг лояльности клиентов стал важным принципом корпоративных стратегий компаний, осуществляющих свою деятельность в совершенно разных сферах. Многочисленные источники говорят о том, что старания организаций в отношении разработки программ лояльности и удержания клиентов окупаются в полном объеме, что обусловлено тем, что прибыль хозяйствующего субъекта возрастает пропорционально формированию и развитию взаимовыгодных отношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный этап развития маркетинга характеризуется ориентацией на маркетинг взаимоотношений, согласно которому основные усилия организации или предприятия направлены на установление долгосрочных отношений с потребителем. Главной целью концепции стратегического маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителя. Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование программы лояльности потребителей туристической компании «Coral Travel». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить место и роль программы лояльности клиентов в маркетинговой стратегии компании; - рассмотреть алгоритм формирования программы лояльности клиентов; - дать организационно-экономическую характеристику турагентству «Coral Travel»; - провести исследование формирование лояльности клиентов к туристическим продуктам «Coral Travel»; - разработать ряд мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов турагентства «Coral Travel»; - рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий. Предметом исследования является программа лояльности клиентов в рамках реализации маркетинговой стратегии современной компании. В свою очередь, объектом исследования является турагентство «Coral Travel». Методологическую базу исследования составили сбор и обработка информации, изучения теоретических материалов, учебных пособий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы. Также в ходе исследования были применены методы дедукции, сопоставления, сравнения и т.д. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых содержится по 2 параграфа, заключения, и списка использованной литературы. Количество страниц – 35, рисунков – 7, таблиц – 10, формул – 2. Первая глава курсовой работы носит теоретический характер и посвящена рассмотрению характерных особенностей применения программ лояльности клиентов как инструмента маркетинговой стратегии компании. Вторая глава курсовой работы – аналитическая. Ориентирована на приведение организационно-экономической характеристики турагентства «Coral Travel» и исследование способов формирования лояльности её клиентов. Третья глава курсовой работы носит рекомендательный характер и посвящена разработке мероприятий, ориентированных на повышение уровня лояльности клиентов туристического агентства «Coral Travel» и совершенствования соответственной программы, а также расчёту экономической эффективности указанных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии .docx
2019-05-05 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока,все оперативно и профессионально ! Большое спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация корпоративной стратегии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая_Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции Тайм—Менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статусы, роли, нормы в команде
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность, содержание и типология управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы управления
Специалисты области управления выдвигают различные формулировки термина «система управления». Самой емкой, на наш взгляд, является такая: система управления – это совокупность элементов, которые образуют иерархию контуров циркуляции и преобразования информации при реализации концепции управления, и которая направлена на обеспечение соответствия действий установленному плану организации.
Критерий пр...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Системы управления
Специалисты области управления выдвигают различные формулировки термина «система управления». Самой емкой, на наш взгляд, является такая: система управления – это совокупность элементов, которые образуют иерархию контуров циркуляции и преобразования информации при реализации концепции управления, и которая направлена на обеспечение соответствия действий установленному плану организации.
Критерий пр...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Критерии организационной культуры
Современный менеджмент закрепил в себе довольно крепкое понимание организационной культуры, в основе которого лежит то, что организационная культура является многофункциональной и разно уровневой системы, которая включает в себя все противоречия, которые существуют в окружающем мире.
Организационная культура является понятием многоплановым. Оно пронизывает каждую сферу человеческой жизни. В самой о...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы