Создан заказ №1423778
28 октября 2016
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: "Методология и методы исследований в менеджменте" Шрифт: Times New roman 14, 1.5 интервал; 30 мм слева, 20 мм сверху и снизу, 15 мм справа (см. положение о курсовых работах) Источники литературы: дата издания не более 2 лет для статей и 5 лет - для учебной литературы ста
тьи с сайта http://cyberleninka.ru/ (по фильтру BAK, Scopus) Должно быть исследование и определенной целью. статьи которые могут быть использованы в приложении. по сути это должен быть анализ эффективности программы лояльности по определенным показателям и рекомендации по повышению эффективности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня стратегический маркетинг лояльности клиентов стал важным принципом корпоративных стратегий компаний, осуществляющих свою деятельность в совершенно разных сферах. Многочисленные источники говорят о том, что старания организаций в отношении разработки программ лояльности и удержания клиентов окупаются в полном объеме, что обусловлено тем, что прибыль хозяйствующего субъекта возрастает пропорционально формированию и развитию взаимовыгодных отношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный этап развития маркетинга характеризуется ориентацией на маркетинг взаимоотношений, согласно которому основные усилия организации или предприятия направлены на установление долгосрочных отношений с потребителем. Главной целью концепции стратегического маркетинга взаимоотношений является достижение и укрепление лояльности потребителя.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование программы лояльности потребителей туристической компании «Coral Travel». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить место и роль программы лояльности клиентов в маркетинговой стратегии компании;
- рассмотреть алгоритм формирования программы лояльности клиентов;
- дать организационно-экономическую характеристику турагентству «Coral Travel»;
- провести исследование формирование лояльности клиентов к туристическим продуктам «Coral Travel»;
- разработать ряд мероприятий, направленных на повышение уровня лояльности клиентов турагентства «Coral Travel»;
- рассчитать экономическую эффективность разработанных мероприятий.
Предметом исследования является программа лояльности клиентов в рамках реализации маркетинговой стратегии современной компании. В свою очередь, объектом исследования является турагентство «Coral Travel».
Методологическую базу исследования составили сбор и обработка информации, изучения теоретических материалов, учебных пособий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы. Также в ходе исследования были применены методы дедукции, сопоставления, сравнения и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в каждой из которых содержится по 2 параграфа, заключения, и списка использованной литературы. Количество страниц – 35, рисунков – 7, таблиц – 10, формул – 2.
Первая глава курсовой работы носит теоретический характер и посвящена рассмотрению характерных особенностей применения программ лояльности клиентов как инструмента маркетинговой стратегии компании.
Вторая глава курсовой работы – аналитическая. Ориентирована на приведение организационно-экономической характеристики турагентства «Coral Travel» и исследование способов формирования лояльности её клиентов.
Третья глава курсовой работы носит рекомендательный характер и посвящена разработке мероприятий, ориентированных на повышение уровня лояльности клиентов туристического агентства «Coral Travel» и совершенствования соответственной программы, а также расчёту экономической эффективности указанных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ программ лояльности покупателей как инструмент формирования маркетинговой стратегии .docx
2019-05-05 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока,все оперативно и профессионально ! Большое спасибо !