Создан заказ №1423785
28 октября 2016
Телевизионная реклама как эффективный инструмент продвижения товаров на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Реклама
Написать курсовую работу на тему: Психологическое воздействие в телевизионной рекламе автомобилей.
План курсовой работы уже составлен мною, он в отдельном файле. Также отдельным файлом скинула методичку и файл (оформление списков литературы и ссылок).
Объем: 27 страниц, не включа
я Приложений.
На антиплагиат будет строгая проверка.
Нужно 90% уникальности по etxt
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время телевизионная реклама относится к наиболее эффективному, но дорогостоящему средству маркетинговых коммуникаций. В отношении охвата и воздействия на целевую аудиторию реклама на телевидении является мощнейшим каналом распространения информации о том или ином продукте, услуги, торговой марке.
К ключевому преимуществу телевизионной рекламы можно отнести возможность сочетание аудио- и видеоконтакта с потенциальным покупателем, который первоначально воспринимает и запоминает образную информацию, а затем после - звуковую. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании этого можно утверждать, что телевизионная реклама должна быть визуально интересной зрителю, начинаться с красивых образов, вызывая импульс внимания в течение первых 5 секунд, а также несложной для восприятия.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время телевизионная реклама является одним из самых эффективных инструментов, применяемых производителями с целью продвижения на рынок каких-либо товаров и услуг, что достигается за счёт сильного психологического влияния на потребителя.
Объект исследования – телевизионная реклама автомобильной марки «Мерседес».
Предмет исследования – особенности применения телевизионной рекламы автомобилей как инструмента психологического воздействия на потенциальных покупателей.
Информационная база курсовой работы: учебные пособия, научные статьи современных периодических изданий, аналитические данные, находящиеся в открытом доступе, Интернет-ресурсы.
Цель курсовой работы: анализ психологического воздействия телевизионной рекламы автомобилей на примере марки «Мерседес».
Задачи:
- рассмотреть основные исторические этапы развития российского рынка ТВ рекламы;
- дать общую характеристику телевизионной рекламе: рассмотреть её преимущества и недостатки;
- привести классификацию телевизионной рекламы;
- провести анализ психологии воздействия в маркетинговых коммуникациях;
- рассмотреть особенности целевой аудитории в телевизионной рекламе;
- дать характеристику методам рекламного воздействия;
- провести исследование особенностей российской и зарубежной телевизионной рекламы автомобилей;
- дать характеристику целевой аудитории телевизионной рекламы автомобилей «Мерседес»;
- проанализировать телевизионную рекламу автомобилей «Мерседес»;
- привести результаты исследования телевизионной рекламы автомобилей «Мерседес».
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что полученные в ходе исследования данные можно применить при дальнейшем, более глубоком изучении особенностей психологического воздействия телевизионной рекламы (в том числе телевизионной рекламы автомобильной марки «Мерседес»).
По своей структуре курсовая работа состоит из введения, 3 глав, в каждой из которых содержится по 3-4 параграфа, заключения и списка использованной литературы.
Первая глава курсовой работы посвящена изучению теоретических подходов к изучению современной телевизионной рекламы. В ходе изучения учебного материала, в главе представлена история развития телевизионной рекламы, дана её общая характеристика, приведены преимущества и недостатки, а также приведена её классификация.
Вторая глава курсовой работы также носит теоретический характер и ориентирована на характеристику особенностей психологии воздействия телевизионной рекламы: определено место психологического воздействия в маркетинговых коммуникациях, рассмотрены особенности целевой аудитории в телевизионной рекламе, а также приведено описание методов рекламного воздействия.
В свою очередь, третья глава курсовой работы - аналитическая. Она посвящена анализу психологических аспектов восприятия телевизионной рекламы автомобилей марки «Мерседес». В ходе изучения научных публикаций и открытых аналитических данных, в третьей главе проведено исследование особенностей российской и зарубежной рекламы автомобилей, проведен анализ особенностей ТВ рекламы автомобилей «Мерседес», определены её целевая аудитория и приведены обобщенные результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Телевизионная реклама как эффективный инструмент продвижения товаров на рынок.docx
2016-11-03 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Все супер - работа предоставлена раньше срока с высоким уровнем оригинальности. Объязательно буду еще обращаться.