Создан заказ №1423863
28 октября 2016
Методика проведения занятий в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист не нужно
ПЛАН
1) Задание на курсовую
2)Оглавление(содержание)-введение(включает постановку проблемы, актуальность темы, цели, задачи, гипотезы, объект, предмет исследования)
3)основную часть, включающую обзор литературы, методы, результаты и их анализ, заключение, список испоьзуемых
источников,
Список литературы(от 2008 года) не менее 20 изданий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На современном этапе происходят коренные изменений в системе образования детей дошкольного возраста [21]. В.В.Путин в Обращении к Федеральному Собранию (03.12.2015) подчеркнул о дальнейшем развитии дошкольного образования[10]. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования РФ» (2014 г.) в целевых ориентирах предлагает достижения детьми "максимально возможного уровня гармоничного физического развития, основных физических качеств и потребности в двигательной активности"[21].
В дошкольном возрасте хорошее физическое развитие и развитие физических качеств помогают ребенку лучше адаптироваться в новых социальных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным В.Н. Шебеко (2011), физическая культура личности выполняет особую роль во всестороннем развитии психических, физических, интеллектуальных и других способностей человека, постепенно подготавливая ребенка к включению его в будущие сложные социальные отношения.
Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально-волевые и поведенческие качества. Период дошкольного детства - наиболее важный в становлении двигательных функций ребенка, особенно его физических качеств быстроты и ловкости.
Нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Так в программе "От рождения до школы" А.Н. Вераксы (2009) большое место отводится физическим упражнениям, которые проводятся в игровой форме, и подвижным играм [4].
Играть для детей - это, прежде всего, двигаться, действовать [26]. Играя, дети удовлетворяют свою потребность в движении. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развивается быстрота реакции, умение действовать по сигналу, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость.
Э.Я.Степаненкова (2006) отмечает, что "игра является незаменимым средством совершенствования движений, развивая их, способствуя формированию быстроты, силы, выносливости, координации движений [26].
Старший дошкольный возраст - сенситивный период развития быстроты и ловкости. Развитие того и другого физического качества, как и их проявление, не будет достаточно эффективным, если не учитывать потребности детей в играх, в частности подвижных играх. В игре у дошкольников развивается быстрота, ловкость, она способствует овладению ребенком движениями и позволяет рационально использовать их в свободной деятельности.
В дошкольном возрасте среди детей возникает жизненная потребность ребенка быть сильным, смелым, ловким при взаимодействии со сверстниками. На этой основе актуальной задачей является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольников.
Следовательно, разработка новых методических подходов проведения физкультурных занятий в дошкольном образовании учащихся для развития физических качеств быстроты и ловкости на основе подвижных игр необходима, т.к. в имеющихся работах данный вопрос затрагивается лишь небольшими фрагментами: либо развиваются быстрота, либо ловкость, либо внедряются подвижные игры [11, 16, 27].
В связи с вышеизложенным считаем актуальной тему нашей работы.
Объект: процесс развития физического воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет: методика проведения физкультурных занятий в ДОУ.
Цель: Теоретически обосновать и разработать методику проведения разных типов физкультурных занятий с дошкольниками, в том числе построенных на подвижных играх, как эффективного средства развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Изучить теоретические основы методики проведения физкультурных занятий в ДОУ.
Разработать перспективный план физкультурных занятий, построенный на подвижных играх, как средства развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста
Экспериментально проверить эффективность разработанного перспективного плана, содержащего подвижные игры, развивающие быстроту и ловкость у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: предполагалось, что развитие быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста повысится при использовании специально разработанного перспективного плана физкультурных занятий, построенных на подвижных играх, развивающие быстроту и ловкость у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретическая значимость - заключается в обосновании эффективности предполагаемой игровой методики развития физических качеств - быстроты и ловкости старших дошкольников.
Научная новизна - разработан перспективный план физкультурных занятий, построенный на подвижных играх для эффективного развития быстроты и ловкости детей старшего дошкольного возраста и экспериментально обосновано позитивное его воздействие на физическое состояние дошкольников.
Практическая значимость - игровая методика может быть использована воспитателями и инструкторами по физкультуре в дошкольных организациях.
Методологической основой работы cоставляют основные положения теории и методики физического воспитания детей дошкольного возраста Э.Я. Степаненковой, 2006; С.О.Филипповой, 2011; Теория развивающего обучения В.В.Давыдова, 2008; О ловкости и ее развитии Н.А Берштейн,1991; Об отношении анатомии к физическому воспитанию П.Ф Лесгафт,1876.
Методы исследования - анализ и обобщение данных научной и учебно-методической литературы, педагогическое наблюдение, метод тестирования, педагогический эксперимент, методы математической статистики.
Организация исследования - исследование проходило на базе ДОУ № 2223 г.Москвы с детьми подготовительной группы с сентября 2016 года по ноябрь 2016 года проходила в три этапа:
первый этап (сентябрь 2016 г.) - выбор темы, предмета и объекта исследования, выработка гипотезы, формулирование цели и задач исследования, изучение литературных источников.;
второй этап (октябрь 2016 г.) работы состоял из педагогического эксперимента,
третий этап (ноябрь 2016г.) заключался в анализе и оформлении результатов педагогического эксперимента, формулировании выводов и заключения.
Структура работы: работа изложена на 54 страницах машинописного текста и состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Проиллюстрирована 3 таблицами, 4 диаграммами. Список литературы представлен 33 источниками отечественных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика проведения занятий в ДОУ.docx
2018-12-21 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок!!! Автор молодец, сразу понял суть задачи. Она была непростая, переделать работу другого горе-автора, как говорится: "из г...а сделать конфетку".
Отлично! Спасибо большое.