Создан заказ №1424027
31 октября 2016
Цель исследования – рассмотреть специфику применения проектного метода с целью формирования представлений о комнатных растениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание, введение и список литературы нужно предоставить уже к 13-17 ноября.
Мне нужны промежуточные версии работы для отчётности ; ссылки на конкретный детский сад; связь с автором.
Курирование до защиты (июнь)
Практическая часть должна быть готова до февраля, практическую часть можно до
писать на госпрактике в мае с опорой на конкретных детей.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рамках трансформации образовательного процесса особое внимание уделяется необходимости пересмотра подходов к процессу обучения детей и их воспитания, что непосредственно влияет и на изменение методов воспитания и обучения.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования, вступивший в силу 1 сентября 2013 году, акцентировал внимание на том, что проблема повышения уровня экологической культуры детей является одним из приоритетных направлений современного образования, так как дошкольное образование выступает в роли основного этапа развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения необходимого уровня экологической культуры дошкольников используется ряд видов деятельности, одним из которых выступает проектная деятельность.
Проектная деятельность направлена на развитие творческого потенциала детей, формирование представлений, касающихся различного рода объектов живой природы и общего интереса к окружающему миру. Благодаря методу проекта особое внимание акцентируется на формировании и развитии личности ребенка, его готовности к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности [17].
В рамках обязательных требований к обучению детей дошкольного возраста проектная деятельность выступает одним из основных методов формирования у детей дошкольного возраста представлений о комнатных растениях.
В психолого-педагогической литературе достаточно полно освещены вопросы ознакомления детей дошкольного возраста с природой (Э.И. Залкинд, М.К. Ибраимова, Л.C. Игнаткина, Н.Н. Кондратьева, З.П. Плохий, П.Г. Саморукова, Е.Ф. Терентьева, A.M. Федотова, В.Г. Фокина, И.А. Хайдурова и др.). Известен ряд исследований в области экологического образования детей дошкольного возраста (В.П. Арсентьева, Н.Н. Вересов, Г.В. Кирикэ, Т.А. Маркова, О.А. Овсянникова, М.Ю. Попова, Н.А. Рыжова и др.), в которых рассматриваются отдельные аспекты формирования экологической культуры.
Интересны также работы, раскрывающие особенности использования метода проекта в работе с дошкольниками (И.И. Баннов, Е.Ф. Бахтенова, О.А. Гребенникова, С.В. Попова, Н.А. Романова).
Область исследования – теория и методика экологического образования, педагогика, возрастная психология.
Объект исследования – формирование представлений о комнатных растениях у детей седьмого года жизни.
Предмет исследования – формирование представлений о комнатных растениях у детей подготовительной группы возраста через проектную деятельность.
Гипотеза: формирование представлений о комнатных растениях у детей седьмого года жизни через проектную деятельность возможно, если проектная деятельность будет опираться на уже сформировавшиеся экологические представления детей.
Цель исследования – рассмотреть специфику применения проектного метода с целью формирования представлений о комнатных растениях.
Задачи исследования:
- проанализировать педагогическую литературу по проблеме формирования представлений у седьмого года жизни о комнатных растениях и проектной деятельности;
- изучить психолого-педагогические особенности детей подготовительной группы;
- раскрыть понятие и сущность проектной деятельности в научной литературе;
- рассмотреть влияние проектной деятельности на формирование представлений о комнатных растениях;
- создать и реализовать проект на тему: «Любимые домашние питомцы» для формирования представлений о комнатных растениях.
Методы исследования:
1) теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
2) эмпирические: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты.
Теоретическая значимость: в работе были проанализированы особенности метода проектной деятельности в рамках развития личности детей подготовительной группы. Основной акцент сделан на особенностях применения проектной деятельности с целью формирования представлений о комнатных растениях.
Практическая значимость: результаты проведенного исследования в рамках дипломной работы можно использовать в дошкольном образовании для формирования представлений дошкольников о комнатных растениях.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть специфику применения проектного метода с целью формирования представлений о комнатных растениях..docx
2018-06-11 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором 2 года.Всегда безупречно.Всегда вовремя.Всегда ....на высочайшем уровне.)