Создан заказ №1424235
29 октября 2016
Актуальность избранной темы исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по экономике предприятия. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность избранной темы исследования.
Бурное развитие в 21 веке интернета и глобальных коммуникационных технологий привело к все большему числу торговых предприятий работающих в сфере электронной коммерции. Меняется отношение людей к этой форме торговли, меняется менталитет потребителей данного вида услуг, что обеспечивает бурное развитие электронной коммерции. Сегодня электронная коммерция затрагивает все слои населения разных стран, обеспечивает дальнейшую глобализацию торговли, интеграцию различных видов бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Из-за мирового финансового кризиса в 2008 году, структура мировой торговли постепенно изменяются, ситуация в международной торговле ухудшается и в связи с введением санкций против России и ряда других стран.
Становится очевидным то обстоятельство, что глобальная экономика находится в стадии спада, потребительский спрос на международном рынке падает, покупательная способность на европейском и американском рынке снижается, крупные сделки типа "контейнер" теряют в объемах, покупательское поведение стало раздробленным и краткосрочным, внутренние оптовики и розничные торговцы и даже потребители начали переходить на прямые закупки товаров в других странах и регионах.
С другой стороны, глобальный интернет и коммуникационные технологии получили быстрое развитие, технологии онлайн-оплаты стали более безопасными, трансграничная электронная торговля получил дальнейшее развитие.
С начала мирового финансового кризиса в 2008 году китайская трансграничная электронная торговля демонстрирует быстрое и мощное развитие. В 2014 году общая торговая стоимость импорта и экспорта Китая составила порядка 4262.9 милд. долларов. Доля китайской трансграничной электронной коммерции выросла до 15.9%, объем китайского трансграничного рынка электронной коммерции достиг 677.4 милд. долларов, что на 33.3% больше по сравнению с 2013 годом. Такой темп роста гораздо выше, чем темпы роста традиционной китайской торговли импорта и экспорта. С глобализацией китайской электронной торговли, трансграничная электронная торговля будет играть все более важную роль для китайской международной торговли импорта и экспорта.
Степень развития электронной коммерции в России очень низкая по сравнению с США и европейскими странами, но потенциал развития электронной торговли довольно большой. Под влиянием европейских и американских экономических санкций, введённых в 2014 году, российской международной торговле импорта и экспорта был нанесён серьёзный удар, но развитие трансграничного рынка электронной торговли идёт по-прежнему быстро. В 2014 году общая торговая стоимость импорта и экспорта России составила 794 милд. долларов (курс валюты: USD 56, 44464 милд. рублей). Объём российского трансграничного рынка интернет-торговли составил почти 85 милд. Рублей. Однако доля российской трансграничной интернет-торговли в общей торговой стоимости импорта и экспорта России оказалась равна всего 0.2%. Тем не менее, российский рынок трансграничной электронной торговли довольно большой и привлекателен для Китая.
По сравнению с традиционной торговлей импорта и экспорта, трансграничная электронная торговля эффективно снижала затраты товарооборота за счет исключения из цепи поставок промежуточных звеньев торговли, улучшила конкурентоспособность внешнеторговых предприятий на рынке, что в целом привело к снижению торговых расходов конечных потребителей.
Исследования по проблемам развития китайско-российской электронной торговли в мире не так много. В представленном исследовании, прежде всего, сделан анализ реальной ситуации и тенденций развития китайско-российской электронной торговли, в то же время выявлены некоторые проблемы в реализации процессов т электронной торговли, наконец, сформированы некоторые разумные предложения по разрешению этих проблем.
Цель исследования сводится к анализу реальной ситуации и существующих тенденции развития китайско-российской электронной торговли, выявлению основных проблем, мешающих такому развитию, разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем.
Предметом исследование является система отношений в процессе развития китайско-русского рынка электронной торговли.
Область исследования включает в себя реальную ситуацию развития китайско-русского рынка электронной торговли в период с 2010 года до настоящего времени.
Теоретическую и методологическую основу исследования составил метод анализа сложившейся ситуации в хозяйственных отношениях между Россией и Китаем, возможности дальнейшего развития хозяйственных и торговых взаимосвязей между двумя странами на основе использования электронных информационных систем, электронной коммерции, сетевых систем взаиморасчетов и т.пПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность избранной темы исследования..docx
2016-11-02 03:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор сделал раньше срока! все просто отлично!!! спасибо большое!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!