Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия развития города самара
Создан заказ №142436
6 марта 2014

Маркетинговая стратегия развития города самара

Как заказчик описал требования к работе:
нужно составить маркетинговую программу развития города самара ,т'е сделать рекламу города, какие предложения есть для развития города, что нужна развить в город и т д
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Маркетинговая стратегия развития города самара.docx
2018-05-27 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, писал исследование. Оригинальность максимальная! Все выполнено в срок! Спасибо! Буду общаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по практике по менеджменту маркетингу.М-00135
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг + статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по Маркетингу социальных сетей (файл в приложении)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
доработка диплома (маркетинг туристического направления)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Поведение потребителей на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат «Виды маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Потребительское поведение
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса.
Под потребительским поведением в экономике понимается ни что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы