Создан заказ №1425084
29 октября 2016
Развитие орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу.
Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
Орфографический навык — это сложный навык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он создается в процессе зрительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как:
навык письма,
умение анализировать слово с фонетической стороны,
умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки;
умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Особая роль в формировании орфографического навыка принадлежит начальным классам. Поэтому учителю нужно научить учащихся превращать свои знания в навыки, а ученик должен понять, что от знаний, через упражнения, осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком.
Орфографические умения у младших школьников в современной школе является одной из актуальных проблем, которая имеет свою историческую значимость.
Орфография отвечает за узнаваемость явления языка на основе так называемого орфографического навыка, который основывается на обдумывании и проверки себя пишущим.
Низкая орфографическая грамотность учащихся выражена отсутствием сформированности орфографического навыка. Исторический опыт методики обучения орфографии выявил, что грамотное письмо - умение школьника замечать встречающиеся при письме трудности.
Орфографически-правильное письмо предполагает умение находить, узнавать гения языка на основе, так называемого орфографического навыка, который помогает пишущему- остановиться, задуматься, проверить себя, когда это надо.
Данной проблемой занимались такие исследователи, как Д. Н. Богоявленский, Г. Г. Граник, П. С. Жедек, В. В. Репкин, Н. С. Рождественский, М. М. Разумовская, А. В. Текучев, Е. Г. Шатова и другие, которые подчеркивали зависимость результатов обучения орфографии от способности учащегося обнаруживать орфограммы. Соответствующие умения считаются основой правильной орфографии.
Актуальность выбранной темы. Внимательное отношение к слову, запоминание, повышение активности мышления, осознанное отношение к работе, волевое напряжение – основные составляющие формирования орфографических умений у младших школьников.
Школьный курс русского языка выделяет глагол как важнейшую теоретико-практическую учебную дисциплину, которая помогает школьникам осознать систему понятий, понимание структуры языка и закономерностей его функционирования. Изучение глагола помогает учащимся. Составить определенную систему знаний о родном языке, о его строе и закономерностях; На основе глагола усваивается орфография, пунктуация и культура речи, формируется понятие нормы языка, вырабатываются умения и навыки в области правописания, другие языковые умения и навыки.
Уровень элементарной грамотности, в том числе грамотности орфографической, связывается представителями нашего общества не только с общей подготовкой по родному языку, но тем самым и с моральным обликом подрастающего поколения, с его культурой. Поэтому проблема обучения правильному письму на всех этапах развития отечественной школы была и продолжает оставаться одной из центральных.
В дидактике существует много книг и статей, помогающих разобраться в лингвистических, психологических и методических основах обучения грамотному письму.
Однако, несмотря на разностороннюю разработку вопросов методики обучения орфографии, проблема продолжает оставаться актуальной. Об этом свидетельствует общее состояние грамотности выпускников школ, а также студентов колледжей и вузов.
На примере изучения глагола вырабатываются методы наблюдения над языком, языковой анализ, в том числе и грамматический разбор, а также языковой синтез.
Таким образом, развитие орфографических умений младших школьников в процессе изучения глагола определяет методическую значимость для учителя.
Цель исследования – определить условия формирования орфографических умений у обучающихся в процессе изучения глагола.
Объект исследования - процесс формирования орфографических умений у младших школьников.
Предмет исследования - условия формирования орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что формирование орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола будет успешным при соблюдении учителем следующих условий:
понятия сущности и значения орфографии при преподавании русского языка в начальной школе;
соблюдения условий формирования орфографических навыков в начальных классах;
усвоение методик формирования, исходя из личностного подхода к учащемуся.
Цель и гипотеза исследования позволили нам сформулировать ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола.docx
2016-11-04 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вы - очень хороший автор и знаете свое дело на 100%!! Преподаватель был очень доволен работой, ну и я собственно тоже! Большое Вам спасибо! Желаю дальнейших успехов в работе и побольше клиентов!