Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола
Создан заказ №1425084
29 октября 2016

Развитие орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по языкознанию и филологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. Орфографический навык — это сложный навык. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он создается в процессе зрительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях, таких как: навык письма, умение анализировать слово с фонетической стороны, умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова орфограмму, требующую проверки; умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило. Особая роль в формировании орфографического навыка принадлежит начальным классам. Поэтому учителю нужно научить учащихся превращать свои знания в навыки, а ученик должен понять, что от знаний, через упражнения, осознавая каждый орфографический случай, действуя по правилам, он приходит, наконец, к овладению навыком. Орфографические умения у младших школьников в современной школе является одной из актуальных проблем, которая имеет свою историческую значимость. Орфография отвечает за узнаваемость явления языка на основе так называемого орфографического навыка, который основывается на обдумывании и проверки себя пишущим. Низкая орфографическая грамотность учащихся выражена отсутствием сформированности орфографического навыка. Исторический опыт методики обучения орфографии выявил, что грамотное письмо - умение школьника замечать встречающиеся при письме трудности. Орфографически-правильное письмо предполагает умение находить, узнавать гения языка на основе, так называемого орфографического навыка, который помогает пишущему- остановиться, задуматься, проверить себя, когда это надо. Данной проблемой занимались такие исследователи, как Д. Н. Богоявленский, Г. Г. Граник, П. С. Жедек, В. В. Репкин, Н. С. Рождественский, М. М. Разумовская, А. В. Текучев, Е. Г. Шатова и другие, которые подчеркивали зависимость результатов обучения орфографии от способности учащегося обнаруживать орфограммы. Соответствующие умения считаются основой правильной орфографии. Актуальность выбранной темы. Внимательное отношение к слову, запоминание, повышение активности мышления, осознанное отношение к работе, волевое напряжение – основные составляющие формирования орфографических умений у младших школьников. Школьный курс русского языка выделяет глагол как важнейшую теоретико-практическую учебную дисциплину, которая помогает школьникам осознать систему понятий, понимание структуры языка и закономерностей его функционирования. Изучение глагола помогает учащимся. Составить определенную систему знаний о родном языке, о его строе и закономерностях; На основе глагола усваивается орфография, пунктуация и культура речи, формируется понятие нормы языка, вырабатываются умения и навыки в области правописания, другие языковые умения и навыки. Уровень элементарной грамотности, в том числе грамотности орфографической, связывается представителями нашего общества не только с общей подготовкой по родному языку, но тем самым и с моральным обликом подрастающего поколения, с его культурой. Поэтому проблема обучения правильному письму на всех этапах развития отечественной школы была и продолжает оставаться одной из центральных. В дидактике существует много книг и статей, помогающих разобраться в лингвистических, психологических и методических основах обучения грамотному письму. Однако, несмотря на разностороннюю разработку вопросов методики обучения орфографии, проблема продолжает оставаться актуальной. Об этом свидетельствует общее состояние грамотности выпускников школ, а также студентов колледжей и вузов. На примере изучения глагола вырабатываются методы наблюдения над языком, языковой анализ, в том числе и грамматический разбор, а также языковой синтез. Таким образом, развитие орфографических умений младших школьников в процессе изучения глагола определяет методическую значимость для учителя. Цель исследования – определить условия формирования орфографических умений у обучающихся в процессе изучения глагола. Объект исследования - процесс формирования орфографических умений у младших школьников. Предмет исследования - условия формирования орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола. Гипотеза исследования – мы предполагаем, что формирование орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола будет успешным при соблюдении учителем следующих условий: понятия сущности и значения орфографии при преподавании русского языка в начальной школе; соблюдения условий формирования орфографических навыков в начальных классах; усвоение методик формирования, исходя из личностного подхода к учащемуся. Цель и гипотеза исследования позволили нам сформулировать ряд задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Развитие орфографических умений у младших школьников в процессе изучения глагола.docx
2016-11-04 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вы - очень хороший автор и знаете свое дело на 100%!! Преподаватель был очень доволен работой, ну и я собственно тоже! Большое Вам спасибо! Желаю дальнейших успехов в работе и побольше клиентов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по диалектологии
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
ПРЕОБЛАДАЮЩИЕ ТИПЫ БЕЗЛИЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В РОМАНЕ Е. Г. ВОДОЛАЗКИНА «АВИАТОР»
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Жаргон студентов медиков
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Синтаксические особенности языка современной рекламы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Рефераты : 1.Жилище восточных славян. 2.Славянский фольклор
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
5 типов вопросов составить к тексту
Ответы на вопросы
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
мифы древней греции и рима и их сюжеты в западноевропейском искусстве
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Комплексный филологический анализ художественного текста
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Мовні засоби репрезентації символіки в англомовних художніх творах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Словообразование в рекламных текстах"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Безэквивалентная лексика
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Исследование образа российского предпринимателя
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Типологические черты одноактных пьес Е. В. Гришковца
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологические единицы старославянского языка с предметной семантикой
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы