Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить сущность понятия «эмоциональная неустойчивость» и выявить на практическом исследовании показатели и причины эмоционального расстройства личности, исходя из его психотипа.
Создан заказ №1425100
29 октября 2016

Цель исследования – определить сущность понятия «эмоциональная неустойчивость» и выявить на практическом исследовании показатели и причины эмоционального расстройства личности, исходя из его психотипа.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30 страниц. 1. Глава - это теоретическое изучение... Глава делится на параграфы 1.1 Дать определение и понятие, раскрыть особенности 1.2 Анализ концепции. Написать об авторах которые изучали и в чем разница ( авторы зарубежные и отечественные). 2. Глава - это практическая часть. П одбор материала по проблеме. Описать можно чей-либо интересный эксперимент который проводился, чей-либо опыт раскрыть. Заключение изученного. Список литературы. ( 40 источников ( 20 интернет ссылок и 20 книг)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир и его высокой темп социально-политической жизни влияет на повышение уровня психоэмоционального напряжения у человека. Таким образом, у человека появляются такие психические состояния, как тревожность, неудовлетворенность жизнью, неуверенность в завтрашнем дне, страх за будущее, раздражительность, агрессивность, депрессия, что отражает эмоциональную неустойчивость личности, влияющую как на здоровье человека, так и на деятельности его труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность выбранной темы. В трудных жизненных ситуациях - постоянных кризисах, стрессах, конфликтах, человек должен обладать эмоциональной устойчивостью, что подразумевает повышение требований к своим личностным ресурсам (Л.А. Китаев-Смык, Е.С. Жариков, Я. Рейковский и др.). Изучение эмоциональной неустойчивости связано с различными воздействиями внешней среды, а также способами рационального использования индивидуальных возможностей, овладения навыками саморегуляции поведения и эмоционального состояния. Эмоционально-неустойчивое расстройство не является заболеванием, а относиться к личностному расстройству, которое представляется чрезмерным, непредсказуемым и даже неуместным всплеском эмоций при определенных ситуациях. Эмоционально неустойчивое состояние характеризуется перепадами настроения и нетерпеливостью, раздражительностью и даже агрессивностью, неспособность контролировать себя и воспринимать мнение окружающих также является частью неустойчивого эмоционального состояния. Около 45% больных, посещающих лечебные учреждения, — это люди с нестабильным эмоционального состояния, которые страдают от своих отрицательных эмоций. Эмоциональной устойчивость вызывает интерес ученых уже не одно десятилетие. Однако, последнее десятилетие стало особенно знаковым в этой теме, так как вызвано действием старых и появлением новых факторов воздействия на эмоциональное состояние личности: ускорение темпов жизни, увеличение интенсивности умственного труда, большой объем поступающей информации, урбанизация, обострившиеся экологические проблемы, увеличение количества природных катаклизмов и т.д. Таким образом, поиск путей оптимизации психического состояния человека привел к появлению огромного количества работ по проблеме эмоциональной устойчивости, большинство из которых направлено на изучение физиологических и психических компонентов психической напряженности, а социально-психологические механизмы формирования эмоциональной устойчивости остаются малоизученными. Это сказывается отрицательно на воздействии и на выявлении закономерностей управления психическим эмоциональным состояниями, что не дает психологам-практикам представить всю детальную картину эмоциональной неустойчивости личности. Методологическая база исследования. Изучением эмоциональной устойчивости человека занимались многие психологи. Среди них такие видные исследователи, как Л.М.Аболин, Е.А.Милерян, К.К.Платонов, А.А.Реан, Я.Рейковский, Г.Айзенк, И.Гилфорд, Р.Кэттелл, В.Л.Марищук, В.Э.Мильман, В.Г.Норакидзе, Л.С.Славина, М.Тацуока, П.Фресс, О.А.Черникова, Г.Эбер, А.А.Деркача, Е.А.Климова, Т.В.Кудрявцева, А.К.Марковой, Л.М.Митиной, В.Д.Шадрикова и др. Объект исследования – личность как психологический тип. Предмет исследования – эмоциональная неустойчивость и эмоциональное состояние личности. Цель исследования – определить сущность понятия «эмоциональная неустойчивость» и выявить на практическом исследовании показатели и причины эмоционального расстройства личности, исходя из его психотипа. Для выполнения цели исследования, перед нами стоит ряд задач: Дать определение эмоциональной неустойчивости личности и определить её особенности; Проанализировать теоретическую базу эмоциональной неустойчивости личности; Проанализировать экспериментальное исследование по выявлению эмоциональной неустойчивости личности; Разработать рекомендации по саморегулированию эмоционального состояния личности. Методы исследования: в работе использовался аналитический метод научно-методической литературы, метод наблюдения и анкетирования в исследовании экспериментальной разработки. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части, включающей первую и вторую главу, пять параграфов, заключения, список использованных источников и двух приложений. В работе использовалась научно-методическая литература, научные статьи, диссертационные исследования, монографии, Интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – определить сущность понятия «эмоциональная неустойчивость» и выявить на практическом исследовании показатели и причины эмоционального расстройства личности, исходя из его психотипа..docx
2021-02-09 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор всегда на связи. Оперативно вносил изменения. Работу сдали в срок . Оценка "5". Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Представление детей старшего дошкольного возраста о школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Волевые качества личности и их формирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей с разным уровнем подготовки к начальной школе.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие самосознания и самооценки подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Психология успеха
Успех человека в социальной среде связан с его естественной природой и проявлениями его индивидуальных личностных качеств. Гармоничное развитие человека возможно при уравновешивании двух противоположных жизненных процессов: включённость в социальную среду и выделение из нее, то есть потребность вливаться в социум, стать единым с ним, и потребность выделяться, проявлять свои уникальные качества. Бл...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы