Создан заказ №1425119
29 октября 2016
Технологии медиапланирования в планировании рекламных и PR кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовые наброски 1 части. Ее либо изменить, либо просто поднять уникальность. По содержанию должно быть похоже, на то что уже имеется.
Во второй части есть наброски, необходимо доработать и добавить таблиц, рисунков, диаграмм и тд.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное информационное общество сформировало предосылки появления медиаплвнирования, которое отражает выбора методов просмотра рекламной информации.
Изменяется не только количество, но качество медиапотребления, которое диктует цены на рекламные площади, эфирное время. Точная потребительская группа потребителей – это острая проблема рекламных и PR-компаний, которые активно взаимодействуют с помощью современных технологий учета информационных и потребительских предпочтений аудитории СМИ, компьютерных программам расчета эффективности рекламных кампаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Планирование помогает охватить целевую аудиторию наиболее экономично для рекламных и PR-агентств. Таким образом медиапланирование – это новая рекламная отрасль, которая обусловлена проблемой современного информационного общества.
Актуальность выбранной темы. Высокая конкуренция в продвижении продукта из аналогичных на рынке способствует активизации рекламной деятельности, которая выбирает современные технологии производства рекламы, также распространения предполагает увеличение расходов на рекламу, которые занимают одно из центральных мест по принятию управленческих решений по поддержанию конкурентных преимуществ коммерческих предприятий.
Подавляющее большинство специалистов по рекламе пользуются знаниями в медиапланировании, которые призывают к тщательному отбору информации в зависимости от ситуации и возможностей: лист бумаги, несложные программы типа Excel, специальные программы для медиапланированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии медиапланирования в планировании рекламных и PR кампаний. .docx
2018-01-30 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Сделала мне работу за 3 с половиной дня. С 70% оригинальностью. Вместе со мной не спала и в режиме онлайн доделывала работу, перед защитой. Всем советую, буду заказывать ещё.