Создан заказ №1425200
29 октября 2016
Цель исследования – выявить особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из самых распространенных речевых нарушений является общее недоразвитие речи. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р. Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии в 50 – 60 годах XX века. Отклонения в формировании речи стали рассматриваться как нарушения развития, протекающие по законам иерархического строения высших психических функций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильное понимание системы общего недоразвития речи, причин, лежащих в его основе, различных соотношений первичных и вторичных нарушений необходимо для отбора детей в специальные учреждения, для выбора наиболее эффективных приемов коррекции и для предупреждения возможных осложнений в школьном обучении. Формирование словаря является наиболее важной задачей, решение которой поможет приблизить таких детей к нормальному психическому развитию. В процессе становления речи у дошкольников происходит нравственное, эстетическое, умственное воспитание, ребенок познает окружающую среду, предметный мир и развивается как личность в целом. Актуальность проблемы очевидна, обусловлена необходимостью более полного освещения вопросов, связанных с лексическим развитием ребёнка. Уровень развития словаря и речи в целом, существенно влияет на успешность обучения.
Анализ литературных источников свидетельствует о том, что вопрос активизации словарного запаса дошкольников вызывает большой интерес у исследователей в различных областях научного познания. Так О. С. Ушакова [19] рассматривает развитие речи у детей в норме поэтапно, разработав программу развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Н. С. Жукова[7], Л. Н. Ефименкова [8], С. Н. Сазонова [16] рассматривали вопрос формирования словаря у детей с общим недоразвитием речи.Методики обследования словаря предлагают В. Н. Макарова, Е. А. Ставцева [15]. Ф. Г. Даскалова разработала комплексный вербальный тестовый метод, основным приемом которого являются свободные словесные ассоциации. В. И. Яшина, Т. А. Ткаченко[18], В. В. Юртайкин, В. П. Балобанова[1] разработали методики по выявлению состояния словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи. Словарной работой занимались М. М. Алексеева[14], А. М. Бородич [2].
Цель исследования – выявить особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Объект исследования –процесс развития лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – методические условия обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи:
изучить и проанализировать теоретические основы проблемы развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого - педагогической и специальной литературе;
- изучить и проанализировать особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- подобрать методику, направленную на обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2017-03-21 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МОЕМУ АВТОРУ! ЕСЛИ БЫ НЕ ОНА, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО БЫ ДЕЛАЛА. ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ВСЁ ВОВРЕМЯ, ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ.