Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема общения.Функции,средства,формы,процессы.Уровни общения.
Создан заказ №1425306
29 октября 2016

Проблема общения.Функции,средства,формы,процессы.Уровни общения.

Как заказчик описал требования к работе:
12-20 стр. введение,заключение и список лит-ры обязательно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Проблемы, связанные с общением, всегда актуальны, но только в наше время они все чаще являют собой особый предмет для исследования. Такое пристальное внимание к вопросам общения имеет веские причины: общение охватывает все аспекты жизни общества и человека, оно осознается и как некая ценность, и являет собой не изученную «нишу» многих гуманитарных наук. Очень часто, проявляется понимание того факта, что вопросы общения набирают все больший вес в современном мире и от качества его решения в теории и на практике, будет зависеть решение большого числа жизненно важных человеческих вопросов и даже отчасти вопрос сохранения культуры и цивилизации. Всем известно о том, что общение, это одна из самых важных частей в ведении дел. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы часто общаемся с коллегами, сотрудниками, начальниками, клиентами и т.д. В процессе общения, мы узнаем их потребности, показываем себя, оглашаем свои результаты. Деловое общение, без всяких сомнений, - искусство, которое имеет четкое чувство такта и ощущение контакта с собеседником. Так же, мы можем наблюдать, определенные приемы и наработки, которые рекомендуют как в правильном и доступном ключе изложить свои мысли. Какие слова, лучше всего, подходят для темы, которая выбрана. В каких случаях нужно расставлять акценты на личности партнера, а в каких - на его деятельности. Объект исследования – функции, средства, формы, процессы и уровни общения. Предмет исследования – проблемы и уровни общения. Цель работы: рассмотреть основы общения: формы, средства и процессы общения. охарактеризовать уровни общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Проблема общения.Функции,средства,формы,процессы.Уровни общения..docx
2019-03-01 11:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Остался доволен работой этого автора. Всё было выполнено в срок и в соответствии указанным требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные подходы к проблеме формирования умения учиться
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние имиджа руководителя на организационную культуру
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование: проблемы и перспективы.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат_Зоопсихология и сравнительная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психологии развития и возрастной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции ичувства. Определения и виды.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одежда и внешний вид делового мужчины
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
3. Гештальтпсихология как направление в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Транзактный анализ в групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы организационной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Концепции развития личности
Особенности процесса формирования и развития личности изучаются с древнейших времен самыми разными науками. Философия, педагогика, психология задаются вопросом изучения движущих сил развития личности и влияния на это процесс различных факторов. В результате многочисленных исследований было создано несколько теорий и концепций, посвященных данному вопросу.
На современном этапе развития теории разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы