Создан заказ №1425513
29 октября 2016
Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Проблема сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и
Реформации: А. Данте, Ф. Петрарка, М. Фичино, Л. де Валла, Дж. Пико дела
Мирандола, Э. Роттердамский, М. де Монтень, Н. Кузанский, М. Лютер.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внимание к проблеме сущности человека было предельным на протяжении всей исторической эпохи развития культуры и философии. Формировались различные представления о человеке в различные исторические эпохи. Современность ищет новый образ человека. Обращение к историко-философскому наследию представляется целесообразным в поисках решения этой проблемы.
15-ый и 16-ый век – они являлись временем бурных перемен в экономической, политической и культурной сферах жизни стран Европы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Растут и развиваются города и ремесла, зарождается мануфактура, развивается мировая торговля. Он вовлекает в свою сферу и размещение главных торговых путей, которое завершается после падения Византии и Великих географических открытий к. 15-ого и нач. 16-ого века, что преобразило облик Средневековой Европы. На первый план происходит выдвижение городов, империя и папство переживают тяжелый кризис. Священная Римская империя становится пространством антифеодальных революций – это Великая крестьянская война в Германии и Нидерландского восстания. Переходный период этой эпохи становится освобождением от пут и неразвитость экономических отношений, не сказались на специфике художественной культуры и эстетического опыта этого времени.
Переменчивая жизнь общества – это широкое обновление культуры, а, также, расцвет различных наук, расцвет литературы на национальных языках, в частности, в философии. Культурное общение между странами стало способствовать проникновению новых течений, а, также, развитию радикальных новых отношений с миром.
Понятие «возрождение» относится к целой эпохе, ставится задача возродить на новой почве культурное наследие, в частности, философию Платона. Лучшие гуманисты начинают сознавать, что предстоит синтез античных, средневековых и возрожденческих идей.
Таким образом, эпоха проявляется в идее свободного человека, тем самым продолжается античная традиция познания. Формируется антропоцентризм как определенный мировоззренческий тип. Центром внимания философии оказывается не космос, и не Бог, а живой и деятельный человек.
Гуманизм как феномен возникает в филологической сфере. Как культурный феномен он включает в себя историю, этику, поэзию, а, также традиционные дисциплины. Эти studia humanitatis – науки о человеке, которые составляют гуманистическую культуру, но не исчерпывают ее, вбирают в себя естественнонаучные представления. Науки о человеке рождается новое понимание человека, влияние, которое ощущается во многих областях культурной жизни.
Христианское учение является истоком гуманистической философии. Христианство не сводится к ссылкам на библейское учение и Отцов Церкви. Христианская традиция обогащала гуманистическую мысль духовным течением и внимательным отношением к психологии. Идеал человека становится более возвышенным, углубленным интересом жизнью к проблеме индивидуальности, к «Я», к началу самопознания в человеке. Северный гуманизм привел к возникновению христианского гуманизма. С ним связываются имена Э. Роттердамского и Т. Мора.
Гуманистов, прежде всего, интересует в человеке долг, общественное бытие человека, мораль, воспитание – это главные проблемы, которые занимают гуманистов 14-ого и 15-ого века.
Философы-гуманисты отказываются от псевдоантропоцентрических взглядов. Предмет интереса гуманистов – это человеческое бытие в различных аспектах. Гуманисты были религиозными в своем большинстве, они не отказывались от Бога. Они игнорировали различные из этих положений и старались как-то переосмыслить понятие Бога. Понятие «образ и подобие», преломляется в гуманизме и дает новое толкование сущности человека. В последующем это найдет отражение в период Реформации.
Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации.
В связи с этим ставится следующие задачи:
1) Раскрыть представление о сущности человека в 15-ом, нач. 16-ого века у А.Данте, Ф. Петрарки, Л. де Валла, Н. Кузанский;
2) Раскрыть проблему сущности человека в кон. 15-ого века у М. Фичино, Дж. Пико дела Мирандола;
3) Раскрыть сущность человека в гуманизме и у мыслителей Реформации в 16-ом веке у Э. Роттердамского, М. де МонтеняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрытие проблемы сущности человека в трудах мыслителей Ренессанса и Реформации..docx
2020-04-23 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Татьяна выполнила отличную работу. На сообщения отвечала сразу, так что волноваться, что там с работой, не приходилось)