Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является разработка стратегических маркетинговых решений по открытию салона по оказанию услуг организации свадеб.
Создан заказ №1425717
29 октября 2016

целью работы является разработка стратегических маркетинговых решений по открытию салона по оказанию услуг организации свадеб.

Как заказчик описал требования к работе:
в таблице №59 Товар - продукты. Услуга-свадебный салон. Оформление по методичке. Объём работы - 24 -30 стр. не более и распределяется следующим образом введение - 1-2 страницы основная часть 15-20 страниц заключение 1-2 страницы список используемой литературы должен содержать приблизительно 10-15 и сточников. Антиплагиат.ру 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы связана со сложностью привлечения средств населения ввиду экономических проблем и необходимости интенсификации усилий по их получению. Остро стоит вопрос понимания того, насколько важна в этой ситуации грамотная маркетинговая программа. Основной целью работы является разработка стратегических маркетинговых решений по открытию салона по оказанию услуг организации свадеб. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: предложить общую концепцию услуги, рассчитать затраты на открытие и персонал, выбрать место для открытия салона; провести исследование рынка, выявить характеристики потребителей, рассмотреть конкурентов компании, провести сегментацию рынка; разработать стратегические маркетинговые решения в области позиционирования, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Предметом исследования выступает маркетинговая программа салона по организации свадеб. Объект исследования: салон по организации свадеб. Методы исследования: опрос, экспертные оценки, анализ документов. Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
целью работы является разработка стратегических маркетинговых решений по открытию салона по оказанию услуг организации свадеб..docx
2016-11-04 22:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были ошибки при оформлении, пришлось переделывать. По содержанию курсовую оценили на "4".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Раскройте основные положения понятий "товар"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правовые аспекты бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Marketing communication system in SimpleWine
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка ценовой политики фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
плодовые вина на российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы