Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов.
Создан заказ №1425862
30 октября 2016

Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов.

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ПРОЕКТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ» Проект является контрольной работой по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста». Написание проекта направлено на уточнение и обобщение знаний по курсу, а также выявление способности студента применить полученные знания на практике. Поэтому он должен освещать один из изучаемых вопросов, с привлечением материалов практической работы в дошкольном учреждении. Проект должен состоять из двух частей. Первая часть раскрывает теоретические аспекты проблемы. Дается обзор психолого-педагогической литературы по выбранному вопросу. Вторая часть является практической. В ней освещается личный опыт работы по описываемой проблеме. Если же студент не работает непосредственно с детьми, то это может быть обобщение работы другого педагога или описание творческого проекта, без его апробации. В конце работы указывается список использованной литературы. Приблизительный объем проектной работы – 15-20 страниц печатного текста. ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОЕКТА Тема: Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Содержание Введение (на 1 стр. – показать актуальность выбранной темы) Часть 1. Психолого-педагогические основы проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста (на 8-10 стр.) 1.1.Время и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста. 1.2.Методы и приемы формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста (обзор методической литературы) Часть 2. Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о времени у детей 5-го года жизни (из опыта работы). ( На 7-10 стр.) 2.1. Описание дидактических игр и упражнений по формированию представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста. 2.2. Дидактические пособия по ознакомлению детей 5-го года жизни со временем. Список использованной литературы (С указанием ФИО авторов, места и года издания) ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ • Обучение детей основам вычислительной деятельности на основе решения арифметических задач. • Формирование у дошкольников представлений о величине предметов. • Формирование у дошкольников представлений о мерах и способах измерения предметов, жидких и сыпучих веществ. • Развитие представлений детей о геометрических фигурах и форме предметов. • Развитие пространственных ориентировок у дошкольников. • Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. • Математические развлечения в детском саду. • Использование проблемно-поисковых ситуаций для развития математических способностей дошкольников • Сотрудничество детского сада с семьей по проблемам математического развития дошкольников. • Индивидуальный подход в развитии математических представлений у детей • Формирование математических представлений детей на интегративных занятиях.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс освоения детьми дошкольного возраста понятия формы предмета происходит в результате восприятия. В то же время, следует отметить, что развитие восприятия является сложным процессом, который включает в себя сенсорное восприятие объекта, формирование навыка его практического использования, овладение способами исследования этого объекта. Именно развитие ощущений в процессе восприятия предмета является основой для формирования сложных мыслительных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, формирование у детей дошкольного возраста понятия о форме предметов на основе установленных эталонов – геометрических фигур является опорной точкой становления таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, обобщение, рассуждение, выделение существенных характерных признаков и др. Кроме того, познание геометрических фигур, их свойств и отношений расширяет кругозор детей, повышая уровень продуктивной деятельности дошкольников. Также сформировавшиеся понятия являются основой для успешного усвоения школьных предметов математического цикла. Проблеме развития представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей дошкольного возраста посвятили исследования такие педагоги-психологи, как Сеченов И.М., Усова А.П., Запорожец А.В. и другие. Весомый вклад в понимание природы восприятия внесли такие исследователи, как В.П. Зинченко, Л.А. Венгер, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев и другие. Но, несмотря на существующие научные разработки, поиск эффективных методов развития представлений о геометрических фигурах и форме предметов у дошкольников продолжается: рассматриваются условия, инновационные технологии, педагогические приемы деятельности в этой сфере. Поэтому выбранная тема образовательного проекта является актуальной. Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов. Объект исследования: развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста. Предмет исследования - особенности формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования; рассмотреть психолого-педагогические и методологические основы формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов у детей дошкольного возраста; раскрыть особенности восприятия и методы формирования представлений о геометрических фигурах и форме у дошкольников; разработать дидактические игры для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей дошкольного возраста. При проведении исследования были использованы следующие теоретические методы: изучение теоретической литературы, анализ, синтез, обобщение, изучение педагогического опыта. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении современных психолого-педагогических представлений о методах ознакомления детей с геометрическими фигурами и формами предметов, выявлены условия формирования указанных категорий. Практическая значимость проекта состоит в том, что были разработаны дидактические игры по формированию представлений у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Данные материалы могут быть использованы в практической деятельности педагога ДОУ. Работа состоит из введения, теоретической и практической части, вывода, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов..docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ранняя помощь детям с умственной отсталостью.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровое проектирование как способ и обучение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интереса к познанию природы у мл. школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аппарат научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личностно-ориентированный подход
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат(эссе) не менее 10 стр. о науке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Опытная работа
Опытная работа играет важную роль в психолого-педагогических исследованиях, так как позволяет испробовать на практике построенные теоретические идеи, выяснить их истинность, выработать советы и рекомендации для педагогов-практиков.
Сущность опытной работы, прежде всего, состоит в проверке имеющихся теоретических знаний, проектов и гипотез. Даже то, что уже подтверждено ранее, может исследоваться в...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы