Создан заказ №1425862
30 октября 2016
Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов.
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ ПРОЕКТОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
« ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
Проект является контрольной работой по курсу «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста». Написание проекта направлено на уточнение и
обобщение знаний по курсу, а также выявление способности студента применить полученные знания на практике. Поэтому он должен освещать один из изучаемых вопросов, с привлечением материалов практической работы в дошкольном учреждении.
Проект должен состоять из двух частей. Первая часть раскрывает теоретические аспекты проблемы. Дается обзор психолого-педагогической литературы по выбранному вопросу. Вторая часть является практической. В ней освещается личный опыт работы по описываемой проблеме. Если же студент не работает непосредственно с детьми, то это может быть обобщение работы другого педагога или описание творческого проекта, без его апробации. В конце работы указывается список использованной литературы. Приблизительный объем проектной работы – 15-20 страниц печатного текста.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА ПРОЕКТА
Тема: Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.
Содержание
Введение (на 1 стр. – показать актуальность выбранной темы)
Часть 1. Психолого-педагогические основы проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста (на 8-10 стр.)
1.1.Время и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста.
1.2.Методы и приемы формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста (обзор методической литературы)
Часть 2. Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о времени у детей 5-го года жизни (из опыта работы). ( На 7-10 стр.)
2.1. Описание дидактических игр и упражнений по формированию представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста.
2.2. Дидактические пособия по ознакомлению детей 5-го года жизни со временем.
Список использованной литературы
(С указанием ФИО авторов, места и года издания)
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ
• Обучение детей основам вычислительной деятельности на основе решения арифметических задач.
• Формирование у дошкольников представлений о величине предметов.
• Формирование у дошкольников представлений о мерах и способах измерения предметов, жидких и сыпучих веществ.
• Развитие представлений детей о геометрических фигурах и форме предметов.
• Развитие пространственных ориентировок у дошкольников.
• Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста.
• Математические развлечения в детском саду.
• Использование проблемно-поисковых ситуаций для развития математических способностей дошкольников
• Сотрудничество детского сада с семьей по проблемам математического развития дошкольников.
• Индивидуальный подход в развитии математических представлений у детей
• Формирование математических представлений детей на интегративных занятиях.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс освоения детьми дошкольного возраста понятия формы предмета происходит в результате восприятия. В то же время, следует отметить, что развитие восприятия является сложным процессом, который включает в себя сенсорное восприятие объекта, формирование навыка его практического использования, овладение способами исследования этого объекта. Именно развитие ощущений в процессе восприятия предмета является основой для формирования сложных мыслительных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, формирование у детей дошкольного возраста понятия о форме предметов на основе установленных эталонов – геометрических фигур является опорной точкой становления таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, обобщение, рассуждение, выделение существенных характерных признаков и др. Кроме того, познание геометрических фигур, их свойств и отношений расширяет кругозор детей, повышая уровень продуктивной деятельности дошкольников. Также сформировавшиеся понятия являются основой для успешного усвоения школьных предметов математического цикла.
Проблеме развития представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей дошкольного возраста посвятили исследования такие педагоги-психологи, как Сеченов И.М., Усова А.П., Запорожец А.В. и другие. Весомый вклад в понимание природы восприятия внесли такие исследователи, как В.П. Зинченко, Л.А. Венгер, А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев и другие.
Но, несмотря на существующие научные разработки, поиск эффективных методов развития представлений о геометрических фигурах и форме предметов у дошкольников продолжается: рассматриваются условия, инновационные технологии, педагогические приемы деятельности в этой сфере. Поэтому выбранная тема образовательного проекта является актуальной.
Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов.
Объект исследования: развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - особенности формирования представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей дошкольного возраста.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
рассмотреть психолого-педагогические и методологические основы формирования представлений о геометрических фигурах и формах предметов у детей дошкольного возраста;
раскрыть особенности восприятия и методы формирования представлений о геометрических фигурах и форме у дошкольников;
разработать дидактические игры для формирования представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей дошкольного возраста.
При проведении исследования были использованы следующие теоретические методы:
изучение теоретической литературы,
анализ,
синтез,
обобщение,
изучение педагогического опыта.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и обобщении современных психолого-педагогических представлений о методах ознакомления детей с геометрическими фигурами и формами предметов, выявлены условия формирования указанных категорий.
Практическая значимость проекта состоит в том, что были разработаны дидактические игры по формированию представлений у детей дошкольного возраста представлений о геометрических фигурах и форме предметов. Данные материалы могут быть использованы в практической деятельности педагога ДОУ.
Работа состоит из введения, теоретической и практической части, вывода, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является рассмотрение особенностей развития представлений детей дошкольного возраста о геометрических фигурах и форме предметов..docx
2018-05-22 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!