Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized
Создан заказ №1425991
30 октября 2016

Специфика коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized

Как заказчик описал требования к работе:
очень люблю спорт, сама занимаюсь, работаю, но нет времени на диплом. Но готова помогать при написании диплома. Желательно писать про триатлон, я полностью владею инфой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. О важности спортивной составляющей в стране свидетельствует активное воплощение государственной стратегии развития спорта в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы», направленной на расширение и модернизацию спортивной инфраструктуры с целью повышения доступности занятий физической культурой и спортом для россиян, популяризации здорового образа жизни. Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, в рыночных условиях спорт становится сферой бизнеса. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретико-методологическая база исследования. Методологию исследования на фундаментальном уровне представили работы Котлера Ф. Основы маркетинга, Перция В., Панин А. , Мамлеева Л., Ткаченко О., Логачева Т. «Анатомия бренда», на специально-научном уровне - работы Д`Алессандро «Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки», Аакер Д.А. «Управление капиталом бренда», Дж. Траут, Э. Райс . Маркетинговые войны; на прикладном уровне - работы Мамонтов А.А. Как стать хорошим PR-менеджером, Рубцова А.В. Психология маркетинга, Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации и другие. Высокая конкурентоспособность спортивной организации во многом определяется ее репутацией, имиджем, отношением к ней атлетов, тренеров, болельщиков, широких кругов общественности. Слава, влияние, авторитет организации имеют хотя и нематериальное выражение, но отражаются весьма реально на всей ее спортивной и коммерческой деятельности, играют первостепенную роль практически во всех бизнес-процессах. Ведущим звеном в обеспечении конкурентоспособности любых спортивных организаций являются потребители. Для спортивных клубов – это болельщики, для спортивных телевизионных каналов, радиостанций, газет и журналов – зрители, слушатели и читатели, Интернет-ресурсов – посетители, для производителей спорттоваров – это покупатели. Удовлетворяя запросы потребителей в каких-либо ощущениях, эмоциях, товарах и услугах, производители получают в обмен деньги, которыми покупатели «голосуют» за тот или иной продукт. Причем чем более полно удовлетворяются потребности покупателей, тем выше конкурентоспособность производителя данного продукта. Объектом исследования является бренд Specialized. Предмет исследования: коммуникативные технологии в создании Имиджа Бренда Specialized. Цель работы: выявить специфику коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized. Задачи исследования: рассмотреть специфику спорта, как массового товара; выделить инструменты эффективного брендинга в индустрии спорта; определить особенности управления брендом в индустрии спорта; проанализировать становление и развитие бренда мирового уровня Specialized; выделить коммуникационные технологии в создании имиджа бренда Specialized; внести предложения по использованию и развитию инструментов брендинга. Методы исследования. Основным методом исследования был избран теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы, периодических изданий. Кроме того, изучались ресурсы глобальной сети Интернет, материалы различных спортивных аналитических сайтов. Теоретическое и практическое значение работы состоит в том, чтобы изучить технологии, их возможности, преимущества и недостатки с последующим применением теоретических данных для того, чтобы построить план продвижения с применением технологии на примере бренда Specialized. Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, библиографического списка и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Специфика коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized.docx
2016-11-09 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную дипломную работу, которая была выполнена за 2 недели на самом высоком уровне. Очень добросовестный автор, который очень выручил и помог. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
8,10 ПРвСП
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория коммуникативной компетентности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
витринистика в рекламной сфере. Техника оригами и киригами
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-коммуникации как инструмент продвижения продукции
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы