Создан заказ №1425991
30 октября 2016
Специфика коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized
Как заказчик описал требования к работе:
очень люблю спорт, сама занимаюсь, работаю, но нет времени на диплом. Но готова помогать при написании диплома. Желательно писать про триатлон, я полностью владею инфой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. О важности спортивной составляющей в стране свидетельствует активное воплощение государственной стратегии развития спорта в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы», направленной на расширение и модернизацию спортивной инфраструктуры с целью повышения доступности занятий физической культурой и спортом для россиян, популяризации здорового образа жизни.
Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, в рыночных условиях спорт становится сферой бизнеса.
Теоретико-методологическая база исследования. Теоретико-методологическая база исследования. Методологию исследования на фундаментальном уровне представили работы Котлера Ф. Основы маркетинга, Перция В., Панин А. , Мамлеева Л., Ткаченко О., Логачева Т. «Анатомия бренда», на специально-научном уровне - работы Д`Алессандро «Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки», Аакер Д.А. «Управление капиталом бренда», Дж. Траут, Э. Райс . Маркетинговые войны; на прикладном уровне - работы Мамонтов А.А. Как стать хорошим PR-менеджером, Рубцова А.В. Психология маркетинга, Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации и другие.
Высокая конкурентоспособность спортивной организации во многом определяется ее репутацией, имиджем, отношением к ней атлетов, тренеров, болельщиков, широких кругов общественности. Слава, влияние, авторитет организации имеют хотя и нематериальное выражение, но отражаются весьма реально на всей ее спортивной и коммерческой деятельности, играют первостепенную роль практически во всех бизнес-процессах.
Ведущим звеном в обеспечении конкурентоспособности любых спортивных организаций являются потребители. Для спортивных клубов – это болельщики, для спортивных телевизионных каналов, радиостанций, газет и журналов – зрители, слушатели и читатели, Интернет-ресурсов – посетители, для производителей спорттоваров – это покупатели. Удовлетворяя запросы потребителей в каких-либо ощущениях, эмоциях, товарах и услугах, производители получают в обмен деньги, которыми покупатели «голосуют» за тот или иной продукт. Причем чем более полно удовлетворяются потребности покупателей, тем выше конкурентоспособность производителя данного продукта.
Объектом исследования является бренд Specialized.
Предмет исследования: коммуникативные технологии в создании Имиджа Бренда Specialized.
Цель работы: выявить специфику коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized.
Задачи исследования:
рассмотреть специфику спорта, как массового товара;
выделить инструменты эффективного брендинга в индустрии спорта;
определить особенности управления брендом в индустрии спорта;
проанализировать становление и развитие бренда мирового уровня Specialized;
выделить коммуникационные технологии в создании имиджа бренда Specialized;
внести предложения по использованию и развитию инструментов брендинга.
Методы исследования. Основным методом исследования был избран теоретический анализ и обобщение данных специальной литературы, периодических изданий. Кроме того, изучались ресурсы глобальной сети Интернет, материалы различных спортивных аналитических сайтов.
Теоретическое и практическое значение работы состоит в том, чтобы изучить технологии, их возможности, преимущества и недостатки с последующим применением теоретических данных для того, чтобы построить план продвижения с применением технологии на примере бренда Specialized.
Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, библиографического списка и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика коммуникативных технологий в индустрии спорта на примере бренда Specialized.docx
2016-11-09 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за очень качественную дипломную работу, которая была выполнена за 2 недели на самом высоком уровне. Очень добросовестный автор, который очень выручил и помог. Всем рекомендую!