Создан заказ №1426007
30 октября 2016
Использование сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данные методические рекомендации определяют объем требований к содержанию, структуре, подготовке и защите выпускных квалификационных работ (дипломных работ) обучающихся по направлению подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия. Разработаны в соответствии с ФГОС ВПО и ООП направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия и Положением о выпускных квалификационных работах дипломированного специалиста, бакалавра, магистра ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (далее НИУ «БелГУ»), утвержденным Ученым советом университета (протокол №14 от 30.06.2014 г .).
Методические рекомендации ориентированы на обучающихся заочной и очной формы подготовки.
Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) является заключительным этапом освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы и имеет своей целью расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний, а также приобретения навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной педагогической задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы позволяет установить соответствие уровня и качества подготовки выпускника требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, включая федеральный и национально-региональный компонент образовательной программы.
Подготовка к написанию ВКР обучающихся по направлению подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия осуществляется в течение всего образовательного процесса через систему аудиторных занятий (лекций, практических, лабораторных), педагогическую практику и работу в студенческих научных кружках и проблемных группах.
ВКР представляет собой завершенное исследование, в котором анализируются проблемы в исследуемой области и раскрываются содержание и технологии разрешения этих проблем не только в теоретическом, но и практическом планах на местном, региональном или федеральном уровнях. Она должна носить творческий характер, отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов, отражать умения студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации и содержать теоретические выводы и практические рекомендации.
В процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы) обучающиеся должны овладеть общекультурными и профессиональными компетенциями в области диагностико-консультативной, коррекционно-педагогической и исследовательской деятельности и быть:
способными использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способен к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером (ОК-4);
способными к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеет одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готов к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5);
способными анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-2);
способными организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5);
способными к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК-6);
способными осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК-7);
способными к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);
готовыми к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2);
способными к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);
готовыми к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4);
готовыми к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9);
способными к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности (ПК-10);
готовыми к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу (ПК-11);
способными использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!