Создан заказ №1426007
30 октября 2016
Использование сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данные методические рекомендации определяют объем требований к содержанию, структуре, подготовке и защите выпускных квалификационных работ (дипломных работ) обучающихся по направлению подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия. Разработаны в соответствии с ФГОС ВПО и ООП направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия и Положением о выпускных квалификационных работах дипломированного специалиста, бакалавра, магистра ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (далее НИУ «БелГУ»), утвержденным Ученым советом университета (протокол №14 от 30.06.2014 г .).
Методические рекомендации ориентированы на обучающихся заочной и очной формы подготовки.
Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) является заключительным этапом освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы и имеет своей целью расширение, закрепление и систематизацию теоретических знаний, а также приобретения навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научной педагогической задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы позволяет установить соответствие уровня и качества подготовки выпускника требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, включая федеральный и национально-региональный компонент образовательной программы.
Подготовка к написанию ВКР обучающихся по направлению подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование профиль Логопедия осуществляется в течение всего образовательного процесса через систему аудиторных занятий (лекций, практических, лабораторных), педагогическую практику и работу в студенческих научных кружках и проблемных группах.
ВКР представляет собой завершенное исследование, в котором анализируются проблемы в исследуемой области и раскрываются содержание и технологии разрешения этих проблем не только в теоретическом, но и практическом планах на местном, региональном или федеральном уровнях. Она должна носить творческий характер, отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов, отражать умения студента пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации и содержать теоретические выводы и практические рекомендации.
В процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы) обучающиеся должны овладеть общекультурными и профессиональными компетенциями в области диагностико-консультативной, коррекционно-педагогической и исследовательской деятельности и быть:
способными использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования, способен к овладению основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером (ОК-4);
способными к письменной и устной коммуникации на государственном языке; владеет одним из иностранных языков в рамках профессионального общения, готов к использованию навыков публичной речи, ведения дискуссии (ОК-5);
способными анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ОПК-2);
способными организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5);
способными к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики (ПК-6);
способными осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК-7);
способными к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);
готовыми к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2);
способными к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);
готовыми к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-4);
готовыми к сбору, анализу и систематизации информации в сфере профессиональной деятельности (ПК-9);
способными к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности (ПК-10);
готовыми к использованию знаний в области современного русского литературного языка в профессиональной деятельности, к лингвистическому анализу (ПК-11);
способными использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗ (ПК-12).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование сюжетно-ролевой игры в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.docx
2021-01-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Оценка отлично, доволен работой автора! Все вовремя, замечания отредактированны автором. Оригинальность более 70 процентов. Спасибо большое!