Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение
Создан заказ №1426047
30 октября 2016

Товароведение

Как заказчик описал требования к работе:
Хозяйственное мыло: понятие, назначение, классификация ассортимента. Показатели качества. Сравнительная характеристика обуви различных химических методов крепления (не менее трех) по особенностям соединения деталей низа и верха заготовки, потребительским свойствам, применению, внешним отличительным признакам. Сравните две марки телевизоров, находящихся в продаже, по конструктивным особенностям, параметрам, функциональным возможностям и другим потребительским свойствам. Сравните 2-3 образца женских сумок одного назначения, находящихся в продаже, по применяемым, материалам, конструкции, форме, отделке и другим потребительским свойствам. В магазин поступила партия женских туфель с текстильным верхом клеевого метода крепления. Размер партии - 430 пар. При приемке по качеству в выборке было обнаружено: - разная длина союзки - 2 мм в трех парах; - плохое соединение швов в четырех парах; - порванная подкладка в одной паре. Сделайте заключение о возможности приемки партии по качеству. Можно ли данную партию реализовать? Ваши действия как торгового агента? Ответ аргументируйте
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Товароведение.docx
2018-10-09 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошо оформлена и содержит всю необходимую информацию. Заключение преподавателя. По срокам все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение ситуации
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
дневник по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы управления качеством товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Метода классификации товаров.Классификационные признаки.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь качества и конкурентоспособности.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по товароведению
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
необходимы технологические карты к ресторанным блюдам
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза товаров при экспортно-импортных поставках
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы