Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Религиозный туризм и его география
Создан заказ №1426071
30 октября 2016

Религиозный туризм и его география

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1. Религиозный туризм как объект изучения. 1.1. Паломничество и туризм - соотношение понятий. 1.2. Виды и формы религиозного туризма. 1.3. Страны- традиционные центры религиозного туризма. 2. Географическая картина религиозного туризма. 2.1. Религиозный туризм в христианстве. 2 .2. Религиозный туризм в исламе. 2.3. Религиозный туризм в буддизме. 3. Основные макрорегионы и их специфика. 3.1. Ближний Восток и особенности религиозного туризма. 3.2. Паломничество в Индии. Заключение Список литературы (15-20 современной литературы) Обязательно картографический материа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Во все времена религия имела влияние на формирование самосознания и стереотипов человеческого поведения, будучи значимым элементом общественной системы. На современном этапе развития общества отмечается особая важность процесса консолидации религии, науки и искусства в борьбе за высокие нравственные идеалы, культурные и духовные ценности общества. В настоящее время чрезвычайно развит религиозный туризм, где туристом, путешествующим с религиозными целями, является человек, выезжающий за пределы страны постоянного проживания на срок не более полугода для посещения святых мест и центров религий. На современном этапе развития религиозный туризм занимает важное место как в международном, так и во внутреннем туризме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все больше туристов совершают путешествия с паломническими и экскурсионными целями с посещением святых мест и религиозных центров. Цель исследования – изучение географии религиозного туризма в мире. В соответствии с целью, задачами исследования являются: раскрыть теоретические основы религиозного туризма; представить географическую картину религиозного туризма; изучить специфику религиозного туризма на Ближнем Востоке и в Индии. Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является религиозный туризм в мире, а предметом – география религиозного туризма и его специфика в отдельных регионах мира. Основными методами исследования являются: теоретический анализ специальной литературы по проблеме исследования; изучение нормативно-правовой и статистической документации по проблемам организации религиозного туризма; количественный и качественный анализ результатов исследования; картографический метод; метод географического районирования и др. Теоретической базой курсовой работы послужили работы российских исследователей А. Ю. Александровой, В. Г. Введенской, В. А. Каминского, Д. В. Максимова, А. В. Миронова, Д. А. Орехова, B. C. Сенина, А. Ф. Тришина, Т. Т. Христова, В. М. Штульберга, Ф. А. Щербины и др. Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список используемой литературы из 30 наименований, приложения (картографический материал). В первой главе «Религиозный туризм как объект изучения» исследуется соотношение понятий паломничества и религиозного туризма; изучаются виды и формы религиозного туризма, а также страны - традиционные центры религиозного туризма. Вторая глава «Географическая картина религиозного туризма» посвящена особенностям религиозного туризма в христианстве, исламе и буддизме. В третьей главе «Основные макрорегионы и их специфика» рассматриваются особенности религиозного туризма на Ближнем Востоке и паломничества в ИндииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Религиозный туризм и его география.docx
2019-04-09 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с этим автором. Учел все требования преподавателя, внес все необходимые изменения. Выполнил работу быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социокультурный потенциал Ленинградской области
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития туризма в Крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Путешествие моей мечты. Красоты республики бурятии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Усадьбы средней полосы России в туристическом сфере
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые виды туризма в посткризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы