Создан заказ №1426443
30 октября 2016
Цель работы – изучение инновационной компании по производству пеноалюминия в России и разработка ее маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее удачные идеи рождаются, когда в руки изобретателя попадают совершенно новые материалы. С развитием инноваций в России ценность идей стала очень высокой, а потому и развитию новых материалов уделяется очень большое внимание.
Одной из последних разработок в области новых материалов является производство пеноалюминия. Пеноалюминий – это композитный материал, обладающий уникальным набором свойств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он легкий, но в то же время очень прочный и жесткий, способен эффективно поглощать шум и энергию удара, обладает низкой тепло- и электропроводностью. «Другие композиты могут превосходить пеноалюминий по отдельно взятым характеристикам, но подобным комплексом свойств ни один из них не обладает», — рассказывает директор по маркетингу «Колтек Интернешнл» Леонид Колеров. Кроме того, материал экологичен и может производиться из вторичного сырья.
Актуальность темы данной работы определяется ролью стратегического маркетинга инноваций в системе управления современным предприятием. Без использования стратегического маркетинга инноваций, проблематично осуществлять эффективное управление исследованиями и развитием; , а так же управление разработкой новых продуктов. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.
Стратегический инновационный маркетинга в сфере управления компанией представляет собой систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля инновационных продуктов.
Степень изученности темы: В в работе использовались также труды зарубежных авторов, таких как: - Девида Кревенса, Питера ДойльДойля, Д.Роджера Беста, Д. Карлофа, Ж-Ж Ламбена, А.А. Томсона, А.Дж. Стрикленда, Я. Корнай, О. Уильямсона и др.
Из российских специалистов, изучающих эту тему, можно выделить: Гольдштейна Г.Я., Гуркова И.Б., Забелина П.В., Константинова Г.Н. и др. Проблему интеграции маркетинговых коммуникаций поднимали такие отечественные и зарубежные авторы как: X. Анн, К.В. Афонина, Г.Л. Багиев, Дж. Бернет, Е.Н. Голубкова, И. Дябилкина, И.Ф. Есипова, В.И. Зосько, С. Мориарти, П.Смит, В.М. Тарасевич и др.
Цель работы – изучение инновационной компании по производству пеноалюминия в России и разработка ее маркетинговой стратегии. В рамках курсового проекта планируется создание компании «Инностеп», занимающейся производством пеноалюминия
Задачи данной работы:
раскрыть понятие стратегического маркетинга инноваций, его структура и инструменты анализа;
изучить основные виды маркетинговых инновационный стратегий;
провести анализ стратегического маркетинга инноваций в российских компаниях;
осуществить выбор инструментов стратегического маркетинга инноваций и их практическое применение применения российскими компаниями.
Объект исследования: стратегический маркетинг инноваций.
Предмет исследования: изучение роль стратегического маркетинга инноваций в управлении российскими компаниямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение инновационной компании по производству пеноалюминия в России и разработка ее маркетинговой стратегии..docx
2016-11-05 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!