Создан заказ №1426443
30 октября 2016
Цель работы – изучение инновационной компании по производству пеноалюминия в России и разработка ее маркетинговой стратегии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее удачные идеи рождаются, когда в руки изобретателя попадают совершенно новые материалы. С развитием инноваций в России ценность идей стала очень высокой, а потому и развитию новых материалов уделяется очень большое внимание.
Одной из последних разработок в области новых материалов является производство пеноалюминия. Пеноалюминий – это композитный материал, обладающий уникальным набором свойств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Он легкий, но в то же время очень прочный и жесткий, способен эффективно поглощать шум и энергию удара, обладает низкой тепло- и электропроводностью. «Другие композиты могут превосходить пеноалюминий по отдельно взятым характеристикам, но подобным комплексом свойств ни один из них не обладает», — рассказывает директор по маркетингу «Колтек Интернешнл» Леонид Колеров. Кроме того, материал экологичен и может производиться из вторичного сырья.
Актуальность темы данной работы определяется ролью стратегического маркетинга инноваций в системе управления современным предприятием. Без использования стратегического маркетинга инноваций, проблематично осуществлять эффективное управление исследованиями и развитием; , а так же управление разработкой новых продуктов. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование маркетинга не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.
Стратегический инновационный маркетинга в сфере управления компанией представляет собой систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля инновационных продуктов.
Степень изученности темы: В в работе использовались также труды зарубежных авторов, таких как: - Девида Кревенса, Питера ДойльДойля, Д.Роджера Беста, Д. Карлофа, Ж-Ж Ламбена, А.А. Томсона, А.Дж. Стрикленда, Я. Корнай, О. Уильямсона и др.
Из российских специалистов, изучающих эту тему, можно выделить: Гольдштейна Г.Я., Гуркова И.Б., Забелина П.В., Константинова Г.Н. и др. Проблему интеграции маркетинговых коммуникаций поднимали такие отечественные и зарубежные авторы как: X. Анн, К.В. Афонина, Г.Л. Багиев, Дж. Бернет, Е.Н. Голубкова, И. Дябилкина, И.Ф. Есипова, В.И. Зосько, С. Мориарти, П.Смит, В.М. Тарасевич и др.
Цель работы – изучение инновационной компании по производству пеноалюминия в России и разработка ее маркетинговой стратегии. В рамках курсового проекта планируется создание компании «Инностеп», занимающейся производством пеноалюминия
Задачи данной работы:
раскрыть понятие стратегического маркетинга инноваций, его структура и инструменты анализа;
изучить основные виды маркетинговых инновационный стратегий;
провести анализ стратегического маркетинга инноваций в российских компаниях;
осуществить выбор инструментов стратегического маркетинга инноваций и их практическое применение применения российскими компаниями.
Объект исследования: стратегический маркетинг инноваций.
Предмет исследования: изучение роль стратегического маркетинга инноваций в управлении российскими компаниямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение инновационной компании по производству пеноалюминия в России и разработка ее маркетинговой стратегии..docx
2016-11-05 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!