Создан заказ №1426791
25 ноября 2016
Цель данной работы: изучить целевые аудитории политических кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к Курсовой работе по Полит. менеджменту:
1)20 страниц, шрифт 14,times new roman,отступ 1,25 ,интервал 1,5
2)Титульный лист
3)Содержание ,введение( 3-4 стр) ,1 глава (теория),2 глава(практическая), Заключение,Список Литры(25 источников,учебники,элект ресурсы ,статьи)
Введение должно быть:
1. Актуальность
2. Проблема(чему посвящена наша работа)
3.Актуальность работы
4. Цели
5. Задачи
6.Объект исследования
7.Предмет исследования
8.Степень разработанности проблемы(кратко охаратеризовать и описать основные подходы к этой проблеме(6-7 работ с этой проблемой)
9. Методы исследования (например аналитический)
10. Хронологические рамки (с какой по какой период исследуется данная проблема)
11. Струкутура
1 глава:минимум 2 пункта
2 глава :практика ,реальный пример.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По мере осуществления общественно-политических преобразований в России, демократизации государства, реального утверждения политического плюрализма и становления институтов гражданского общества всякая масштабная политическая кампания представляет собой скоординированные, целенаправленные и осуществляемые на протяжении определенного периода времени усилия, рассчитанные на решение одной или нескольких задач, которые должны приблизить организатора кампании к стратегической цели, обусловленной его общей социальной миссией.
Политическая власть, обретаемая, как правило, через процедуру выборов, исполнение властных полномочий, связанное с необходимостью создания привлекательного образа той или иной управленческой персоны или структуры, наконец, обособление местного самоуправления от государственной власти и повышение его значимости для локальных групп населения - все это требует тщательного изучения.
Актуальность курсовой работы по изучению целевой аудитории политической кампании состоит в том, что понятие целевая аудитория, или, иначе говоря, электорат, является одним из центральных в политической кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цель любой политической кампании - оказать влияние на мнение аудитории и получить наибольшее количество голосов в свою пользу. Правильное выделение целевой аудитории обеспечивает эффективность кампании при наименьших затратах средств и времени.
Объект исследования: политическая система современной России.
Предмет исследования: особенности российских целевых аудиторий.
Цель данной работы: изучить целевые аудитории политических кампаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть роль и место политических партий в избирательной системе.
Раскрыть содержание понятия целевая аудитория и ее виды.
Изучить целевые аудитории политических кампаний в России.
Проанализировать особенности политических кампаний выборов в Государственную Думу в 2011 и 2016 гг.
Методы исследования: теоретический анализ.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования материалов исследования в качестве вспомогательного информационного материала при определении целевой аудитории и взаимодействии с ней.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучить целевые аудитории политических кампаний..docx
2016-12-01 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена грамотно,намного раньше своего срока,все пожелания были учитаны.
В процессе работы все дополнения автор выполнял на следующий же день.
Спасибо большое)