Создан заказ №1426872
17 ноября 2016
Соотношение общепедагогич. и специфич. принципов регламентации процесса физ. воспитания в общеобразоват. школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска решения проблемы тотальной гиподинамии среди младших школьников.
Сегодня все чаще врачи называют гиподинамию, одной из наиболее распространенных проблем в современном мире. Активное развитие гиподинамии обусловлено внедрением в нашу жизнь лифтов, личных автомобилей, различных гаджетов и бытовых приспособлений, приводящие человека к малоподвижному образу жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети, наиболее подвержены данному явлению. Малоподвижный образ жизни ребенка, приводит к неправильному развитию костей, мышц, что приводит к неправильной осанке, развитию плоскостопия, слабому иммунитету и т.д. Помочь детям можно посредством физического воспитания.
Итак, физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.
Следует отметить, что для того, что бы физкультурные занятия были эффективны, необходимо соблюдение ряда принципов.
Цель исследования – разработать конспекты занятий, учитывающих общепедагогические и специфические принципы физического воспитания.
Задачи исследования:
Рассмотреть общепедагогические принципы физического воспитания в общеобразовательной школе;
Определить специфические принципы физического воспитания в общеобразовательной школе;
Изучить возрастные психолого-педагогических особенностей учащихся общеобразовательных школ.
Объект исследования – процесс физического воспитания в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – общепедагогические и специфические принципы физического воспитания в общеобразовательной школе.
В процессе написания курсовой работы для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: научно-теоретический анализ источников литературы, анализ и обобщение опыта работы ведущих специалистов, проектирование.
Научной базой исследования выступают работы Д.С. Алхасова, Л.П, Матвеева, В.М. Галецкого, О.В. Резеньковой, Н.В. Седых, Ж.К. Холодова и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Соотношение общепедагогич. и специфич. принципов регламентации процесса физ. воспитания в общеобразоват. школе.docx
2021-04-18 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое. Все сделано на отлично. Большая Вам благодарность. Буду всем советовать