Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе.
Создан заказ №1427295
23 ноября 2016

Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа носит реферативный характер. Должно быть 2 параграфа: 1 - теоретический, 2 - методы и приемы формирования (достижения)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Помощь и взаимовыручка, содействие, поддержка и инициатива – это понятия, которые привычно фигурируют в теории и практике воспитания школьников. Но это же нельзя утверждать относительно процесса обучения. С начальных классов школьник усваивает простые истины, что списывать у других или давать списывать другим – это плохо. Помощь ученику со стороны одноклассников, да и со стороны учителя в определённых ситуациях на уроке по традиции расценивается негативно как «подсказка». (работа была выполнена специалистами author24.ru) А выражение учеником собственного мнения на уроке, в особенности несогласия с одноклассником или учителем, чаще всего расценивается как нарушение дисциплины в классе и пресекается. В результате школьник, хотя и знает, что каждый человек может ошибаться, что помогать одноклассникам и учителю и ждать от них помощи – это нормально, всё же привыкает учиться в одиночку, стараясь справляться с учебными заданиями сам, не ища помощи в процессе обучения и не стремясь оказывать её другим. На основе двойственности усваиваемых школьником «истин» возникает дидактический парадокс: в условиях классно-урочной системы обучения, которая предполагает непосредственное взаимодействие учителя с учениками и естественный контакт ученика с учеником, процесс обучения может быть выстроен так, чтобы ограничивать его участников в их же совместной деятельности. С решением данного недостатка практики обучения непосредственно связана разработка таких исконно дидактических проблем, как проблема активности и самостоятельности школьников в процессе обучения, а со второй половины ХХ столетия – проблема учебного сотрудничества. Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе. Объект – учебное сотрудничество на уроках в младшей школе. Предмет – способы организации учебного сотрудничества. Выдвинутая цель определили следующие задачи исследования: 1. Изучить состояние проблемы учебного сотрудничества в теории и практике общего образования. 2. Выявить психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества в начальной школе. 3. Разработать и описать модель организации учебного сотрудничества в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе..docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние взаимоотношений в семье на самооценку ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аннотирование, на любую методическую программу, прикрепленную мной.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемы социализации подростков в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы