Создан заказ №1427295
23 ноября 2016
Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа носит реферативный характер.
Должно быть 2 параграфа: 1 - теоретический, 2 - методы и приемы формирования (достижения)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Помощь и взаимовыручка, содействие, поддержка и инициатива – это понятия, которые привычно фигурируют в теории и практике воспитания школьников. Но это же нельзя утверждать относительно процесса обучения. С начальных классов школьник усваивает простые истины, что списывать у других или давать списывать другим – это плохо. Помощь ученику со стороны одноклассников, да и со стороны учителя в определённых ситуациях на уроке по традиции расценивается негативно как «подсказка». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
А выражение учеником собственного мнения на уроке, в особенности несогласия с одноклассником или учителем, чаще всего расценивается как нарушение дисциплины в классе и пресекается. В результате школьник, хотя и знает, что каждый человек может ошибаться, что помогать одноклассникам и учителю и ждать от них помощи – это нормально, всё же привыкает учиться в одиночку, стараясь справляться с учебными заданиями сам, не ища помощи в процессе обучения и не стремясь оказывать её другим. На основе двойственности усваиваемых школьником «истин» возникает дидактический парадокс: в условиях классно-урочной системы обучения, которая предполагает непосредственное взаимодействие учителя с учениками и естественный контакт ученика с учеником, процесс обучения может быть выстроен так, чтобы ограничивать его участников в их же совместной деятельности. С решением данного недостатка практики обучения непосредственно связана разработка таких исконно дидактических проблем, как проблема активности и самостоятельности школьников в процессе обучения, а со второй половины ХХ столетия – проблема учебного сотрудничества.
Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе.
Объект – учебное сотрудничество на уроках в младшей школе.
Предмет – способы организации учебного сотрудничества.
Выдвинутая цель определили следующие задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы учебного сотрудничества в теории и практике общего образования.
2. Выявить психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества в начальной школе.
3. Разработать и описать модель организации учебного сотрудничества в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить эффективные способы организации учебного сотрудничества на уроках в младшей школе..docx
2020-03-23 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший автор, можно договориться выполнить работу раньше срока, всегда отвечает быстро, выполняет качественно, если есть корректировки, выполнит без проблем.Рекомендую!