Создан заказ №1427384
30 октября 2016
Разработка имиджа населенной территории (на примере конкретной населенной территории)
Как заказчик описал требования к работе:
Данная курсовая работа относится к предмету "Управление развитием территории".
Курсовая работа должна соответствовать следующим стандартам:
1. обязательно три главы. Первая - теоретическая часть. Вторая - анализ имиджа выбранной населенной территории, а также определить, какие проблемы существуют в
этой сфере. Третья - практические рекомендации и предложения по проблемам, выявленным во второй главе.
2. В каждой главе должно быть по три подпункта, эти подпункты должны соответствовать задачам, определенным во введении.
3. Введение должно содержать актуальность, объект, предмет, цель, задачи, методологию и теоретическую базу.
4. Источники должны быть актуальные, 2008 года и выше.
5. Объем курсовой - 25-30 листов!!
6. Уровень ручного плагиата - 85%.
Также необходимо будет согласовать со мной выбранную Вами населенную территорию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение:
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что проблема формирования имиджа регионов всегда привлекает внимание исследователей. Представляется, что интерес к данной проблеме будет возрастать, усилия специалистов разных уровней будут направлены на поиск новых путей и механизмов формирования и продвижения региональных имиджей.Современный этап развития общества, как в России, так и за рубежом, характеризуется в основном тем, что о происходящих процессах в мире люди узнают посредством средств массовой коммуникации, в связи, с чем имидж любого объекта стал более весомее, чем прежде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому региональный имидж приобретает статус одного из значимых ресурсов, определяющих его политическую и экономико-социальную перспективу. Перспективы расширения собственную значимость и важности в административно-территориальном устройстве государства, вынуждает местные органы власти акцентировать внимание на создание индивидуального имиджа подконтрольной территории, позволяющей занять более выгодное положение среди иных субъектов Российской Федерации. В этом контексте работа над позитивным имиджем региона выходит на первый план действий в системе приоритетов деятельности органов государственной власти.
В силу того, что имидж отождествляет собой определённый результат информационно-коммуникативной деятельности, для достижения успеха необходимо отчётливое понимание властными структурами региональных субъектов принципов формирования имиджа территории и овладение технологиями его позитивной коррекции. Под имиджем региона в «узком» понимании воспринимается определённый управленческий ресурс, который определяет успешность его политических и социально-экономических позиций. Такой целенаправленно формируемый устойчивый образ связан с возникновением в индивидуальном и общественном сознании мнения, который воздействуя на человека, заставляя его оценивать ситуацию и принимать решение относительно неё.
Таким образом, в контексте связей с общественностью имидж являетсярезультатом целенаправленного формирования желаемого образа. Имидж представляет собой сложный феномен, состоящий из разнородных факторов. В современном понимании имидж универсальная категория, применимая к любому объекту, субъекту, который становится предметом социального познания.Процесс формирования имиджа включает всевозможные средства, в первую очередь, это информационно-коммуникативное воздействие, включающее работу со СМИ, организацию пиар-акций и рекламных кампаний, а также организацию иных социально-значимых мероприятий. Управления, отделы связи с общественностью каждого субъекта РФ в таком процессе направлены на формирование положительного отношения субъекта как носителю имиджа к воспринимаемому объекту.
Объект исследования – имидж территориального образования – Республики Крым Российской Федерации.Предмет исследования – имидж КрымаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка имиджа населенной территории (на примере конкретной населенной территории).docx
2018-05-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, отзывчивый. Если что-то не так сразу исправит и объяснит, что не понятно.