Создан заказ №142755
6 марта 2014
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить практику, материал есть (презентации автосалона). Вот план:
Глава 2
2.1. Использование специальных мероприятий в практике коммуникаций автомобильных компаний
2.2. Анализ специальных мероприятий, способствующих усилению автомобильных брендов
2.3. Требования к организации специаль
ных мероприятий для усиления автомобильного бренда
Глава 1 выполнена мною самостоятельно, вышлю для ознакомлени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальные мероприятия PR как средство усиления автомобильного бренда.docx
2017-11-10 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала у автора уже вторую работу. Потрясный результат! Я осталась очень довольна нашим сотрудничеством)) спасииибо ещё раз огромное вам!!!