Создан заказ №1427615
30 октября 2016
Понятие организационной культуры в таможенном деле
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования указаны в приложении. + антиплагиат не менее 30 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Почти все российские и западные органы власти пришли к выводу, что преуспевает та компания, в которой сформирован дружный коллектив, где уничтожены иерархические рамки, где каждый сотрудник стремиться к общему успеху, потому что от этого будет зависеть его материальное обеспечение. Там, где коллектив имеет хорошую организационную культуру, то та организация будет развиваться быстрее всех. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организационная культура — это новейшая область человеческого познания, которая входит в серию управленческих наук. Она появилась и из области знаний организационного поведения, которая изучает закономерности, законы, принципы, общие подходы в организации. Главная задача организационного поведения способствовать сотрудникам в организациях более эффективно выполнять свои обязанности и получать от этого больше удовольствия.
Для осуществления этой цели потребуется, выработать ценностные установки организации, отношений, личности и т.д. Мысль идет о стандартах, нормах, правилах, в организационном поведении. Изучение и применение таких стандартов, правил и норм необходимо. В итоге из организационного поведения выделяется научное направление организационная культура, которая будет его частью. Организационная культура — это совокупность общественно-развитых стандартов, норм и правил, принятая и поддерживаемая в области организационных отношений.
Можно напомнить, что организационные отношения — это противодействие или нейтральное, или взаимодействие компонентов организации вне ее или внутри. Явление организационной культуры уже признали ученые и практики всего мира. Она отличает одну организацию от другой и определяет успех работы организации на долгий срок. Можно смело сказать, что если бы организация имела «душу», то этой «душой» была бы организационная культура. Организационная культура считается корпусом каждой организации. Организационная культура организации, есть важный инструмент управления, который лежит в основе построения любой экономической деятельности.
Актуальность моей темы объясняется также нехваткой внимания к организационной культуре со стороны управляющих, уменьшение значимости организационной культуры в деятельности организации.
Цель курсовой работы – определить особенности организационной культуры органов таможенной службы РФ.
Исходя из цели работы, можно выделить ряд задач:
- изучить теоретические основы организационной культуры;
- дать общую характеристику деятельности органов таможенной службы в РФ;
- проанализировать организационную культуру Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее ФТС РФ);
Объект исследования - деятельность органов таможенной службы.
Предмет – особенности организационной культуры органов таможенной службы России.
Курсовая работа была исследована с помощью написанных в последние годы учебников и учебных пособий российских и зарубежных авторов, а также исследовательских работ известных ученых, таких как Демин. Д., Изотов В., Шейн Э., Головина Т., Алиев В. и многих других авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Понятие организационной культуры в таможенном деле.docx
2018-11-08 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, прекрасно справилась с курсовой! Работа выполнена раньше срока на 3 дня и оценена в 90 баллов из 100, т.е отлично! Цена не завышена! Спасибо за ваш профессионализм. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Удачи!