Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
НА ВЫБОР Индивидуальность человека: способности и успешность обучения. Идеи психологии обучения в вычислительн
Создан заказ №1427721
30 октября 2016

НА ВЫБОР Индивидуальность человека: способности и успешность обучения. Идеи психологии обучения в вычислительн

Как заказчик описал требования к работе:
Список тем: Индивидуальность человека: способности и успешность обучения. Идеи психологии обучения в вычислительной когнитивистике: концепция Стивена Пинкера «Язык как инстинкт». Обоснование природы языковой способности как теории «врожденных идей» Ноама Хомского: Теория Ментальной и Универсальной г рамматики. Современные психолого-педагогические проблемы образования: пути преодоление кризиса. Психология развития как проблема обучения в эпоху масс-медиа. Различные модели обучения в современной психологии: бихевиоризм, психоаналитические теории (Э.Эриксон, К.Хорни, Э.Фромм), персонализм (В.Штерн), социально-когнитивное направление (А.Бандура, Дж.Роттер) Проблема самоидентификации личности в студенческом возрасте. Толерантность как проблема воспитания личности в эпоху информационного общества. Личность и ее жизненный путь как процесс образования. Влияние образования на развитие конкурентоспособности личности. Проблема способностей в связи с профессиональным отбором. О критериях обучения как инструментах унификации на глобальном рынке интеллектуального труда (оценки, стандарты, тесты): психолого-педагогический аспект. Интеллектуальная модель научения в гештальт-психологии: Х.Эренфельс, К.Коффка, М.Вертгеймер, Р.Арнхейм. Динамика умственного развития в процессе обучения: социокультурная теория развития Л.С.Выготского и генетическая эпистемиология Ж.Пиаже (сравнительный анализ). Когнитивная теория Д.Брунера: научение путем открытий. Нарративы как проблема самоидентификации в студенческом возрасте: концепция Д.Брунера Использование НЛП в психолого-педагогических технологиях обучения. Индивидуальный стиль познавательной деятельности школьников как компенсация индивидуально-типологических особенностей. Педагогическая деятельность как диалог. Роль коммуникативной компетентности в становлении личности. Мотивация достижения и успешность учения в юношеском возрасте. Развитие индивидуальности как преодоление профессионализации личности. Задачи семейной педагогики в концепции П.Ф. Каптерева. Ссылка Стили жизни и учебная успешность в студенческом возрасте (А.Адлер, Г.Олпорт, Э.Тоффлер, Э.Гидденс, П.Бурдье Э.Фромм, Н.В.Гришина). Психологические особенности воспитания в эпоху «Global Village» (по работам М. МакЛюэна, Г.Дебора Ж.Бодрийяра, З.Баумана, Э.Гидденса). Современная система образования как явление «мозаичной культуры» (А.Моль, М.Фуко, Ф.Лиотар, П.Бурдье и др.). Проблема растождествления личности: «Повелитель мух» У.Голдинга. Одаренность в условиях репрессивной педагогики: по повести В.Набокова «Защита Лужина». Оценка будет 1. Введение (тема эссе и ее обоснование) На данном этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. Во введении имеет смысл ответить на следующие вопросы: «Почему тема, которую я раскрываю, является важной психологической проблемой в настоящий момент для всего мира?», «Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?», « Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем, которые кажутся мне важными?». 2. Основная часть (теоретические основы и изложение темы) Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В зависимости от поставленного вопроса анализ проводится на основе следующих категорий: Причина — Следствие Общее — Особенное Форма — Содержание Часть — Целое Постоянство — Изменчивость. Замечание про использование подзаголовков Написание эссе разумно начать с формулирования подзаголовков и тем самым обозначить ключевые моменты будущего аргументированного изложения. Это позволяет с самого начала иметь представление о конечной работе, оценить то, насколько хорош замысел, а также следовать в дальнейшем поставленной цели. Но обозначить основные пункты изложения недостаточно: не менее важен порядок расположения подзаголовков, по которому можно судить о логичности в освещении темы или о ее отсутствии. Такой способ построения эссе хорошо проверен и, без сомнений, для большинства аспирантов --- совершенно необходим. 3. Заключение Заключение обычно содержит обобщения и аргументированные выводы по теме основной части. Для составления заключения рекомендуются следующие методы: повторение, иллюстрация и впечатляющее утверждение. Критерии оценивания эссе Внимание: плагиат в изложении персональной работы не оценивается. Критерий Подробные требования Макc. баллов Знание и понимание материала. Автор ориентируется в психологических понятиях, четко и полно приводит необходимые примеры. Используемые в работе понятия строго соответствуют теме. Работа выполнена самостоятельно. 2 Анализ и оценка информации Грамотно применены категории анализа; Умело использованы приемы сравнения и обобщения для выявления взаимосвязи понятий и явлений; Рассмотрены альтернативные взгляды на данную проблему и сделано сбалансированное заключение. Используется большое число источников информации. Дана личная оценка проблеме. 4 Построение суждений Соблюдена ясность и четкость изложения; Не нарушена логика доказательств --- выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией: приводятся различные точки зрения и их личная оценка. Общая форма изложения результатов и их интерпретации соответствует жанру научной статьи. 3 Оформление работы Соблюдены основные требования к оформлению письменной работы Соблюдены лексические, фразеологические, грамматические и стилистические нормы литературного русского языка; Тест оформлен с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации; 1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
НА ВЫБОР Индивидуальность человека: способности и успешность обучения. Идеи психологии обучения в вычислительн.docx
2020-04-14 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена на отлично, очень понравилась преподавателю, огромное спасибо Анне за ее работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Архитектура и дизайн психолого-педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
определение и функции организационной культуры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальные проблемы современной семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способности и одаренность
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
научные школs в отечественной психологии.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Вербальное мышление
Изучение особенностей развития вербального мышления представляет собой одну из наиболее актуальных проблем современного этапа развития психологических наук.
Вербальное мышление протекает в словах, использует речь в качестве знаковой системы. Речь представляется собой уникальный инструмент передачи информации, позволяя без потерь передавать смысл сообщения. При реализации вербального мышления зад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы