Создан заказ №1427721
30 октября 2016
НА ВЫБОР Индивидуальность человека: способности и успешность обучения. Идеи психологии обучения в вычислительн
Как заказчик описал требования к работе:
Список тем:
Индивидуальность человека: способности и успешность обучения.
Идеи психологии обучения в вычислительной когнитивистике: концепция Стивена Пинкера «Язык как инстинкт».
Обоснование природы языковой способности как теории «врожденных идей» Ноама Хомского: Теория Ментальной и Универсальной г
рамматики.
Современные психолого-педагогические проблемы образования: пути преодоление кризиса.
Психология развития как проблема обучения в эпоху масс-медиа.
Различные модели обучения в современной психологии: бихевиоризм, психоаналитические теории (Э.Эриксон, К.Хорни, Э.Фромм), персонализм (В.Штерн), социально-когнитивное направление (А.Бандура, Дж.Роттер)
Проблема самоидентификации личности в студенческом возрасте.
Толерантность как проблема воспитания личности в эпоху информационного общества.
Личность и ее жизненный путь как процесс образования.
Влияние образования на развитие конкурентоспособности личности.
Проблема способностей в связи с профессиональным отбором.
О критериях обучения как инструментах унификации на глобальном рынке интеллектуального труда (оценки, стандарты, тесты): психолого-педагогический аспект.
Интеллектуальная модель научения в гештальт-психологии: Х.Эренфельс, К.Коффка, М.Вертгеймер, Р.Арнхейм.
Динамика умственного развития в процессе обучения: социокультурная теория развития Л.С.Выготского и генетическая эпистемиология Ж.Пиаже (сравнительный анализ).
Когнитивная теория Д.Брунера: научение путем открытий.
Нарративы как проблема самоидентификации в студенческом возрасте: концепция Д.Брунера
Использование НЛП в психолого-педагогических технологиях обучения.
Индивидуальный стиль познавательной деятельности школьников как компенсация индивидуально-типологических особенностей.
Педагогическая деятельность как диалог.
Роль коммуникативной компетентности в становлении личности.
Мотивация достижения и успешность учения в юношеском возрасте.
Развитие индивидуальности как преодоление профессионализации личности.
Задачи семейной педагогики в концепции П.Ф. Каптерева. Ссылка
Стили жизни и учебная успешность в студенческом возрасте (А.Адлер, Г.Олпорт, Э.Тоффлер, Э.Гидденс, П.Бурдье Э.Фромм, Н.В.Гришина).
Психологические особенности воспитания в эпоху «Global Village» (по работам М. МакЛюэна, Г.Дебора Ж.Бодрийяра, З.Баумана, Э.Гидденса).
Современная система образования как явление «мозаичной культуры» (А.Моль, М.Фуко, Ф.Лиотар, П.Бурдье и др.).
Проблема растождествления личности: «Повелитель мух» У.Голдинга.
Одаренность в условиях репрессивной педагогики: по повести В.Набокова «Защита Лужина».
Оценка будет
1. Введение (тема эссе и ее обоснование)
На данном этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования. Во введении имеет смысл ответить на следующие вопросы:
«Почему тема, которую я раскрываю, является важной психологической проблемой в настоящий момент для всего мира?»,
«Какие понятия будут вовлечены в мои рассуждения по теме?»,
« Могу ли я разделить тему на несколько более мелких подтем, которые кажутся мне важными?».
2. Основная часть (теоретические основы и изложение темы)
Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В зависимости от поставленного вопроса анализ проводится на основе следующих категорий:
Причина — Следствие
Общее — Особенное
Форма — Содержание
Часть — Целое
Постоянство — Изменчивость.
Замечание про использование подзаголовков
Написание эссе разумно начать с формулирования подзаголовков и тем самым обозначить ключевые моменты будущего аргументированного изложения. Это позволяет с самого начала иметь представление о конечной работе, оценить то, насколько хорош замысел, а также следовать в дальнейшем поставленной цели. Но обозначить основные пункты изложения недостаточно: не менее важен порядок расположения подзаголовков, по которому можно судить о логичности в освещении темы или о ее отсутствии.
Такой способ построения эссе хорошо проверен и, без сомнений, для большинства аспирантов --- совершенно необходим.
3. Заключение
Заключение обычно содержит обобщения и аргументированные выводы по теме основной части. Для составления заключения рекомендуются следующие методы: повторение, иллюстрация и впечатляющее утверждение.
Критерии оценивания эссе
Внимание: плагиат в изложении персональной работы не оценивается.
Критерий Подробные требования Макc. баллов
Знание и понимание материала.
Автор ориентируется в психологических понятиях, четко и полно приводит необходимые примеры.
Используемые в работе понятия строго соответствуют теме.
Работа выполнена самостоятельно.
2
Анализ и оценка информации
Грамотно применены категории анализа;
Умело использованы приемы сравнения и обобщения для выявления взаимосвязи понятий и явлений;
Рассмотрены альтернативные взгляды на данную проблему и сделано сбалансированное заключение.
Используется большое число источников информации.
Дана личная оценка проблеме.
4
Построение суждений
Соблюдена ясность и четкость изложения;
Не нарушена логика доказательств --- выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией: приводятся различные точки зрения и их личная оценка.
Общая форма изложения результатов и их интерпретации соответствует жанру научной статьи.
3
Оформление работы
Соблюдены основные требования к оформлению письменной работы
Соблюдены лексические, фразеологические, грамматические и стилистические нормы литературного русского языка;
Тест оформлен с полным соблюдением правил русской орфографии и пунктуации;
1
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
НА ВЫБОР Индивидуальность человека: способности и успешность обучения. Идеи психологии обучения в вычислительн.docx
2020-04-14 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работы выполнена на отлично, очень понравилась преподавателю, огромное спасибо Анне за ее работу!!!