Создан заказ №1427787
5 ноября 2016
Экспертиза проектной документации -название предмета.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на выполнение курсовой работы по дисциплине «Экспертиза проектной документации»
1. Проанализировать раздел «Экономическая эффективность» Проектной документации на соответствие следующим документам:
Методические рекомендации по составу и содержанию обосновывающих материалов по инвестицион
ным проектам ОАО «РЖД» 5 марта 2012 № 463р.
Методика оценки социально-экономической
эффективности строительства новых
железнодорожных линий
общего пользования, утвержденная Старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Б.М. Лапидусом, 2009 год.
Методические рекомендации по составу разделов обоснования инвестиций и требований к их содержанию (включая расчет экономической эффективности) для инвестиционных проектов ОАО «РЖД» № 384р от 17.12.2012.
2. Подготовить заключение о соответствии или несоответствии раздела вышеперечисленным документам (4-5 стр.).
3. В случае несоответствия подготовить рекомендации по доработке раздела (1 стр. на основе заключения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К тормозному управлению автомобили служащему для замедления его движения вплоть до полной остановки и удержания на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так как тормозное управление является важнейший средством обеспечения активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895-77 и международными правилами (Правила № 13 ЕЭК ООН).
Требования к тормозным системам следующие:
минимальный тормозной путь или максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895- 77 для пассажирских автомобилей категорий М1, М2, М3 и грузовых автомобилей категорий Nb N2, N3 в зависимости от типа испытаний (ноль; I; II);
сохранение устойчивости при торможении (критериями устойчивости служат линейное отклонение, угловое отклонение,
угол складывания автопоезда);
стабильность тормозных свойств при неоднократных торможениях;
минимальное время срабатывания тормозного привода;
силовое следящее действие тормозного привода, т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) е. пропорциональность между усилием на педали и приводным моментом;
малая работа управления тормозными системами - усилие на тормозной педали в зависимости от назначения автотранспортного средства должно лежать в пределах 500...700 Н (низший предел для легковых автомобилей); ход тормозной педали 80... 180 мм; отсутствие органолептических явлений (слуховых, обонятельных); надежность всех элементов тормозных систем; основные элементы (тормозная педаль и ее крепление, главный тормозной цилиндр, тормозной кран и др.) должны иметь гарантированную прочность, не должны выходить из строя на протяжении гарантированного ресурса; должна быть также предусмотрена сигнализация, оповещающая водителя о неисправности тормозной системы
В соответствии с ГОСТ 22895-77 тормозное управление должно включать следующие тормозные системы:
рабочую;
запасную;
стояночную;
вспомогательную (тормоз - замедлитель), обязательную для автобусов по ной массой свыше 5 т и грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т, npeд назначенную для торможения на длительных спусках и поддерживающую скорость 30 км/ч на спуске с уклоном 7% протяженностью 6 кмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экспертиза проектной документации -название предмета..docx
2020-02-28 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень хороший автор ,советую всем , переделывает замечания оперативно.
Спасибо 😉