Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейропсихологическая коррекция заикания + презентация
Создан заказ №1428150
31 октября 2016

Нейропсихологическая коррекция заикания + презентация

Как заказчик описал требования к работе:
Курс профессиональной переподготовки Есть программа коррекции. Объем - 50-60 с. без учета списка литературы и приложений Есть образец выпускной работы и презентации
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из распространенных дефектов, характеризующееся сложным симптомокомплексом и невысокой эффективностью лечения является заикание. Появляясь в возрасте от 2 до 6 лет, в сензитивный период, оно ведет к ограничению коммуникативных возможностей ребенка, к искажению развития личностных качеств, затрудняя его адаптацию в социуме. Чаще всего в начальной стадии имеет легкую форму. Но заикание, которое в начале едва заметно, со временем может усиливаться и вызывать у дошкольника болезненные переживания и логофобию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникая в сензитивный период развития (от 2 до 6 лет) заикание ограничивает коммуникативные возможности ребенка, искажает развитие личностных качеств, затрудняет его социальную адаптацию. В начальной стадии заикание чаще имеет легкую форму. Но легкое, едва заметное вначале, заикание может со временем усилиться и вызвать у ребенка болезненные переживания, страх перед речью. Чем больше времени проходит с начала заикания, тем больше вероятность, что при непринятии определенных мер по устранению дефекта, оно перейдет в стойкий дефект и повлечет за собой какие-либо изменения в психике. Выделяют две формы заикания - невротическая и неврозоподобная, что позволяет оценить не только судорожные проявления у заикающихся, но также охарактеризовать особенности личности как в период возникновения заикания, так и при его переходе в хроническую форму. Заикание, помимо судорожных проявлений в речи, включает в себя и нарушения, возникшие в высшей нервной деятельности, которые связаны с поражениями центральной нервной системы в одних случаях, а в ряде случаях - связаны с невротической реакцией. Переход заикания в хроническую форму приводит к возникновению вторичной невротизации, которая выступает в качестве личностной реакции на нарушение речи. Данное заболевание является сложным патологическим процессом, которое в ряде случаев сопровождает человека всю жизнь. В связи с вышеизложенным, в проблеме заикания детей и подростов занимает особое место. Точно проведенные в этом возрасте меры по предупредительной и коррекционной работе, которые будут построены на разностороннем учете факторов, способствующие появлению заикания, помогут существенно уменьшить процент школьников, подростков и взрослых, страдающих данным дефектом речи. Понимание целостной клинической и психолого-педагогической картины данного патологического состояния, знание клинических проявлений неврозоподобного и невротического состояний, знание практических приемов, корректирующих речь при заикании - это все, что требуется от грамотного специалиста для разработки эффективной программы коррекции. Только при достаточном понимании данных условий возможно правильно интерпретировать психологические, психофизиологические, психолого – педагогические данные о заикающихся и определено направить реабилитационные и профилактические мероприятия. Объект исследования: заикание как вид речевых нарушений детей Предмет исследования: нейропсихологическая коррекция заикания Цель работы: разработать, апробировать и выявить эффективность программы нейропсихологической коррекции заикания у детей Гипотеза исследования: при проведении коррекционной деятельности у детей с заиканием можно добиться положительного результата, если: - определить основное содержание и направления коррекционной работы, направленной на преодоление речевых нарушений у подростков с заиканием. -обеспечить целевую направленность коррекционных занятий на преодоление темпо-ритмических нарушений подростков с заиканием; создать алгоритм реализации коррекционных деятельности, направленной на преодоление речевых нарушений у подростков с заиканием. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Нейропсихологическая коррекция заикания + презентация.docx
2016-11-10 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное работа на высшем уравне и защитил её на пять. Удачи вам и неснижайте свою планку.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория самовосприятия.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Восприятие татуировок людьми среднего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
задержка речевого развития детей в дошкольном возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Расстановки по Хеллингеру
В психологии существует множество различных способов решения проблем, связанных с взаимоотношениями и пониманием причин телесных заболеваний. При этом большинство психологических методик занимают длительный период времени для терапии. Решением подобных задач занимался немецкий психотерапевт Берт Хеллингер, он предложил быстрое и эффективное средство для подобных проблем. Он назвал эту методику сис...
подробнее
Развитие психики в филогенезе
Развитие психики в филогенезе
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Расстановки по Хеллингеру
В психологии существует множество различных способов решения проблем, связанных с взаимоотношениями и пониманием причин телесных заболеваний. При этом большинство психологических методик занимают длительный период времени для терапии. Решением подобных задач занимался немецкий психотерапевт Берт Хеллингер, он предложил быстрое и эффективное средство для подобных проблем. Он назвал эту методику сис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы