Создан заказ №1428559
31 октября 2016
1 ЛЮДИ В КОМПАНИИ 2 КОЛЛЕГИ ПО БИЗНЕСУ 3 КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ 4 ИМИДЖ И СТИЛЬ КОМПАНИИ 5
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание по модулю 1
Практическое задание по модулю 2
Итоговый тест по курсу "Деловая этика"
Фрагмент выполненной работы:
1. ЛЮДИ В КОМПАНИИ
2. КОЛЛЕГИ ПО БИЗНЕСУ
3. КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ
4. ИМИДЖ И СТИЛЬ КОМПАНИИ
5. РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОДЕКСА
1. ЛЮДИ В КОМПАНИИ
Наша компания заинтересована в качественных кадрах, но разделение по половой принадлежности, расе, вероисповеданию, жизненным позициям, и прочим дискриминирующим критериям строго запрещено.
Наша компания рада работать с активными, целеустремленными, коммуникабельными людьми.
Для наиболее комфортной работы в коллективе, нами предусмотрен ряд поощрений за соблюдение психологического спокойствия каждого участника нашей компании.
Мы всячески поддерживаем дружеские, основанные на уважении сторон отношения .
Компания использует демократический стиль, и поэтому дает возможность каждому сотруднику проявить себя для достижения наиболее высокого места в коллективе.
Все сотрудники в обязательном порядке должны посещать корпоративные мероприятия организации, за исключением объективных обстоятельств, в силу которых посещение мероприятий невозможно.
Все сотрудники организации имеют право на обращение к руководству для внесения предложений по улучшению корпоративного климата в рамках компании.
КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ
Общение с потенциальными клиентами должно строиться конструктивно, с уважением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сотрудники обязаны честно и максимально доступно объяснять клиентам все нюансы работы с нашей компанией.
Сотрудники обязаны подобрать наилучший вариант для клиента, который будет удовлетворять все его запросы.
КОЛЛЕГИ ПО БИЗНЕСУ
В компании приветствуется уважительное и доброжелательное отношение с конкурирующими компаниями. Диалог с конкурентами должен быть построен вежливо и в корректной форме.
ИМИДЖ И СТИЛЬ КОМПАНИИ
Все сотрудники компании обязаны выглядеть достойно и опрятно.
В одежде необходимо использовать исключительно классический стиль, который подразумевает под собой лаконичность, простоту, отсутствие вульгарности, спокойную цветовую гамму.
Для поддержания имиджа компании сотрудникам запрещается делать громкие заявления в СМИ по поводу функционирования компании. Данные вопросы решаются непосредственным обращением к руководству.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КОДЕКСА
Настоящий Кодекс является открытым документом, в обязательном порядке размещаемым на сайте компании.
Ознакомление с Кодексом всех сотрудников компании является обязательным, как путем его доведения руководителями до своих сотрудников, так и через учебные курсы в корпоративном учебном центре компании.
Каждый сотрудник расписывается в специальной ведомости, что означает его ознакомление с данными правилами и в случае их несоблюдения, руководитель имеет право уволить сотрудника или сделать выговор.
3. Ситуация
1. Как бы Вы поступили в данной ситуации на месте нового директора.
Решение:
На месте нового директора, я бы не стал прислушиваться к тем советам, которые дал предыдущий руководитель. В- первых, могло случиться так, что новый директор использовал неудачную стратегию, которая повлекла увольнение предыдущего руководителя. А это значит, что повторение концепции управления прошлого директора автоматически вело нового директора к увольнению.
Новый директор был принят на должность для выведения предприятия на качественно-новый уровень, к которому не смог прийти прошлый руководитель. Новый директор был обязан отказаться от открытия этих пакетов, и просто-напросто выкинуть их, или передать прошлому директору. В крайнем случае, при вскрытии каждого пакета необходимо было игнорировать советы того, кто не справился с предприятием и был уволен.
Я считаю, что тот факт, что новый директор «поддался» на провокацию со стороны экс-директора означает, что новый директор также не подходит для руководства таким предприятием. Крупной организации необходим такой лидер, который поведет её на качественно новый уровень, благодаря жесткости и упорству в характере. Но тот, кто ведет организацию к прежнему уровню – не должен занимать руководящий пост. Это может обернуться банкротством предприятия.
2. Дайте советы новому директору, чтобы избежать подобной ситуации.
На мой взгляд, новому директору необходимо включить своё логическое мышление, и действовать путем проб и ошибок, но только тех, которые он будет допускать сам, а не с помощью «вредных» советов бывшего директора. Для избегания данной ситуации необходимым является самостоятельно изучить все проблемы предприятия и найти необходимые решения...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 ЛЮДИ В КОМПАНИИ
2 КОЛЛЕГИ ПО БИЗНЕСУ
3 КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ
4 ИМИДЖ И СТИЛЬ КОМПАНИИ
5.docx
2016-11-04 04:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподавателю очень понравилась работа, что стало для меня большим плюсом на зачёте! спасибо большое автору!! Всем советую!