Создан заказ №1428935
21 ноября 2016
Образовательный потенциал советской мультипликации в 1970-1980-е гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по истории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследование влияния мультфильмов на личность ребенка, на формирование у детей различных образов и представлений об окружающем мире посредством воздействия мультипликации является в настоящее время одним из актуальных направлений психологии и педагогики.
В настоящее время мы видим, как меняется жизненное пространство ребёнка. Если в школьном возрасте основными интересами детей становится Интернет, компьютерные игры, телевидение, то дошкольник отводят большую часть свободного времени просмотру мультфильмов, что не может не сказаться на их поведении, воспитании и общем развитии.
Возникшие в последние десятилетия тенденции общественной жизни– коммерциализация отечественной мультипликации, неконтролируемость информационного пространства и агрессивной среды – разрушают морально-этические устои, воспитывают равнодушие к нравственным идеалам, ориентируют подрастающее поколение на узколичностные интересы и соответствующие мотивации, потребительское отношение к жизни, нетерпимость и ожесточение.
Современное образование призвано помочь ребёнку определить нравственные основы и ориентиры собственной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако современная мультипликация, как вид искусства, наиболее востребованный детьми, направлена в большей своей части на развлечение, а не на воспитание и не позволяет этого сделать.
Усиливает актуальность обозначенных вопросов также характер восприятия пассивного и фрагментарного восприятия детьми мультфильмов. Так, многие дошкольники нередко затрудняются самостоятельно назвать основную идею просмотренного мультфильма, найти причинно-следственные связи происходящего, охарактеризовать поведение персонажей. И это связано, прежде всего, с качеством выпускаемых мультфильмов, делающих акцент на яркую картинку и быструю смену кадров.
В связи с дефицитом в настоящее время качественной зарубежной и отечественной мультипликации, направленной на всестороннее развитие ребёнка, целесообразно обратить внимание на исторический опыт и советскую мультипликацию.
Объект исследования – советская мультипликация 1970-х – 1980-х гг.
Предмет исследования – процесс воспитания детей средствами мультипликационных фильмов.
Цель исследования – изучение вопроса о возможности использования образовательного потенциала советской мультипликации 1970-х – 1980-х гг. в современном этапе.
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Образовательный потенциал советской мультипликации в 1970-1980-е гг..docx
2016-12-01 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору!Сделала на отлично!
Все корректировки, все замечания и все просьбы автор выполнял сразу же и без задержек!Обращусь к автору еще!