Создан заказ №1429479
31 октября 2016
Цель работы: Определить особенности формирования и проблемы развития системы социального обслуживания в России, предложить пути решения данных проблем.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима оригинальность 70%. Объект, тема и тд в картинке в прикрпелении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: В современном российском социуме государство не является исключительным собственником средств производства. Это обусловливает особую модель социального государства, в рамках которой сложно выстраивать справедливое соотношение рыночных начал и государственной социальной поддержки.
Однако, как мы считаем, решению этой задачи не способствует либеральная концепция социально-экономического развития общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России сложилась ничем не оправданная диспропорция в материальном обеспечении граждан. По материалам счетной палаты, 71 % жителей страны владеют лишь немногим более 3 % собственности, тогда как 5 % богатых завладели 72,5 % собственности.
О положительной социальной динамике нельзя говорить при пятикратном превышении норм эксплуатации труда относительно стран Западной Европы. Низкая доля участия государства в перераспределении созданного валового продукта привела к заработной плате, которая многократно ниже оплаты труда многих европейских стран.
Как видно, основные индикаторы социального качества в российской действительности подчеркивают нерешенность важнейших условий социального обеспечения человека. Как результат - явное противоречие между социальной сущностью государства и конституционными обязанностями.
В таких условиях государству сложно реализовать сбалансированность экономических возможностей и объемы гарантированных социальных благ.
Заметим, что стремление сбалансировать рыночные начала и государственную систему социального обеспечения всегда являлось центральной политикой практически всех европейских стран, особенно тех стран, которые придерживаются концепции «государство благосостояния».
Данная концепция, по мнению ученых, постоянно видоизменялась в поисках приемлемой модели экономического развития и новых сущностных черт природы социального государства, выдвигаемых реальной практикой. Е.А. Лукашева справедливо отмечает: «... социальное государство не является статичным. Находясь в постоянном движении, в непрерывно меняющихся условиях, концепция социального государства нуждается в постоянных пересмотрах и адаптациях». При этом подчеркивается необходимость продолжения противостояния сторонников концепции «социального государства» и тех, кто отстаивает либеральную концепцию о необходимости «предельно сузить социальную деятельность государства и круг лиц, подлежащих социальной защите». Аргументы противников концепции «социально ответственного государства» кроются в отстаивании неолиберального характера экономики в условиях глобализации, в которой роль государства должна быть сведена к минимуму.
Заметим, что данная тенденция о приоритете либеральной экономики характеризует в целом и ситуацию в российском обществе. Между тем даже специалисты, далекие от концепции «социального государства», критикуют неолиберальную модель экономического развития. Например, создатель европейского фонда социального качества А. Волкер в своей критике отмечает, что в условиях неолиберальной глобализации «мировая конкуренция означает, что налоги и социальные расходы должны быть снижены и что традиционная формула благосостояния общества не подходит для мира, в котором неустойчивости и дифференциации - норма жизни».
Для России эта проблема имеет куда более глубокие корни. Европейские страны шли к реализации концепции социального государства столетиями, постоянно корректируя ее под давлением общественных движений. В России эта проблема еще далека от постановки.
В российском обществе проблема сбалансирования экономического развития и государственной социальной поддержки касается другого аспекта - обеспечения синхронности базовых направлений реформ: экономической, социальной, культурной. Не решив эту проблему, невозможно обеспечить баланс экономического развития и государственной социальной поддержки.
Для реализации общенациональной идеи потенциала у России предостаточно, было бы желание использовать интеллектуальную силу и собственные ресурсы народа и обеспечить синхронность факторов, объединяющих идею «конкурентоспособности». Совершенно очевидно, что это прерогатива государства.
Таким образом, изучение вопросов социальной защиты и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов ведется в широком диапазоне, который охватывает различные аспекты проблемы от общих принципов социальной политики до конкретных форм и моделей социальной работы.
Объект исследования: Социальное обслуживание населения.
Предмет исследования: Система социального обслуживания населения в России.
Цель работы: Определить особенности формирования и проблемы развития системы социального обслуживания в России, предложить пути решения данных проблем.
Задачи работы:
Рассмотреть сущность и значение социального обслуживания населения;
Изучить особенности и формы социального обслуживания граждан по законодательству РФ;
Рассмотреть итоги 2015 года в сфере социального обслуживания населения;
Провести анализ реализации социальной политики за 2014-2015 гг.;
Выявить проблемы и перспективы в сфере социального обслуживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Определить особенности формирования и проблемы развития системы социального обслуживания в России, предложить пути решения данных проблем..docx
2016-11-06 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа идеальная!Каких либо замечаний, нареканий, поводов для исправлений у меня нет! Я как студент очень доволен!) Можете смело обращаться к данному автору за помощью!