Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно выбрать любую компанию в омске и сделать по нему медиологию
Создан заказ №1430026
31 октября 2016

Нужно выбрать любую компанию в омске и сделать по нему медиологию

Как заказчик описал требования к работе:
нужно выбрать любую компанию в омске и сделать по нему медиологию Выполнить работу подробно (расписать). Срок выполнения крайне важен, задерживать нельзя!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Нужно выбрать любую компанию в омске и сделать по нему медиологию.docx
2016-11-04 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за сотрудничество! Работа была выполнена качественно и раньше срока! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ансель Адамс мастер ландшафтной фотографии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение речи цицерона и лукашенко
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Классификация жанров материалов о шоу-бизнесе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Допинг в спорте
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ СМИ на предмет языковой игры и интертекстуальных отсылок
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Цифровые фотокамеры. Возможности использования в журналистике.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды конфликтов в телевизионной сказке «Обыкновенное чудо».
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ своей страны как участника международных отношений в СМИ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать сценарную заявку оригинальной телевизионной программы.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Научно-исследовательская работы по теме медиа коммуникации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор периодического издания XIX в., тема обзора - экономика
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Задания по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Допечатный процесс: подготовка текста, макет, верстка
Подготовка текста к печати – это редактирование. Редактирование вообще является многоаспектным понятием, но в нашем случае будет актуально только следующее определение этого процесса: деятельность в области периодической печати, что имеет тесную связь с подготовкой к выпуску печатных изданий.
Первоначально, при выпуске первых периодических изданий, роль редактора выполнял типограф – технический с...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы