Создан заказ №1430202
31 октября 2016
Патриарх Московский Сергий (Страгородский) об инославном понимание спасения.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание реферата
Реферат – (от лат. refero – сообщаю) – это самостоятельная научно-исследовательская
работа студента, в которой автором раскрывается суть исследуемой проблемы, предлагаются
собственные выводы, естественно, согласные с учением Церкви. Целью написания реферата
является самостоятельно
е углубленное изучение программного материала, выработки у студентов
практических навыков и подходов к написанию курсовых и дипломных работ.
Работу над рефератом студент должен начать с изучения источников и литературы (не менее
6-10 наименований) по данной теме.
Содержание реферата включает обзор и анализ выбранной литературы с точки зрения
поставленной проблемы, заключенной в сформулированной теме.
Критерии оценки реферата:
- актуальность темы исследования;
- соответствие содержания теме;
- глубина проработки материала, четкий анализ источников и авторской позиции в них;
- правильность и полнота использования источников;
- правильность и полнота постановки и разработки вопросов;
- наличие сформулированной церковной, святоотеческой позиции по теме;
- наличие авторских выводов и их значимость для последующих исследований;
- соответствие оформления реферата стандартам.
По реферату делаются обязательные выводы. Они должны отражать позицию автора
реферата, то, кому из Святых Отцов, богословов, исследователей он отдает приоритет, чья
позиция, на его взгляд, является наиболее оптимальной по исследованной теме и ее проблематике.
По возможности формулируются новые проблемы и идеи для перспективы дальнейших
исследований.
Структура реферата:
1. Титульный лист.
2. План реферата (Содержание).
3. Введение. Должно иметь четкую, определенную правилами структуру. Оно, как и заключение, не
имеет в себе подпунктов и глав. Введение содержит обоснование актуальности темы, цель и
задачи исследования. Цель: какая именно проблема в выбранной теме имеет принципиальный
характер, что нужно сделать, чтобы эту проблему решить? (Цель – конечный результат, ради
которого исследование и предпринимается, главный вопрос, ответ на который и будет решением
проблемы, раскрытием темы). Задачи: как достичь поставленной цели? (Задачи намечают путь к
цели. Каким образом определение и анализ тех или иных особенностей изучаемых источников
может привести к намеченной цели, т.е., каковы средства, с помощью которых исследователь
собирается достигнуть цели?). Задачи – это своего рода этапы достижения поставленной цели
работы.
Во введении обязательно должен быть дан перечень использованных источников и литературы, на
которые студент опирается в своей работе, и дана краткая проблемная характеристика основных из
них.
4. Основная часть. Содержит изложение материала основного текста реферата - опора на тексты
Священного Писания, на сочинения святых отцов, труды классиков данной области и
современные научные исследования. Основная часть может быть разбита на главы и
составляющие их параграфы (пункты), или просто на параграфы, каждый из которых должен
быть озаглавлен, т.е. иметь название в соответствии с планом, и пронумерован. Обычно
названия глав или параграфов соответствуют поставленным задачам исследования. Каждая
глава (параграф) должна заканчиваться обобщением того, что в ней изложено – содержать
краткий, промежуточный вывод (ы).
5. Заключение: его содержание должно давать ответ на те вопросы, которые были
сформулированы во введении при постановке цели и задач исследования, т.е. содержать конкретные2
авторские выводы, соответствующие поставленным задачам и обобщенные результаты
исследования.
6. Библиография.
ВНИМАНИЕ! В плане и тексте реферата введение, заключение и библиография не
нумеруются. Также нужно четко усвоить, что введение и заключение – совершенно особые по
жанру разделы работы, которые не могут иметь произвольной формы. Они не являются частями
основного текста и не получаются простым отделением от этого текста (Основной части) начала и
конца.
Обязательно должны присутствовать ссылки на используемую литературу. Сноски
допустимы постраничные (внизу страницы, цифрой указывается номер сноски на странице), либо в
самом тексте в квадратных скобках указываются через точку с запятой порядковый номер
цитируемого источника по списку библиографии и номер страницы, например – [8, 143].
Пример оформления сносок (ссылок) и библиографии.
1. Иоанн Златоуст, святитель. Беседы на послание к Римлянам. Беседа VII // Творения.
Т.9, кн.2. Изд-е 2-е, репринтное 1902 г. – М.: Изд. Радонеж, 2003, с.с. 549-551.
2. Амфилохий (Радович), митрополит. Человек – носитель вечной жизни. – М.: Изд.
Сретенского монастыря, 2005, с. 10.
3. Мейендорф Иоанн, протоиерей. Раскол между Востоком и Западом. Два понимания
первенства // Византийское богословие. Исторические тенденции и доктринальные темы. –
Мн.: Лучи Софии, 2001, с.с. 143-144.
4. Сидоров А.И. Глава VI. Пастырь Ерма // Курс патрологии: Возникновение
церковной письменности: Учебное пособие. – М., 1996, с. 120.
Здесь после фамилии или имени автора перед косыми скобками (//) обязательно указывается
название главы, раздела или статьи из книги, откуда взята цитата, а в конце сноски – номер
страницы, где эта цитата находится. В самом библиографическом списке, размещенном в конце
реферата, номера страниц, где цитаты, не указываются.
В перечне использованных источников вначале указываются Св.Писание и творения Св.
Отцов (по алфавиту), затем – остальная литература, также строго в алфавитном порядке. На
практике библиографию делят на два, а то и три раздела (по необходимости): I. Источники, II.
Исследования и литература, III. Справочные пособия и энциклопедии.
Основные методы работы с литературой:
а) реферирование – сжатое переложение основного содержания одной или нескольких работ по
общей (единой) теме;
б) конспектирование – детальное изложение главных положений и концептуальных идей работы;
в) аннотирование – краткое, предельно сжатое изложение основного содержания литературных
источников;
г) цитирование – дословная запись высказываний, выражений автора, а также приведение в тексте
реферата фактических и статистических данных, содержащихся в литературных источниках.
Включенную в текст цитату следует оформить обязательным указанием на автора и источник, из
которого производится цитирование и заключением в кавычки. В работе можно использовать
любой вариант цитирования, но нельзя использовать цитаты без ссылки на автора. Если приводится
не цитата, а излагается мысль автора, высказанная им идея, то в тексте также делают ссылку на
источник, без использования кавычек.
Авторские цитаты, приведенные в работе без кавычек и указания на источник, признаются
плагиатом и намеренным обманом преподавателя.
Объем реферата 8-15 листов машинописного текста. Нумерация – с третьей страницы.
Для написания реферата используется белая бумага формата А4. Средняя плотность текста 27 -
30 строк на странице, набранных через два интервала, 60 - 65 знаков в строке. При написании текста
необходимо оставлять поля следующих размеров:
– слева – 25 мм
– справа не менее – 10 мм
– сверху и снизу – 20 м
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Несмотря на тот факт, что со дня смерти «глубокого богослова» Сергия (Страгородского) прошло уже более 70-ти лет, оценка его жизни и богословской деятельности до настоящего момента один из наиболее спорных вопросов в церковной истории.
По утверждению О.Ю. Васильевой, в деятельности патриарха Сергия наиболее обсуждаемыми являются три позиции: «"Декларация 1927 года", пресс-конференция 1930 года и каноничность главенства митрополита в Церкви». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящей работе мы обратимся к более раннему периоду богословских поисков Сергия (Страгородского), а именно к труду 1895 года «Православное учение о спасении», поскольку именно понятие спасения находится в центре его наследия, но ученые большее внимание обращают на скандальные аспекты его биографии и деятельности, нежели на основательный труд, который способствовал активному развитию сотериологии (учение о спасении).
Объект работы – труд патриарха Московского Сергия (Страгородского) «Православное учение о спасении» (1895).
Предмет исследования – особенности инославного понимания о спасении в сравнении с его пониманием в православной вере.
Цель нашей работы – систематизировать основные мировоззренческие взгляды патриарха Московского Сергия (Страгородского) на проблему спасения.
Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи:
Выяснить понятие спасения и греха в православии;
Дать характеристику правовому жизнепониманию;
Показать отличия понимания греха и спасения в инославии от понимания его в православной вере.
Теоретико-методологическая основа исследования. При изучении предмета данной работы и достижения поставленных целей были использованы такие методы: реферирование, цитирование, аннотирование.
Для получения адекватных поставленным целям и задачам результатов было использовано критическое рассмотрение идей и трудов отечественных исследователей деятельности Сергия (Страгородского), таких как П.В. Гнедич, М. Одинцов, О.Ю. Васильева, Д.В. Сафонов и др.
Структура – реферат состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы – 14 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Патриарх Московский Сергий (Страгородский) об инославном понимание спасения..docx
2016-11-04 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сергей как обычно - 10 из 10) Пишет оригинальные работы прекрасным языком. Лучший автор с которым приходилось работать. Спасибо.