Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ направлений развития индустрии туризма Баку на примере ДСК "Сахил Аз КО"
Создан заказ №1430238
11 января 2017

Анализ направлений развития индустрии туризма Баку на примере ДСК "Сахил Аз КО"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Индустрия путешествий все больше и больше получает признание как сектор экономики, имеющий стратегическое и не второстепенное значение для получения иностранной валюты создание дополнительных рабочих мест, диверсификация экспортной базы и сокращения региональных диспропорций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом или путешественником. Главные цели туризма: развлекательные, рекреационные и познавательные. Вторыми по значимости являются профессионально-деловые цели, далее следуют лечебные, гостевые и другие. Развитие туризма при помощи продвижения услуг ресторанно-гостиничного бизнеса имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа ресторанного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристических услуг. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. Система продвижения предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса продвижения, характеристике методов продвижения ресторанного предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом продвижения предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, базирующиеся на специфике коммуникаций в ресторанном и гостиничном бизнесе в условиях российского рынка. В связи с этим необходимо изучать подходы к продвижению основных и дополнительных услуг отечественных ресторанных и гостиничных предприятий. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Анализ направлений развития индустрии туризма Баку на примере отеля Jumeirah Bilgah Beach Hotel компании ДСК "Сахил Аз КО"». Цель исследования – анализ методов продвижения продукции и услуг отеля Jumeirah Bilgah Beach Hotel компании ДСК "Сахил Аз КО", разработка предложений развития индустрии туризма Баку. В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучить теоретические аспекты развития предприятий туризма, в частности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; дать характеристику отеля Jumeirah Bilgah Beach Hotel компании ДСК "Сахил Аз КО"; проанализировать внешнюю и внутреннюю среду отеля; разработать предложения по развития индустрии туризма Баку на примере отеля Jumeirah Bilgah Beach Hotel и оценить их эффективность. Объектом исследования является отель Jumeirah Bilgah Beach Hotel компании ДСК "Сахил Аз КО", предметом – система продвижения продукции и услуг в отеле для развития туризма в Баку. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме. Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрывается сущность развития гостинично-ресторанных предприятий в сфере туризма, дается понятие продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; характеризуются методы продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса; изучаются основные направления повышения эффективности продвижения продукции и услуг предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса. Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ продвижения продукции и услуг в отеле Jumeirah Bilgah Beach Hotel компании ДСК "Сахил Аз КО"; рассмотрены факторы, влияющие на продвижение продукции и услуг в отеле; представлена оценка внешней и внутренней среды отеля Jumeirah Bilgah Beach Hotel. В третьей главе разработаны предложения по повышению эффективности продвижения продукции и услуг, а также даны направления развития индустрии туризма Баку на примере ДСК "Сахил Аз КО" и рассчитана экономическая эффективность разработанных предложений. В заключении делается вывод о решении поставленных задач и достижении цели исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Анализ направлений развития индустрии туризма Баку на примере ДСК "Сахил Аз КО".docx
2017-02-14 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор супер, учитывает все рекомендации и все делает вовремя. спасибо большое за работу. Рекомендую, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детские болезни, их профилактика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка искусствоведческой экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка культурно познавательного тура в Чехию
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Оценка туристско-рекреационного потенциала озера Белое
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы