Создан заказ №1430305
31 октября 2016
цель исследования: изучить гендерные различия системы ценностных ориентаций у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа
Тема: Исследование влияния самооценки на лидерский статус младшего школьника в группе сверстников
Требования к содержанию:
- введение 5-6стр (актуальность вопроса что является объектом и субъектом, цель, задачи)
-одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой вывод неб
ольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр
-практическая часть
-Заключение (подведение итогов, вывод)
-список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно
-общий объём 30-40 листов
Требования к оформлению:
-нормативный объём работы 25-30 страниц печатного текста
-оформляется в текстовом редакторе,
-размер шрифта - 14,
-междустрочный интервал - полуторный;
-поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современном российском обществе идет модернизация образования, сопровождающаяся переосмыслением, переоценкой и утверждением новых ценностей и ценностных установок. При этом существенное внимание уделяется вопросам гендерных особенностей личности детей младшего школьного возраста в условиях обучения и воспитания в рамках среднего образования. Это объясняется тем, что к началу обучения в начальном звене средней школы девочки и мальчики могут быть охарактеризованы имеющимися различиями и полодетерминированными особенностями представленного различного генеза, что необходимо учитывать в достаточной степени в образовательном процессе в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем множество исходных элементов современной системы начального образования должны быть идентичными для всех учащихся, и учителя при этом стремятся добиться одних и тех же результатов. Проблема формирования ценностных ориентации многоаспектна. Она рассматривается как в философско-социологических работах (С.Ф. Анисимова, А.Г. Здравомыслова, В.И. Сагатовского, В.П. Тугаринова, Л.П. Фоминой, М.И. Бобневой, О.И. Зотовой, В.Л. Оссовского, Ю. Письмака, П.И. Смирнова, В.А. Ядова и др.), так и в психолого-педагогических работах (Б.Г. Ананьева, Г.Е. Залесского, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, С.Л. Рубинштейна, Н.В. Ивановой, A.B. Кирьяковой, Э.А. Несимовой, E.H. Шиянова, Г.И. Щукиной и др.). В этих работах рассматриваются различные аспекты проблемы ценностных ориентации: дается определение самого понятия «ценностные ориентации», рассматриваются их структура и виды, поднимаются вопросы о степени их развития, особенностях становления и др. Кроме того, вышеуказанными теоретиками обосновывается тезис о том, что именно ценностные ориентации составляют ядро личности и характеризуют уровень ее развития в целом.
Так, основы современного подхода к формированию ценностных ориентации у школьников представлены в работах H.A. Асташовой, В.Д. Ермоленко, Э.А. Несимовой, Е.А. Подольской, Е.В. Поленякиной, Л.В. Трубайчук, Е.А. Хачикян, А.Д. Шестакова и др.Однако на практике часто не учитывается тот опыт, те имеющиеся основные навыки, умения, знания, оценочные суждения, с которыми мальчик или девочка приходят учиться, либо, как показывает практика, усложняют, либо облегчают положение ребенка в школьной структуре, то есть его адаптацию к новым жизненным условиям. Неудовлетворительное самочувствие, проявление определенного негативизма по отношению к себе, к своим сверстникам или к учебной деятельности, либо к непосредственному общению с учительницей, либо к взаимодействию со сверстниками, классным коллективом и коллективами по интересам часто становятся причиной индифферентного отношения ребенка к жизни. Таким образом, цель исследования: изучить гендерные различия системы ценностных ориентаций у младших школьников.
Объект исследования: система ценностных ориентаций у младших школьников.
Предмет исследования: особенности формирования гендерных систем ценностных ориентаций младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования: изучить гендерные различия системы ценностных ориентаций у младших школьников..docx
2019-06-14 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор смог за очень короткое время написать хорошую курсовую работу! Постоянно был со мной на связи, отвечал на все интересующие меня вопросы, написал курсовую четко по тем требованиям,которые я присылала! Определённо советую;)