Создан заказ №1430344
31 октября 2016
Курсовая работа. маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг
Кол-во страниц: от 40 до 45
Уникальность: 40% по antiplagiat.ru
Во вложении документ с методическими указаниями к выполнению курсовой работы
Так же представлены темы работ. Необходимая тема к выполнению№27 " Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкр
етном примере
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга.
Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как:
- прогнозирование его потребностей;
- выявление услуг, наиболее потребляемых;
- улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом;
- приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд;
- понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма;
- выяснение информационных источников, сообщивших клиенту о товаре/услуге;
- выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;
- создание системы обратной связи;
- налаживание эффективной работы с потребителями.
А данные факторы являются неотъемлемой частью конкурентоспособности предприятия, а, следовательно, и его продукции.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
- независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели;
- исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения;
- возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции.
- потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил.
На основании этого можно утверждать, что тема курсового исследования «Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка» является актуальной.
Целью данного исследовательского проекта является анализ конкурентоспособности туристического продукта при выборе целевого рынка.
Для ее достижения необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы состояния туристической отрасли в РФ;
- произвести анализ поведенческих характеристик потребителей туристических услуг;
- разработать бизнес-проект по созданию конкурентоспособной туристической фирмы.
Объектом исследования является рынок туристический продукт.
Предметом – конкурентоспособность туристического продукта.
При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, обобщение, умозаключение и т.д.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и литературы.
Во введении обосновывается актуальность, определяются предмет и объект, ставятся цель и задачи. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ состояния туристической отрасли в РФ. Вторая – проведению анализа поведенческих характеристик потребителей туристических услуг. В третьей главе будет разработан конкурентоспособный бизнес-проект в сфере туризма. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.
При написании данной курсовой работы будут исследованы и проанализированы ресурсы сети Интернет, периодические издания, труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Зайтамл В., Александрова А.Ю., Блэкуэлл Р., Маслоу АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа. маркетинг.docx
2016-11-06 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!