Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа. маркетинг
Создан заказ №1430344
31 октября 2016

Курсовая работа. маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: маркетинг Кол-во страниц: от 40 до 45 Уникальность: 40% по antiplagiat.ru Во вложении документ с методическими указаниями к выполнению курсовой работы Так же представлены темы работ. Необходимая тема к выполнению№27 " Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкр етном примере
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга. Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как: - прогнозирование его потребностей; - выявление услуг, наиболее потребляемых; - улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом; - приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд; - понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма; - выяснение информационных источников, сообщивших клиенту о товаре/услуге; - выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов; - создание системы обратной связи; - налаживание эффективной работы с потребителями. А данные факторы являются неотъемлемой частью конкурентоспособности предприятия, а, следовательно, и его продукции. Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов: - независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели; - исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения; - возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции. - потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил. На основании этого можно утверждать, что тема курсового исследования «Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка» является актуальной. Целью данного исследовательского проекта является анализ конкурентоспособности туристического продукта при выборе целевого рынка. Для ее достижения необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы состояния туристической отрасли в РФ; - произвести анализ поведенческих характеристик потребителей туристических услуг; - разработать бизнес-проект по созданию конкурентоспособной туристической фирмы. Объектом исследования является рынок туристический продукт. Предметом – конкурентоспособность туристического продукта. При написании курсовой работы будут использованы такие методы научного познания, как анализ, синтез, обобщение, умозаключение и т.д. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников и литературы. Во введении обосновывается актуальность, определяются предмет и объект, ставятся цель и задачи. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ состояния туристической отрасли в РФ. Вторая – проведению анализа поведенческих характеристик потребителей туристических услуг. В третьей главе будет разработан конкурентоспособный бизнес-проект в сфере туризма. В заключении будут подведены итоги и сделаны соответствующие выводы. При написании данной курсовой работы будут исследованы и проанализированы ресурсы сети Интернет, периодические издания, труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Зайтамл В., Александрова А.Ю., Блэкуэлл Р., Маслоу АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Курсовая работа. маркетинг.docx
2016-11-06 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Импульсные покупки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупателей мате на рынке города Москвы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обоснование эффективности Performance маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Международные маркетинговые коммуникации
Необходимость в международных маркетинговых коммуникациях обусловлена продвижением продукции и услуг на внешние рынки. Результат их осуществления - это формирование привлекательного образа продукции/бренда и компании в целях стимулирования потенциальных покупателей совершать покупки.
Понятие международные маркетинговые коммуникации связно с деятельностью компании на внешнем рынке. Соответственно, э...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы