Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет».
Создан заказ №1430487
31 октября 2016

Целью моей работы является изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет».

Как заказчик описал требования к работе:
оглавление-введение,актуальность работы,цели,задачи(не меньше 7), объект исследование,предмет исследования,методология исследование(про то какие методы и методики были использованы), информационная база исследование. 1-теоретическая часть.исторический экскурс(классики маркетинга,) -определения -фун кции , методы, -,текущая ситуация по данному вопросу ВЫВОДЫ ( не менее 10 выводов) 2-Практическая часть -организация(общая характеристика деят.организации(структура, финансовые показатели)) -и дальше сами Выводы -Заключение в результате,,,,,,,,,,,,,,,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Роль цены в современном мире огромная. Она выступает основным регулятором хозяйственных отношений. Любая организация сталкивается с установлением цены, однако не все знаю специфику установление цены, влияющие на нее факторы, модели ценообразования и методы установления цены. Большинство фирм используют основную модель, на основе издержек, однако она не всегда данная модель является эффективной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тема моей работы: «Методы установления цен на товары фирмы (на примере ООО «Автотибет»)». Данная организация к теме выбрана не случайно, на сегодняшний день практически в каждой семье имеется автомобиль, не редко число автомобилей в семье колеблется до 2-3. Автомобиль используют как средство передвижения, он незаменимый помощник при поездках на дальние расстояния, автомобиль решает множество человеческих проблем, кроме того, он является двигателем экономики. Благодаря автомобилям, на территории нашей страны происходит распределение производственных сил, развиваются многие отрасли. Спрос на автомобили спровоцировал рост на появление автомагазинов, которые предоставляют не только новые автозапчасти, но и средства ухода, комфорта и множество других средств. Чем больше спрос на автомобили, тем больше автомагазинов. И не все они обладают высокой конкурентоспособностью и отличаются эффективностью деятельности. Это зависит от множества факторов, однако главным из них является ценообразование и его грамотное формирование. Актуальность выбранной мной темы определяется описанным выше. Целью моей работы является изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет». В процессе работы необходимо решить следующие задачи: 1) Определить понятие цены и взгляды различных авторов. 2) Изучить функции цены. 3) Рассмотреть модель ценообразования. 4) Изучить основные методы ценообразования и их специфические особенности. 5) Рассмотреть современные подходы к ценообразованию. 6) Изучить деятельность объекта исследования. 7) Рассмотреть основные экономические показатели. 8) Изучить существующую ценовую политику на рассматриваемом предприятии. 9) Предложить рекомендации по совершенствованию существующей ценовой политике. Объектом исследования является ценовая политика ООО «Автотибет». Предметом исследования является методы формирования цен. В процессе исследования буду изучены расчетные, параметрические и рыночные методы ценообразования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью моей работы является изучение ценообразования и методов установления цен на предприятии ООО «Автотибет»..docx
2016-11-06 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Курсовая выполнена на высоком уровне, сроки не нарушались, автор обладает высокой квалификацией и пишет отличные работы

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговое и правовое обеспечения реализации р
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг Задание (доклад+скрипт+презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга компании «Росгосстрах»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Первичный маркетинг
Важным процессом в любой организации является деятельность по сбору, обработке, анализу данных, интерпретации, хранению и предоставлению информации об условиях внутренней и внешней среды.
Не прошедшие обработку сведения о каком-либо объекте являются данными. Обобщенные и проанализированные данные становятся уже информацией.
Маркетинговая информация – это информация, которая относится к внешней сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы