Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа подисциплине Общая психология
Создан заказ №1430497
31 октября 2016

Курсовая работа подисциплине Общая психология

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу сдаю онлайн это значит вы даете мне документ я его проверяю и сдаю ,методике написано как она должна быть оформлена обязательна к чтению!Там размер шрифта,оригинальность,сколько страниц, Интервал и тд. Тема вверху ! Документ будут проверять НА АНТИПЛАГИАТ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное школьное образование является личностно ориентированным и дифференцированным, поэтому учет индивидуальных особенностей учеников в отношении различных сторон его личности, в том числе и темперамента, приобретает особую важность. В то же время многие исследователи (Г. Айзенк, В. С. Мерлин и т.д.) убеждены, что темперамент является главной причиной тревожности. Тем не менее, в доступной литературе имеются лишь фрагментарные сведения о взаимосвязи особенностей темперамента личности с тревожностью, особенно в отношении подростков. Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что тревожность в определенном степени способна нарушать процесс обучения и адаптации к школьной среде подростка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом источниками тревожности ученика могут являться ритм школьной жизни, сопровождающийся изменением успеваемости, трудности общения со сверстниками, боязнь казаться выглядеть «нелепо» перед своими одноклассниками. Кроме того, подросток с выраженной тревожностью нередко становится объектом насмешек и издевательств со стороны своих одноклассников, вследствие чего ребенок еще больше замыкается в себе, не участвует в школьной жизни, пропускает занятия. Все это приводит к укреплению тревожности, а также нарушению соматического, и психического здоровья подростка. Целью представленной курсовой работы является изучение взаимосвязи тревожности и свойств темперамента у школьников подросткового возраста. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: дать общие представления о типах темперамента и их психологические характеристики; дать общие представления о тревожности, ее видах и уровнях развития; изучить данные доступной литературы о взаимосвязи темперамента и тревожности; провести экспериментальное исследование взаимосвязи тревожности и темперамента у школьников подросткового возраста; провести статистическую обработку полученных результатов. Объектом проведенного исследования является тревожность, тип темперамента, предметом – связь тревожности и свойств темперамента у школьников подросткового возраста. В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и экспериментальной (проведение экспериментального тестирования) метод исследования. В начале исследования была выдвинута гипотеза: предполагается, что существует взаимосвязь между свойствами темперамента и тревожностью. Базой экспериментального исследования явился ДЮСШ № 80 г. Москвы. Были обследованы 24 школьника в возрасте 14-15 лет (11 девочек и 13 мальчиков). Определение преобладающего типа темперамента проводилось по методике А. Белова. Для выявления факторов тревожности, влияющих на эмоциональное состояние, учебную деятельность подростков, взаимоотношения с окружающими, была использована методика Ч. Спилбергера в адаптации Ю. Л. Ханина, а также шкала нервно-психического напряжения Т. А. Немчина). Для статистической обработки полученных данных использовались MS Excel и STATISTICA 8.0. Структура работы: курсовая работа выполнена на 47 листах машинописного текста, состоит из введения, 2 глав, заключения, 31 источника литературы и 3 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Курсовая работа подисциплине Общая психология .docx
2016-11-06 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа. Выполнено все в срок. Доступная цена. Рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
модель психического у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая работа на предприятиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Вебер Эрнст Генрих, немецкий психофизиолог и анатом

Эрнст Генрих Вебер родился в Виттенберге в Саксонии 24 июня 1795 года. Он рос и воспитывался в семье Михаэля Вебера, являющимся профессором теологии в Университете Виттенберга. Поэтому Эрнст достаточно рано заинтересовался естественными науками и физикой, находясь под влиянием «отца акустики» - физика Эрнста Хладни.
Изучал медицину Вебер с 1811 года в Университете Виттенберга.
Вебер получил обр...
подробнее
Бессознательное поведение
В наиболее общем виде бессознательное формируется двумя способами:
Другими словами, в личном бессознательном находит свою репрезентацию любой услышанный, увиденный, прочитанный материал, вся информация, полученная органами запаха, вкуса и пр. Впоследствии данный материал в переработанном виде поступает в сознание, во много определяя систему аксиологических модусов, норм и убеждений личности, оказы...
подробнее
Выготский Лев Семенович, советский психолог

Лев Выготский родился в 1896 году 17 ноября в Белоруссии в городе Орша. Он был из семьи служащего. Его первым учителем был Соломон Ашпиц, использующий в своей педагогической работе метод сократического диалога. В 1917 году Выготский окончил Московский университет, его юридический факультет. Параллельно с этим Лев Семенович заканчивает историко-философский факультет в Университете имени Шанявс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы