Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы организации и мотивации труда
Создан заказ №1430789
31 октября 2016

Способы организации и мотивации труда

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема моей курсовой работы «Способы организации и мотивации труда». Актуальность настоящего исследования обусловлена экономическими и политическими преобразованиями, происходящими в нашем Отечестве. За последнее десятилетие в России количество предприятий различных форм собственности выросло. Соответственно с течением времени перед новыми руководителями новых предприятий встала проблема управления кадрами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это изменение обусловлено тем, что руководитель всегда должен помнить, что даже прекрасно составленные планы и самая совершенная структура организации не имеют никакого смысла, если кто-то не выполняет фактическую работу организации. В бытность СССР было просто невозможно практическое внедрение и апробирование рассматриваемых в данной работе методов мотивации, так как вся советская политическая система была неким марионеточным механизмом, который стоился на принципе копирования некой единой системы мотивации людей во всех отраслях, на всех уровнях общественной жизни. Сейчас же мы имеем неограниченную свободу в выборе того или иного способа организации управления, но чтобы не повторять ошибки, известные из международного опыта, при выборе основы для создания структуры организации, нужно очень тщательно отнестись к анализу принципов мотивации в управлении. Историю данного вопроса пытались рассмотреть следующие ученые: теория потребностей Маслоу, теория существования, связи и роста Альдерфера, теория приобретенных потребностей Макклелланда, теория двух факторов Герцберга. Процессуальные теории мотивации анализируют, как человек соизмеряет потребности и распределяет усилия для достижения различных целей и каким образом он выбирает конкретный вид поведения. К ним относят теорию ожиданий В.Врума, теорию справедливости Адамса, теорию Портера-Лоулера. Так же группа первоначальных теорий мотивации включает в себя политику «кнута и пряника», теории «X», «Y», и «Z». Содержательные теории мотивации изучают потребности человека и предлагают их иерархическую классификацию, позволяющую делать выводы о механизме мотивации человека. Целью моей курсовой работы является: - выявить актуальность классических мотивационных схем и их применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их недочеты и показать необходимость выработки новейших теорий мотивации, которые сгодились бы как для отечественной, так и для мировой теории управления; - проанализировать систему мотивации на ОАО «УралАЗ», разработать предложения по ее совершенствованию. Для этого я выделяю следующие задачи: - рассмотреть большинство разработанных на данный момент теорий мотиваций и оценить их современность; - выявить недостатки классических мотивационных моделей и рассмотреть альтернативные концепции современности, раскрыть их специфику и научную новизну; - показать необходимость разработки схем мотивации, соответствующих реалиям ее сегодняшнего уровня развития. Охарактеризовать проблемы отечественной науки и управленческой практики в этом направлении. - охарактеризовать объект исследования; - проанализировать систему мотивации на ОАО «УралАЗ» - сформировать предложения по совершенствованию мотивации на ОАО «УралАЗ». Работа состоит из следующих основных частей: 1.Теоретическая – в ней расскажу конкретные теории мотивации, их сходство и различие, актуальность применения. 2.Практическая – объектом исследования будет выступать: - мотивация, как процесс и функциональная система организации, во всем многообразии проявлений, во множестве внутрифирменных взаимосвязей. - система мотивации на конкретном промышленном предприятии (ОАО «УралАЗ»). Для раскрытия темы я использую следующие методы: Анализ-метод познания, состоящий в разбиении целого на составные части и синтез. Индукция-метод познания, основанный на умозаключении от частного к общему. Сравнение-метод, определяющий сходства и различия явлений и процессов. Аналогия – метод познания, основанный на переносе одного или ряда свойств с известного на неизвестныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Способы организации и мотивации труда.docx
2016-11-06 21:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор отличный!!! работа сделана в срок и качественно! Теперь только к Людмиле буду обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Внедрение системы управления проектами в строительной компании изолюкс
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике (Экономическая безопасность)
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка инвестиционной привлекательности компании
Выпускная квалификационная работа
Экономика предприятия
Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей состояния и движения трудовых ресурсов предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
анализ системы сбыта и рекламной деятельности фирмы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями2019
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование трудовых отношений на предприятии.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Планирование социального развития коллектива на примере ПАО "Детский мир"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды издержек фирмы
Для того чтобы понять, что такое издержки, и перед тем, как погрузится в эту тему, давайте разберёмся детально с этим понятием и поймём, чем издержки отличаются от расходов фирмы и платежей.
Итак, давайте представим, что фирме необходимо купить десять кубов леса, для производства мебели. Для того, что бы купить этот ресурс, фирма должна будет произвести расходы и купить товар по оговорённой цене.
Од...
подробнее
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия
Для хозяйственной деятельности любого предприятия необходим капитал, который может быть как собственным, так и заемным. Капитал предприятия непрерывно движется в процессе деятельности организации и проходит три основные стадии:
На первой стадии, осуществляется формирование капитала предприятия (закупаются материалы, основные средства, сырья и т.п.).
На следующей стадии, часть ресурсов предприятия на...
подробнее
Стимулирование коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность направлена на получение прибыли или экономического эффекта. Любой предприниматель создает предприятие для того, чтобы реализовать свой потенциал. Предприятие, находясь на этапе становления, довольно успешно в своей деятельности. Продукт, который она поставляет на рынок, является новым. Потребитель проявляет к новому продукту повышенный интерес. Пока продукт интересен потр...
подробнее
Показатели коммерческой деятельности
Показатель включает в себя признак, с помощью которого характеризуется определенная сторону явления, действий, их количественная или качественная характеристика или мера исполнения определенных задач.
В соответствии с требованиями рынка все показатели классифицируются на две группы:
Данная классификация находится в соответствии с целями проводимого анализа. Например, значение показателя производстве...
подробнее
Виды издержек фирмы
Для того чтобы понять, что такое издержки, и перед тем, как погрузится в эту тему, давайте разберёмся детально с этим понятием и поймём, чем издержки отличаются от расходов фирмы и платежей.
Итак, давайте представим, что фирме необходимо купить десять кубов леса, для производства мебели. Для того, что бы купить этот ресурс, фирма должна будет произвести расходы и купить товар по оговорённой цене.
Од...
подробнее
Анализ эффективности и интенсивности использования капитала предприятия
Для хозяйственной деятельности любого предприятия необходим капитал, который может быть как собственным, так и заемным. Капитал предприятия непрерывно движется в процессе деятельности организации и проходит три основные стадии:
На первой стадии, осуществляется формирование капитала предприятия (закупаются материалы, основные средства, сырья и т.п.).
На следующей стадии, часть ресурсов предприятия на...
подробнее
Стимулирование коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность направлена на получение прибыли или экономического эффекта. Любой предприниматель создает предприятие для того, чтобы реализовать свой потенциал. Предприятие, находясь на этапе становления, довольно успешно в своей деятельности. Продукт, который она поставляет на рынок, является новым. Потребитель проявляет к новому продукту повышенный интерес. Пока продукт интересен потр...
подробнее
Показатели коммерческой деятельности
Показатель включает в себя признак, с помощью которого характеризуется определенная сторону явления, действий, их количественная или качественная характеристика или мера исполнения определенных задач.
В соответствии с требованиями рынка все показатели классифицируются на две группы:
Данная классификация находится в соответствии с целями проводимого анализа. Например, значение показателя производстве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы