Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматизация анализа финансовой устойчивости фирмы
Создан заказ №1431146
31 октября 2016

Автоматизация анализа финансовой устойчивости фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЕКТОРА» Направление подготовки 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление" Действующим учебным планом для подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление» - 38.03.04 предусмотрено выполнение курсового проекта по дисциплине «Экономика государственного и муниципального сектора». Курсовой проект является одной из форм проверки знаний студента, умения самостоятельно творчески мыслить. Целью курсового проекта является систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний и практических навыков полученных в ходе изучения дисциплины для решения конкретных задач по оценке и развитию государственного и муниципального сектора экономики. В процессе курсового проектирования студент должен: - обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и применение для предприятий (отраслей) государственного и муниципального сектора; - изучить теоретические положения, нормативно-правовые документы, научную и справочную литературу по избранной теме; - изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме; - собрать и обобщить необходимые для проведения конкретного анализа статистические данные; - провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки информации и сделать выводы; - на основе проведенного анализа разработать практические (проектные) рекомендации; - оформить курсовой проект в соответствии с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам; - защитить курсовую работу. В ходе курсового проектирования необходимо использовать научные методы исследования: системный анализ, методы классификации, корреляционно-регрессионный анализ, факторный анализ, экспертные оценки, прогнозирование по аналогии. Для анализа нормативных правовых актов целесообразно использовать справочные системы «Гарант», «Консультант», «Законодательство России» и другие электронные периодические издания. Знания и навыки, полученные в результате выполнения курсового проекта, в дальнейшем могут применяться студентом при разработке курсовых проектов по другим специальным дисциплинам и дипломного проекта. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Тематика курсовых проектов разрабатывается кафедрой «Государственное и муниципальное управление» в рамках требований Государственного образовательного стандарта для подготовки бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление» - 081100. Задание на курсовой проект студент получает индивидуально по согласованию с руководителем курсового проектирования после определения круга интересующих его проблем, изучения соответствующей литературы, раскрывающей перспективы их решения, определения предполагаемого объекта исследования. Структура курсового проекта зависит от темы и индивидуального стиля работы студента. Однако все работы должны обладать некоторыми общими чертами и включать следующие основные элементы. • Титульный лист • Содержание • Введение • Теоретическая часть • Аналитическая часть • Проектная часть • Заключение • Список использованной литературы •​Приложения Содержание располагается сразу же за титульным листом и должно быть представлено в развернутом виде, из нескольких глав (возможна разбивка на параграфы). Против названий глав (параграфов) проставляются номера страниц по тексту. Введением открывается курсовой проект, в нём необходимо: - обосновать актуальность разрабатываемой темы, его теоретическую и практическую значимость; - определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки); - назвать основную цель курсового проекта, задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели; - определить теоретические основы и указать избранный метод (или методы) исследования. Аналитическая часть: в работах, представляющих теоретическое исследование, в этом разделе: - описывается сущность и характеристика предмета и объекта исследования, содержание процесса их развития и современное состояние; - оценивается место, занимаемое объектом исследования в рамках исследуемой предметной области; - освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития; - описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление, и исследуется механизм этого влияния; - оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы; - проводится уточнение понятийно-категориального аппарата; - предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, влияющих факторов, систем и пр., по определенным классификационным признакам. В разделе используются фактические материалы, характеризующие объект исследования, его техническую, социальную, экономическую и организационную стороны. Причем более подробная характеристика дается по тем аспектам деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в работе. В курсовом проекте проводится исследование федерального и регионального законодательства по выбранной проблематике, российского и зарубежного опыта управления, приводятся статистические данные, характеризующие состояние проблемы. В результате анализа должны быть выявлены проблемы, решение которых может служить основой для разработки проектной части работы. Проблемная часть: курсовой проект должен содержать описание различных подходов и методов решения основной проблемы курсового проекта. Содержанием раздела является реферирование книг, статей, монографий, в том числе не предусмотренных программой; составление обзоров литературы по выбранной тематике. Студент должен проанализировать литературные источники, сформулировать проблему и наметить конкретные пути ее решения. Проектная часть: В этом разделе описывается общая постановка задачи для проектного решения, содержание которой определяется составом проблем, выявленных во втором разделе. Исходя из уровня поставленной проблемы, собранной исходной информации проводится выбор метода разработки проектного решения. В нахождении практических мероприятий, которые могли бы оказаться полезными, могут быть использованы как отдельные исследовательские подходы и методы, так и их комплекс мер. Заключение: содержит окончательные выводы, характеризующие итоги курсовой работы. Заключение должно содержать: - краткие выводы по результатам выполненной работы; - оценку полноты решений поставленных задач; - разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов; - оценку социально-экономической эффективности проектных предложений; - народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов работы. Заключение должно быть не более 2-х стандартных страниц. Список использованной литературы. Список использованных источников и литературы размещается после Заключения. Каждый включенный в такой Список источник должен иметь отражение в любом из разделов курсового проекта и на него должны быть ссылки в тексте. Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников с группировкой по следующим разделам: 1. Нормативно-правовые акты; 2. Литература (учебная, научная, справочная и т.п.); 3. Другие источники (информационные агентства и сайты Internet). При этом нормативно-правовые акты выстраиваются по юридическому значению (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию), все остальные источники – в алфавитном порядке .Перечень используемой литературы должен содержать не менее 15 наименований. Примеры оформления источников и литературы представлены в приложении Г. Приложения. В Приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера, не являющиеся насущно важными для понимания решения задач курсового проекта. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отдельных материалов, планы и протоколы организаций, отдельные положения из инструкций и правил, анкеты, статистические данные, объемные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, вспомогательные графические иллюстрации. Все приложения должны иметь порядковые номера и на них должны быть ссылки в тексте. Объём приложений не ограничивается. Общий объем пояснительной записки курсового проекта составляет 30-35 страниц. В него входит рукописный, отпечатанный на машинке или ПЭВМ текст. Примерное распределение объема пояснительной записки: • введение - 5% объема; • аналитическая часть – 30 % объема; • проблемная часть – 30 % объема; • проектная часть – 30 % объёма; • заключение 5 % объёма. Текст курсового проекта должен сопровождаться таблицами и рисунками (схемы, графики, диаграммы) и другим иллюстративным материалом. Количество иллюстраций определяется содержанием работы. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовой проект должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями. Требования к оформлению страницы академического печатного текста, согласно соответствующему стандарту (ГОСТ 7.32-2001), следующие: - текстовый материал курсового проекта должен быть выполнен любым печатным способом на пишущей машинке или с использованием принтера на одной стороне листа белой односортной бумаги формата А4 через полтора интервала; - при печати используется шрифт черного цвета в текстовом редакторе Microsoft Word – Times New Roman Cyr, размер шрифта (кегель) – 14, выравнивание по ширине; - размер, правового поля текста страницы – 10 мм, верхнего– 20 мм, левого – 30 мм и нижнего – 20 мм; - каждая страница должна содержать 27-30 строк по 60-65 знаков в строке; - абзац должен начинаться с красной строки (отступ – 12,5 мм). Страницы нумеруются арабскими цифрами в нижней части листа по центру. Нумерация должна быть сквозной – от титульного до последнего листа работы. Однако проставлять номера страниц следует начиная с «Содержания (оглавления)». Оформление титульного листа представлено в приложении А. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку использованных источников, приложениям. Расстояние между названием параграфа и последующим текстом должно быть равно трем межстрочным интервалам (то есть пропускается одна строка). Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Расстояние между заголовком нового параграфа и последней строчкой предыдущего должно быть равно четырем интервалам. Точку в конце заголовка не ставят. Не рекомендуется размещать заголовки и подзаголовки в нижней части страницы, если на ней не более 3-х строк последующего текста, подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке. Названия глав, а также разделов «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» печатаются заглавными литерами жирным шрифтом, по центру строки. Заголовки параграфов пишутся строчными литерами (кроме заглавной буквы) жирным шрифтом и также располагаются по центру строки. Структура текстовой части должна быть четкой и сжатой и, в то же время, содержать все необходимые материалы. Выполненная работа должна быть самостоятельной, т.е. представлять мысли автора, изложенные хорошим литературным языком. Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках. Представленные в тексте таблицы желательно размещать на одном листе, без переносов. Допускается в таблице применять размер шрифта меньший, чем в тексте. Таблицы следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Таблицы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. (Приложение Б). На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист слово «таблица» и ее номер указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «продолжение» и указывают номер таблицы. Заголовок помещают только над ее первой частью. Иллюстративный материал (схемы организационных структур управления, диаграммы, графики, логико-информационные схемы и др.) помещается по ходу текста сразу за ссылкой на него, или на следующей странице с соблюдением порядковой нумерации. В тексте обязательно должны быть ссылки и пояснения к приводимому иллюстративному материалу. Оформление рисунков представлено в приложении В. Примеры оформления источников и литературы представлены в приложении Г
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Автоматизация анализа финансовой устойчивости фирмы .docx
2018-05-24 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, отзывчивый. Если что-то не так сразу исправит и объяснит, что не понятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая работа на примере муниципального образования
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование и координация государственного управления в Российской Федерации
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Открытый конкурс: его особенности, правила участия, этапы проведения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Почему не сработало импортозамещение в здравоохранение?
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная и региональная безопасность - Министерство обороны РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проанализировать данные отчётов, выявить гипотезу и доказать её
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Государственная политика и система управления города Москвы в сфере труда
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Муниципальное управление ЖКХ на конкретном примере жилищно коммунального комплекса.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Континентальная модель гос управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Финансова система Германии
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Избирательные комиссии, система формирования,. госуарственно правовой статус и еятелоност
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Состав и структура гражданских служащих.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала в системе муниципальной службы:особенности и направления оптимизации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Развитие массового спорта как объект управленческой деятельности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие государства и бизнеса по реализации программы цифровой экономики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Контроль в деятельности органов власти.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в государственном управлении (на примере…).
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Тема: разработка стратегического развития малого бизнеса в регионе ( на примере удмуртской республике )
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Целевые региональные и муниципальные программы и задачи территориального планирования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Демографические различия
В современном мире ярко выражены демографические изменения. К наиболее значимым относятся:
Для решения этих проблем нужны совместные решительные действия разработчиков политики частного и государственного секторов:
На протяжении человеческой истории рост населения происходил относительно медленно. В начале XIX века население мира составляло 1 млрд, а в 1920-е годы равнялось 2 млрд человек.
Наблюдает...
подробнее
Муниципальное управление как наука
Отсчет формирования научности муниципального управления в России следует отнести к 1998 году, когда президент в своем послании к Федеральному собранию обратил внимание на роль муниципального управления в деле государственного управления и стабилизации политической системы российского общества. Тогда была отмечена высокая значимость муниципального управления, возможно даже превышающая значимость го...
подробнее
Управление муниципальными бюджетными учреждениями
Деятельность муниципального бюджетного учреждения осуществляется согласно предмету и целям, определенным законодательством и уставом самого учреждения.
Муниципальные бюджетные учреждения получают муниципальный заказ, который формируется согласно видам их деятельности соответствующим муниципальным органом власти.
Муниципальные бюджетные учреждения не имеют права отказываться от выполнения муниципал...
подробнее
Инструменты государственного управления
Государственное управление является важнейшей частью регулирующие системы социальной деятельности общества. При этом важность государственного управления выражается не во вмешательстве государства в общественные отношения, а в формировании условий и принципов осуществления этих отношений. Помимо этого существуют общественные отношения, к регулированию которых государство иметь отношения не должно,...
подробнее
Демографические различия
В современном мире ярко выражены демографические изменения. К наиболее значимым относятся:
Для решения этих проблем нужны совместные решительные действия разработчиков политики частного и государственного секторов:
На протяжении человеческой истории рост населения происходил относительно медленно. В начале XIX века население мира составляло 1 млрд, а в 1920-е годы равнялось 2 млрд человек.
Наблюдает...
подробнее
Муниципальное управление как наука
Отсчет формирования научности муниципального управления в России следует отнести к 1998 году, когда президент в своем послании к Федеральному собранию обратил внимание на роль муниципального управления в деле государственного управления и стабилизации политической системы российского общества. Тогда была отмечена высокая значимость муниципального управления, возможно даже превышающая значимость го...
подробнее
Управление муниципальными бюджетными учреждениями
Деятельность муниципального бюджетного учреждения осуществляется согласно предмету и целям, определенным законодательством и уставом самого учреждения.
Муниципальные бюджетные учреждения получают муниципальный заказ, который формируется согласно видам их деятельности соответствующим муниципальным органом власти.
Муниципальные бюджетные учреждения не имеют права отказываться от выполнения муниципал...
подробнее
Инструменты государственного управления
Государственное управление является важнейшей частью регулирующие системы социальной деятельности общества. При этом важность государственного управления выражается не во вмешательстве государства в общественные отношения, а в формировании условий и принципов осуществления этих отношений. Помимо этого существуют общественные отношения, к регулированию которых государство иметь отношения не должно,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы