Создан заказ №1431233
1 января 2017
Образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. Диалог играет важное значение в рамках деятельности детей.
В развитие речи детей особое значение имеет ранний возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи. Огромное внимание уделяется именно процессу развития диалогической речи детей, что обусловлено возрастными и психологическими особенностями детей, а также меняющимися требованиями к формам образовательного процесса детского сада, в которых акцентируется внимание на применении образовательных ситуаций для развития детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Диалог для детей имеет очень важное значение, поскольку в нем проявляются особенности межличностных отношений, содержательная сторона общения. Построение диалогической речи положительно сказывается на развитии познавательной сферы детей, способствует овладению родной речью, что является основой дальнейшего процесса развития детей и их социализации.
Согласно ФГОС ДОО в рамках воспитательного процесса детей третьего года жизни важно значение имеет развитие коммуникативных способностей детей не только с позиции общения со сверстниками. Коммуникативное развитие включает в себя реализацию следующих задач:
- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Для развития диалогической речи используются различные методы и приемы, но особое место занимает образовательная ситуация.
Образовательная ситуация рассматривается как пространственная единица, организуемая педагогом в непосредственном взаимодействии с детьми. Образовательная ситуация имеет конкретную направленность, связанную с решением конкретных задач, которые ставит перед собой педагог.
Образовательные ситуации, направленные на развитие диалогической речи детей третьего года жизни, имеют свою специфику, которая выражается в содержательных характеристиках, особенностях реализации, специфике применения в зависимости от психологических особенностей детей, их социального опыта.
Особенности развития диалогической речи детей третьего года жизни изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других.
Объект исследования – процесс речевого развития детей третьего года жизни.
Предмет исследования –развитие диалогической речи детей третьего года жизни в условиях образовательной ситуации.
Цель исследования –разработать условия образовательных ситуаций для развития диалогической речи детей третьего года жизни.
Гипотеза исследования – развитие диалогической речи детей третьего года жизни будет проходить эффективно в условиях образовательных ситуаций, если:
- содержание образовательных ситуаций будет ориентировано на ситуативно - деловое общение ребенка со взрослым;
- образовательные ситуации будут носить игровой характер;
- степень участия ребенка в образовательной ситуации будет определяться с учетом уровня его речевого развития.
Задачи исследования:
- Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития диалогической речи детей третьего года жизни в условиях образовательной ситуации;
- изучить особенности развития диалогической речи детей третьего года жизни;
- разработать образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образовательные ситуации для развития диалогической речи детей третьего года жизни.docx
2019-04-25 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Татьяне за очень качественную работу.
Все четко, логично, оригинально.
Работа высоко оценена научным руководителем, принята с первого раза.
Рекомендую автора!!!